МБ Вито 639 116 сил. Дизель 2.2. 2007г. КПП механика 6 передач. ЭБУ CDI 16C31 шил Кессом . Прошивка с этого сайта. Но всего 512 кб. НХD редактором заменил в своем считанном файле калибровки.
Там было два варианта тюненой прошивки Стейж1 и Стейж 2. И оба Кесс залил...
Вторая просто улет...но высветила джекичана. И ограничения по оборотам ушло к 5.5тысячам. Потом заявила,что бы при старте поставил на паркинг....и перестала включать стартер.Пришлось править инженерку ДАСом.
И может совпадение клапан на рейке зависать начал. Стар-диагнос зачернил в действительных сразу недобор топлива...16 вместо 27-35.
Перелил вариант Стейж1, клапан не дал топлива. И утром потребовал эфира. Чистка и продувка не помогла.
Сегодня подкинул полностью рейку с клапаном и датчиком.Посмотрел ДАСом...в действительных все в пределах. Активировал почти все.
Егр при активации вкл/выкл 5-95% , но воздух не реагировал(ДМРВ) 450. У лямбды пропало разрешение править смесь.
Проехал,но город в пробках,вроде Стейж 1 тоже везет от 1800 оборотов. Ошибок нет.
Вот и хотел узнать снимать фишки с ЕГР ,лямбды...Сажевого по кодам не было. Первая оригинал .