блок на связь выходит одис пишет ошибка КС когда прошил под е2 она завелась работала прокатился заглушил больше не завелась я и сток и так и сяк ни в какуюСтранно. Сток должен помогать. Может быть флешка состарилась..
Алексей к тебе вопросов нетНадо правильно преподносить информацию. Дело в том что все работы делал я (мод Е2ст1). Изначально как я понял родные мозги сгорели поэтому поменяли на донора американца (там уже в этом эбу было сделано Е2 но криво т.е маску занулили и все, поэтому и ошибок не было). Далее Заказчик ( 5 Rubiey) прислал мне считанный комбиком сток ( но стоком как таковым уже назвать нельзя). Посмотрел в ОЛСе что данный мод можно подправить и все сделать на хорошем уровне, что и было сделано т.е Е2 (СВВ ДК2 и кат) и СТ1, (ЕВАП не захотел заказчик ( 5 Rubiey) ).Контр сумма посчитана не была т.к по понятным причинам новый мод записывался комбиком с этим он справляется успешно в автоматическом режиме при записи. Заказчик ( 5 Rubiey) этот мод Е2ст1 записал , машина завелась, оттестилась и поехала т.е эбу приняла файл и вопросов со стороны заказчика ( 5 Rubiey) не было, но потом случилось то что описал заказчик( 5 Rubiey).
Из всего сказанного хочу сказать ситуация неординарная и почему то такое случается именно с "американцами", остается загадкой. Первый случай был с АУДИ а4В6 1.8 т тоже самое записывалось МППС v16 тоже машина заводилась ездила но как только заглушишь потом не заводится, хозя возил с собой мппс и ноут и при каждом разе по новой перезаливал и ездил дальше, решение проблемы было следующее просто при записи не на прямую мод закидывался а с подсчетом контр суммы и уже этот сохраненный мод записался и все проблема была решена теперь хозя ездит и вопросов нет. Но разве это должен подсказывать калибровщик? Дело калибровщика это сделать качественный мод который принят будет ЭБУ успешно и всееее. Или я не прав, кто как думает по этому случаю.
может иммо вовсем виноват он то радной американский может имо оффАлексей к тебе вопросов нет
может иммо вовсем виноват он то радной американский может имо офф
так давай отключим его и попробуемКстати иммо
Когда иммо норм то при возвращении того что был изначально залит машина заводится, а у тебя получается даже при том стоке машина не заводится т.е предположительно иммо слетел и его надо отключить, сейчас он активен и поэтому и свистопляска такая.
так давай отключим его и попробуем
алексей танцуем все норм позже отзванюсьЕсли бы я мог сделать ЭТО.(( Увы пока не освоил этот раздел ИММО ОФФ.
я перевел тебе деньгиалексей танцуем все норм позже отзванюсь
в нете есть инфа по иммо офф,там контрольку в еепром надо пересчитывать,иначе авто заведеися и будет ездить,но как заглушите то больше не заведете.Кстати есть у меня пара флеш- еепром с альроуда могу посмотреть если чтоЕсли бы я мог сделать ЭТО.(( Увы пока не освоил этот раздел ИММО ОФФ.
Спасибо я решил прблемув нете есть инфа по иммо офф,там контрольку в еепром надо пересчитывать,иначе авто заведеися и будет ездить,но как заглушите то больше не заведете.Кстати есть у меня пара флеш- еепром с альроуда могу посмотреть если что
дело было в иммо машина с америки в иммо стоит защита репрога а точнее КС не давала записать корректно взял в хексе откл имоммо и все встало на свои места гребанные американцыЧто сделал то?