Что нового?
Bosch MG1UA008

audi allroad 2.7 бензин битурбо 2000г

5Rubley
Участник

Сообщения
212
Репутация
0
Реакции
35
бош ме 7.1 после прошивки ошибка контрольной суммы читал и писал ктаг и комбик. заливал сток безполезно
 
Ну попробуй пересчитать в винолсе и залить
 
Странно. Сток должен помогать. Может быть флешка состарилась..
 
Странно. Сток должен помогать. Может быть флешка состарилась..
блок на связь выходит одис пишет ошибка КС когда прошил под е2 она завелась работала прокатился заглушил больше не завелась я и сток и так и сяк ни в какую
 
Надо правильно преподносить информацию. Дело в том что все работы делал я (мод Е2ст1). Изначально как я понял родные мозги сгорели поэтому поменяли на донора американца (там уже в этом эбу было сделано Е2 но криво т.е маску занулили и все, поэтому и ошибок не было). Далее Заказчик ( 5 Rubiey) прислал мне считанный комбиком сток ( но стоком как таковым уже назвать нельзя). Посмотрел в ОЛСе что данный мод можно подправить и все сделать на хорошем уровне, что и было сделано т.е Е2 (СВВ ДК2 и кат) и СТ1, (ЕВАП не захотел заказчик ( 5 Rubiey) ).Контр сумма посчитана не была т.к по понятным причинам новый мод записывался комбиком с этим он справляется успешно в автоматическом режиме при записи. Заказчик ( 5 Rubiey) этот мод Е2ст1 записал , машина завелась, оттестилась и поехала т.е эбу приняла файл и вопросов со стороны заказчика ( 5 Rubiey) не было, но потом случилось то что описал заказчик( 5 Rubiey).
Из всего сказанного хочу сказать ситуация неординарная и почему то такое случается именно с "американцами", остается загадкой. Первый случай был с АУДИ а4В6 1.8 т тоже самое записывалось МППС v16 тоже машина заводилась ездила но как только заглушишь потом не заводится, хозя возил с собой мппс и ноут и при каждом разе по новой перезаливал и ездил дальше, решение проблемы было следующее просто при записи не на прямую мод закидывался а с подсчетом контр суммы и уже этот сохраненный мод записался и все проблема была решена теперь хозя ездит и вопросов нет. Но разве это должен подсказывать калибровщик? Дело калибровщика это сделать качественный мод который принят будет ЭБУ успешно и всееее. Или я не прав, кто как думает по этому случаю.
 
Надо правильно преподносить информацию. Дело в том что все работы делал я (мод Е2ст1). Изначально как я понял родные мозги сгорели поэтому поменяли на донора американца (там уже в этом эбу было сделано Е2 но криво т.е маску занулили и все, поэтому и ошибок не было). Далее Заказчик ( 5 Rubiey) прислал мне считанный комбиком сток ( но стоком как таковым уже назвать нельзя). Посмотрел в ОЛСе что данный мод можно подправить и все сделать на хорошем уровне, что и было сделано т.е Е2 (СВВ ДК2 и кат) и СТ1, (ЕВАП не захотел заказчик ( 5 Rubiey) ).Контр сумма посчитана не была т.к по понятным причинам новый мод записывался комбиком с этим он справляется успешно в автоматическом режиме при записи. Заказчик ( 5 Rubiey) этот мод Е2ст1 записал , машина завелась, оттестилась и поехала т.е эбу приняла файл и вопросов со стороны заказчика ( 5 Rubiey) не было, но потом случилось то что описал заказчик( 5 Rubiey).
Из всего сказанного хочу сказать ситуация неординарная и почему то такое случается именно с "американцами", остается загадкой. Первый случай был с АУДИ а4В6 1.8 т тоже самое записывалось МППС v16 тоже машина заводилась ездила но как только заглушишь потом не заводится, хозя возил с собой мппс и ноут и при каждом разе по новой перезаливал и ездил дальше, решение проблемы было следующее просто при записи не на прямую мод закидывался а с подсчетом контр суммы и уже этот сохраненный мод записался и все проблема была решена теперь хозя ездит и вопросов нет. Но разве это должен подсказывать калибровщик? Дело калибровщика это сделать качественный мод который принят будет ЭБУ успешно и всееее. Или я не прав, кто как думает по этому случаю.
Алексей к тебе вопросов нет
 
Женя я не про это мне очень хочется понять и помочь тебе. И выяснить причинуууу. А то что я написал это только для информации ребятам которые могут посоветовать. Я думаю надо искать родной сток именно его и потом уже делать все нормально так сказать по второму кругу.)
 
Кстати иммо
может иммо вовсем виноват он то радной американский может имо офф

Когда иммо норм то при возвращении того что был изначально залит машина заводится, а у тебя получается даже при том стоке машина не заводится т.е предположительно иммо слетел и его надо отключить, сейчас он активен и поэтому и свистопляска такая.
 
Кстати иммо


Когда иммо норм то при возвращении того что был изначально залит машина заводится, а у тебя получается даже при том стоке машина не заводится т.е предположительно иммо слетел и его надо отключить, сейчас он активен и поэтому и свистопляска такая.
так давай отключим его и попробуем
 
Если бы я мог сделать ЭТО.(( Увы пока не освоил этот раздел ИММО ОФФ.
в нете есть инфа по иммо офф,там контрольку в еепром надо пересчитывать,иначе авто заведеися и будет ездить,но как заглушите то больше не заведете.Кстати есть у меня пара флеш- еепром с альроуда могу посмотреть если что
 
Привет. Я уже освоил иммо офф ЕДС17 и МЕД а вот МЕ только начал осваивать кстати в едс и мед исправляется только иммо без подсчета контрольки... ИЛИ не ? Спасибо бро за помощь если что буду знать и обязательно побеспокою тебя, Хочется самому освоить это.
 
в нете есть инфа по иммо офф,там контрольку в еепром надо пересчитывать,иначе авто заведеися и будет ездить,но как заглушите то больше не заведете.Кстати есть у меня пара флеш- еепром с альроуда могу посмотреть если что
Спасибо я решил прблему
 
дело было в иммо машина с америки в иммо стоит защита репрога а точнее КС не давала записать корректно взял в хексе откл имоммо и все встало на свои места гребанные американцы
 
Сверху