Что нового?

Прошил Continental PCR 2.1 VW 1.6 TDI Kess 5.017

Varashilov
Активный
Участник

Сообщения
511
Репутация
14
Реакции
185
Приехал 2010 Passat B7 1.6 tdi, с горящим чеком по ЕГР. Попробовали промыть, но ничего не получилось, решено прошивать.
Сделал анлок в буте на столе китайским кесом 5.017. Установил обратно в авто, считал прошивку по OBD, отредактировал и залил обратно.
Кидал зарядное на всякий случай.
Сколько по времени читал/писал не помню, но помню что запись длилась дольше чем чтение.
 
Последнее редактирование:
Приехал Passat B7 1.6 tdi, с горящим чеком по ЕГР. Попробовали промыть, но ничего не получилось, решено прошивать.
Сделал анлок в буте на столе китайским кесом 5.017. Установил обратно в авто, считал прошивку по OBD, отредактировал и залил обратно.
Кидал зарядное на всякий случай.
Сколько по времени читал/писал не помню, но помню что запись длилась дольше чем чтение.
Поделись прошивкой стоком и тюном .
 
ори галетка щас этот блок анлочит без бута
если кому интересно

а так да самый быстрый варик, "присосаться" кесом
 
Хотелось бы чем-то ещё его подымать если что, вроде ktag может, но не понятно с SSM кабелем.
 
Приехал 2010 Passat B7 1.6 tdi, с горящим чеком по ЕГР. Попробовали промыть, но ничего не получилось, решено прошивать.
Сделал анлок в буте на столе китайским кесом 5.017. Установил обратно в авто, считал прошивку по OBD, отредактировал и залил обратно.
Кидал зарядное на всякий случай.
Сколько по времени читал/писал не помню, но помню что запись длилась дольше чем чтение.
Можно подробнее что и как делал?
 
Сверху