Что нового?
Bosch MG1UA008

Мерседес Вито 639 ...прошил и имею вопрос

fedor2000
Участник

Сообщения
13
Репутация
0
Реакции
1
Прошил EDC 16C31 из сборки ...

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

.Спасибо..резвее стала машина.
калибровки уровень 1. Проверил работу мотора ОК. Но заметил, что рециркуляция ОГ (ЕГР) ... изменилась.
При стоке клапан показывал 5% и 95%, как и требовал ДАС. Работал ,как надо.
А при снятии разъема с клапана зажигала ЧЕК.
Теперь параметры 5% и 65% ... воздух в норме ..
А снятие разъема опять ЧЕК.
А вот лямбда получила запрет на прогрев и работу.
Вопрос ...
Может прошивка менять открытие клапана ЕГР? Менять проходное сечение клапана.
Машина едет .... но ведь есть еще прошивка УРОВЕНЬ 2.
 
прошивка "уровень 1" - это гражданский тюнинг.. и к егр он не имеет ни как ко го отношения.. в Вашем варианте там stage1+noegr наверное. и в самой прошивке изменён алго работы с егр. таким образом, что бы он не оказывал ни какого влияния. с него нужно снять фишку.
про лямбда - она почти всегда получает запрет. так как её влияние снижает прирост по мощности.
а "уровень2" по моему скромному мнению - это когда гибрид турбо+пайпинг+итд.. тогда нужен урровень2..
 
Спасибо огромное. Скину фишку. Старухой гляну, Но вроде ЧЕК на приборке был.
На ходу не пробовал с снятой фишкой.Может по давлению в рампе зажигался.Уходил в аварийный режим 3000 об.
Зависал клапан в закрытом состоянии на рейке. Заменил с рейкой, но перешивать не стал. В аварию не уходит.
Немного сдвинулся подхват к 2000-2200 ,а далее до отсечки 4500 оборотов.
Наверно надо перезалить , может какие адаптации появились.
Как лучше? Через сток или просто обновить.
Кессом или МППСом? Обе прошивки стоковые закрыты FF до 1800 строки.
Оригинальная с сайта ЭБУхххх полный фулл (скачал за 20 Е ) совпадает полностью,кроме ВИНа. Вин прописал свой и сохранил. Делал НЕХ ом.
Но лить не стал,боюсь ключи зажигания потерять.Все делаю на своей машине....
И еще вопрос . Остался блочек RACE-CHIP PRO. Ездил с 2011 г. с ним. Можно его подкинуть опять на рейку?
Вроде прошивка мощнее уже . Но лишние лошади в поездке на рыбалку в Астр.обл. не помешают.
Блин....когда я выбью из себя кросс и мастера спорта....
 
Но вроде ЧЕК на приборке был.
значит ноегр не корректен

Через сток или просто обновить.
просто обновить

прошивки стоковые закрыты FF до 1800 строки.
потому что это заводская задумка разрабов блока. он по обд отдаёт только область калибровок.

Можно его подкинуть опять на рейку?
эта коробочка обманывает блок по датчику давления, заставляя ео сильно завышать давление в рампе. в итоге приходит попа насосу высокого давления, страдают форсунки и механизм ГРМ из-за перегрузок.
можете подкинуть. но при случае заедьте за ТНВД и так далее. в скором времени может пригодиться.
 
Спасибо.... По ЕГР не принципиально. Если он открыт не всегда ,то и пусть не много ОГ добавит.
Езжу спортивным стилем. Не ниже 2000-2300 об. Где можно.
и Если за 8 лет мотор не убил этой коробочкой, то думаю прошивка не уложит механику мотора. Скорей колеса потеряются .Тьфу-тфу...
Вообще то на иномарках есть ЗАЩИТА от ДУРАКА....что радует.
Где то блокировка от "режим ракета" на АКПП. Везде отсечка с запасом по оборотам..
Даже турбовый ВАЗ с 16- клапанником и закисью живет. При доводке. Не вам обьяснять.
Мотор 646 с двумя турбинами в спринтере на маршрутах (где уж гонки)....в 211 190 сил. и Т.д. Железо крепкое.
Главное масло и не перегреть высокими и не тошнить низкими оборотами.
извините ушел от темы.
 
Ок.
если что - пишите поправлю.
всех благ.
 
Сверху