Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Функция системы ESP или дорожное испытание служат для проверки правдоподобия сигналов
от датчика бокового ускорения (G200), датчика скорости вращения (G202) и датчика тормозного давления (G201).
Проверка работоспособности системы ESP должна проводиться после всех основных работ с тормозной системой, в некоторых случаях модуль управления тормозной электроникой (J104) может автоматически потребовать эту функциональную проверку и установить соответствующий код неисправности
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.
После запуска функционального теста его нельзя отменить, и его необходимо успешно завершить.
Диагностический инструмент НЕ нужно подключать во время функциональной проверки.
Предпосылки
ЕДИНСТВЕННАЯ неисправность, которая должна храниться в контроллере 03-ABS, это
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
и модуль 44-Steering Assist должен быть
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
.
VCDS НЕ нужно подключать во время функциональной проверки!
Автомобиль стационарный
Зажигание включено, двигатель включен (работает)
Проведите тест-драйв на закрытом участке (то есть на парковке)
Обязательно завершите функциональную проверку в течение 50 секунд после нажатия педали тормоза
инструкции
Сильно нажимайте педаль тормоза, пока не будет достигнуто определенное тормозное давление (обычно прямо выше 30 бар).
Датчик тормозного давления (G201) Правдоподобность будет подтверждена изменением контрольной лампы тормозной электроники.
На Bosch контрольная лампа ASR / ESP (K155) выключится, а контрольная лампа ABS (K47) включится.
На Continental / Teves сигнальная лампа ABS (K47) выключается, а сигнальная лампа ASR / ESP (K155) включается.
Начните движение прямо с постоянной скорости ~ 20 км / ч (~ 13 миль в час).
Поверните рулевое колесо влево или вправо на угол 90 ° (1/4 оборота) до угла 180 ° (1/2 оборота) и удерживайте его в устойчивом положении.
Датчик бокового ускорения (G200) и датчик скорости вращения (G202) Правдоподобие подтверждается,
когда оставшиеся сигнальные лампы тормозной электроники выключаются.
Функциональный тест завершен.
Примечания
Во время движения убедитесь, что общая скорость составляет от 15 до 30 км / ч (от 9 до 18 км / ч).
Поворот должен выполняться со скоростью вращения / поворота ~ 10 ° / с, которая может быть достигнута с
радиусом поворота от 10 до 12 метров (30-40 футов) со скоростью от 15 до 30 км / ч (9-18 миль / ч) ,
Вы можете столкнуться с вариациями в поведении сигнальной лампы в зависимости от поколения тормозной системы,
это не является причиной для беспокойства, если вы будете следовать Общей процедуре.
с час крутился по площадке, тест резким нажатием педали тормоза запускается, потом еду по описанию вроде, как правильно, лампа esp тухнет, а abs все равно горит, и ошибка 01486
с час крутился по площадке, тест резким нажатием педали тормоза запускается, потом еду по описанию вроде, как правильно, лампа esp тухнет, а abs все равно горит, и ошибка 01486
При обнаружении в модуле управления тормозной электроникой (J104)
Выполнить
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
Особые заметки
Может храниться в комбинации с
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
в модуле управления
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
безопасности (J234), если это так, сначала выполнить функциональную проверку.
Если процедура
You do not have permission to view link please Вход or Регистрация
не будет завершена и коды неисправностей будут сохранены в других модулях управления силовой передачи, диагностируйте эти проблемы перед заменой компонентов ESP.