Добрый день.
Сразу к делу.
Объясните про правку прошивки под евро 2.
То что там отключается опрос 2го ДК, подача вторичного воздуха, и правится маска ошибок это понятно.
На сколько правильной будет смесь при таком редактировании?
Если я не ошибаюсь долгосрочная коррекция по большей части зависит от показаний 2го ДК. Как регулируется это параметр при его (2го ДК) отключении?
Ни кого обидеть не хочу. Спрашиваю чтобы уяснить для себя достаточно ли этого чтобы расход и динамика оставались на уровне (как до удаления катализатора и прошивки). Или такое редактирование сравнимо с отключением ЛЗ и выпаиванием лампочки Check engine?
Спасибо.
Сразу к делу.
Объясните про правку прошивки под евро 2.
То что там отключается опрос 2го ДК, подача вторичного воздуха, и правится маска ошибок это понятно.
На сколько правильной будет смесь при таком редактировании?
Если я не ошибаюсь долгосрочная коррекция по большей части зависит от показаний 2го ДК. Как регулируется это параметр при его (2го ДК) отключении?
Ни кого обидеть не хочу. Спрашиваю чтобы уяснить для себя достаточно ли этого чтобы расход и динамика оставались на уровне (как до удаления катализатора и прошивки). Или такое редактирование сравнимо с отключением ЛЗ и выпаиванием лампочки Check engine?
Спасибо.