Что нового?
Bosch MG1UA008

Ищу прошивку на ВАЗ 2114 электронный дроссель Январь 7.2 Е2

manor
Участник

Сообщения
18
Репутация
0
Реакции
3
Ищу прошивку на ВАЗ 2114 8кл электронный дроссель Январь 7.2 Е2 без второго ДК и С Тюном можно. И, подскажите,нужно ли в еепром отключать имо перед записью. Чтение и запись планирую сделать комбиком
 
Последнее редактирование:
ника не будет, от только под тросик!!!) Человек видимо что то напутал в запросе.))
 
Это иденты Сканматик
 

Вложения

  • 05227F5E-659F-44F8-B238-DD06FCB5A99C.jpeg
    05227F5E-659F-44F8-B238-DD06FCB5A99C.jpeg
    3.1 MB · Просмотры: 76
Шильдик на эбу не смотрел , но Сканматик 2 про определил как январь 7.2
 
Это обычный январь 7.2 без плюса, там тросик и ни какого электронного дросселя нет. прошивок на них валом. имо если есть можно и удалить а можно иставить, это не влияет на запись. и самое главное, этот блок изначально без втого дк, т.е. Е2 в стоке.)))
 
Это обычный январь 7.2 без плюса, там тросик и ни какого электронного дросселя нет. прошивок на них валом. имо если есть можно и удалить а можно иставить, это не влияет на запись. и самое главное, этот блок изначально без втого дк, т.е. Е2 в стоке.)))
+ под каждым словом
 
То есть , ошибка по датчику кислорода, нужно шить евро 0
 
лучше оставить первую лямбду(заменить на исправную), а залить хороший тюн, Е0 если делать , то не совсем расход хороший , да и на газ я так понял вы её не хотите переводить. А впереди зима, и Е2 будет поэкономичней чем Е0. ИМХО.
 
просто не думаю, что 14 ка в идеале по железу , поэтому и написал так. так бы ещё хотя ацп дмрв посмотреть) и коэффициент коррекции СО настроить, тогда можно.
 
просто не думаю, что 14 ка в идеале по железу , поэтому и написал так. так бы ещё хотя ацп дмрв посмотреть) и коэффициент коррекции СО настроить, тогда можно.
еще 1+к ответу
 
А у меня вопрос к ТС. Можно не знать какой блок стоит на каких авто, но как можно видя машину не определить тип дросселя? Даже капот не открывая при подключении СМ на педаль газа глянуть.
 
Машина была 5минут на диагностике, со слов владельца стоит электронный дроссель. С виду Машина свежая. По диагностике было предложено заменить ЛЗ. Спустя неделю поступил звонок от клиента с просьбой о перепрошивке. Я прошивал только Логан и Спортаж 3... только осваиваю это ремесло) вот и самому уже интересно какой там дроссель... прошивку спрашиваю здесь намеренно — так как есть складчины , но качество в них не знаю. Может есть у кого уже проверенные топчики так сказать..
 
За пять минут диагностика не делается....))) Это элементарное озвучивание ошибок и их сброс. Диагностика - несколько сложнее! Да и о свежей... Ей не меньше 15 лет! Со временем разберешься если будет желание.
 
Последнее редактирование модератором:
В основном занимаемся слесаркой, машин много, с ваз было все понятно Цепь нагревателя на датчике ЛЗ — его и предложили заменить. Рассюсюкивать не когда было , да и клиент много болоболил типа как холит и лелеет ее , но датчик дорогой. Поэтому 5 мин. Сейчас перенабрал клиенту утверждает что эл дроссель стоит, такого точно не может быть январь 7.2 и эл дроссель?
 
700%))). Мало того, что Январь 7.2, так еще и 1.5 двигатель который не выпускается примерно с 2005-2006 года, а ЭД начали ставить примерно с 2011 года...
 
произвел диагностику, не открывая капота)) ориг ЛЗ стоит 1500 что в среднем дешевле прошивки, а если ТС вкатит туда Е0, а потом хозяин авто приедет на диагностику к ТС, с каким нибудь подсосом воздуха то ТС разведет руками
 
Приехал — как выше и говорили машинка с тросом оказалась))(в годах мужик гоаорит перепутал, по теме — залили прошивку rco no df от моторастер.Я так понял это евро 0 и датчик фазы отключен, ошибок нет — собственно это и просил клиент. Всем спасибо кто помогал и кто не мешал тоже , можно закрывать тему
 
Сверху