сканматик 2 про справится я правильно понял26 модуль. Отдельно ничего подключать не нужно.
Модуль: Mitsubishi: Denso Diesel (SH7058/SH7058S/1MB SH7059/1.5MB)
Идентификация
Двигатель: 4N15 2.4 л. 181 hp, 430 NM
Аппаратный номер: 1860C663
Версия ПО: 1860C66302
Калибровка: C66302
Протокол: Denso SH7058S/SH7059 2015+
VIN номер: MMTGUKR10GH023672
CVN номер: 029D6719
спасибоЛюбой J2534.
иногда только недописует))))))))))))))) у меня знакомый в симферополе положил такую каляску кесом чина.Странно...
Чина кесс читает всё и пишет всё вместе с епром даже.
Ну... Если на столько грустный Кесс, то простите. Кесс его читает от корки до корки вместе с епром)иногда только недописует))))))))))))))) у меня знакомый в симферополе положил такую каляску кесом чина.
кесс это прибор хорошей погоды он даже оригинальный нене да вальнет))))))))))))про китай вобще молчу.этому дай пять одинаковых авто он какуюта не осилит.ну мыто знаем что для этого нужно))))))))))))))))))Ну... Если на столько грустный Кесс, то простите. Кесс его читает от корки до корки вместе с епром)
И никогда не было проблем. Тут наверное зависит от настроения китайца, который лепил это говно. Мой работает как АК 47
Конечно в опеля и форды (мондео 3) я им не лезу... Максимум только К-таг
Хотя сейчас себя отучил от этой макрухи. Комбик и PCM, с Алексом пока справляются
Конечно) Выживают сильнейшие по закону дикой природы)кесс это прибор хорошей погоды он даже оригинальный нене да вальнет))))))))))))про китай вобще молчу.этому дай пять одинаковых авто он какуюта не осилит.ну мыто знаем что для этого нужно))))))))))))))))))
а какой протокол в кессеСтранно...
Чина кесс читает всё и пишет всё вместе с епром даже.
Я сейчас не скажу. Делали L200 с 4N15а какой протокол в кессе