Что нового?
Bosch MG1UA008

Газель Next Euro5 HG8003.03 Kess

Technoman
Активный
Участник

Сообщения
232
Репутация
0
Реакции
168
Имеем Газель Next Euro5 HG8003.03 Удален сажевый, встал вопрос репрога. Из наиболее известных сейчас решений по евро 5 - это комбик или Insite/Calterm. По работе с блоками СM2220C Kess-ом в сети самая противоречивая информация, в основном увалы блоков, считал сток 516-м протоколом, читаем через моторный CAN , (в приложении). Считался на сколько могу судить full, встречались упоминания, что читает Kess full а пишет только калибры. Прошу посмотреть наших специалистов, насколько считанный дамп пригоден для редактирования.
 

Вложения

  • Kess Next E5 stock read HW5293526 SW HG80003.03.bin.zip
    1.1 MB · Просмотры: 16
Имеем Газель Next Euro5 HG8003.03 Удален сажевый, встал вопрос репрога. Из наиболее известных сейчас решений по евро 5 - это комбик или Insite/Calterm. По работе с блоками СM2220C Kess-ом в сети самая противоречивая информация, в основном увалы блоков, считал сток 516-м протоколом, читаем через моторный CAN , (в приложении). Считался на сколько могу судить full, встречались упоминания, что читает Kess full а пишет только калибры. Прошу посмотреть наших специалистов, насколько считанный дамп пригоден для редактирования.
Привет ! интересно ! это Фулл ну и эту прошиву надо корректировать , прочитай еще раз кессом и сравни в кексе по байтно подстраховаться .
 
Машина не у меня сейчас. Читалась долго - минут 40. Можно сравнить со следующим стоком под комбик.
Калибры начинаются с адреса 40000, далее считанный Кессом и представленный здесь стоки по байтно идентичны.
 

Вложения

  • CM2220C_BGY_HG80003.rar
    957.1 KB · Просмотры: 11
Машина не у меня сейчас. Читалась долго - минут 40. Можно сравнить со следующим стоком под комбик.
Калибры начинаются с адреса 40000, далее считанный Кессом и представленный здесь стоки по байтно идентичны.
Эти оба файла разные если они считаны кессом и записывать их нельзя ни тот ни другой , читай другим способом , кессом ни в коем случаи .
 
Машина не у меня сейчас. Читалась долго - минут 40. Можно сравнить со следующим стоком под комбик.
Калибры начинаются с адреса 40000, далее считанный Кессом и представленный здесь стоки по байтно идентичны.
Эти файлы оба в карзину .
 
Первый файл "Next E5 stock read HW5293526 SW HG80003.03" - это мой, считан Кессом, второй сток "CM2220C_BGY_HG80003" был взят в сети только как образец для анализа и сравнения.
Надеюсь теперь понятно.
 
Продолжаем. Писать считанный сток обратно в блок 516 протоколом Кесс отказывается, ругается на неверный протокол для данного эбуNext Protocol 516 wrt err.png.
Next Protocol 516 wrt err.png
 
Дальше, имеем еще один потенциально пригодный для работы с СМ2220 534 протокол "Generic Cummins Continetal 2220C", при чтении блока 534 протоколом, нет сообщения "неизвестный эбу" как при работе 516-м, считанный 534-м сток отличается от считанного 516-м :
 

Вложения

  • Kess stock read 516 FAM.zip
    1.1 MB · Просмотры: 4
  • Kess stock read 534 FAM.zip
    1.1 MB · Просмотры: 6
комбик все четко делает с любым видом сохранения конфигурации

если нужен будет софт под комбик, пишите в лс
 
Спасибо. Про комбик знаю - но таких авто в городе всего 2,
Пока принято волевое решение отправить эбу на репрог к обладателю комбика в соседний регион.
 
Дальше, имеем еще один потенциально пригодный для работы с СМ2220 534 протокол "Generic Cummins Continetal 2220C", при чтении блока 534 протоколом, нет сообщения "неизвестный эбу" как при работе 516-м, считанный 534-м сток отличается от считанного 516-м :
А 534 протокол тоже отказывается записывать прошивку обратно в блок ?
 
Проверить сейчас нет возможности.
ЭБУ снят и отправлен на репрог.
Если у кого ни будь есть сток HG80003.03 поделитесь пожалуйста для сравнения с вычитанным 534 протоколом.
 
НАТЬ
 

Вложения

  • CM2220C_BGY_HG80003_03_182220155.bin
    3 MB · Просмотры: 22
Здравствуйте. Ну так а чем закончилась битва Cummins vs. Kess? Один знакомый просится на Чип. У меня на Камминсы спроса нет и поэтому покупать модуль для комбика за 10к резона пока нет.
 
не стоит,купите модуль для комбика(читает и пишит он очень быстро). я купил отбил с первой машины ,ещё и заработал. зато сейчас душа спокойна.
но нужен переходник в моторник и сканматик2про для скидывания ошибок после репрога
 
не стоит,купите модуль для комбика(читает и пишит он очень быстро). я купил отбил с первой машины ,ещё и заработал. зато сейчас душа спокойна.
но нужен переходник в моторник и сканматик2про для скидывания ошибок после репрога
А простой сканматик 2 не подойдёт?
 
Здравствуйте. Ну так а чем закончилась битва Cummins vs. Kess? Один знакомый просится на Чип. У меня на Камминсы спроса нет и поэтому покупать модуль для комбика за 10к резона пока нет.
Смотрим вверху мой пост номер 10. Если хотите нормально делать Камминсы - берите Комбик или Insite+Calterm, Сканматик с обоими работает, 3-pin разьёмов, для подключения к моторнику в подкапотном, на алишке - как добра за баней, в елм327.рф готовые переходники были.
 
тут одни мифы бытуют. кессом cummins делать можно, но не стоит. и протоколы есть которые читают и пишут в кессе. единственное то что кесс лезет в бут чего не делает комбик. тоесть вычитывает и пишет область бута. комбик ее обходит. Сравните два дампа вычитанных с одного и того же блока кессом и комбиком и все сами поймете. От этого все и проблемы у кесса при каких нить сбоях умудряется привалить неуваливаемое.
 
Сверху