Что нового?

Мазда 6 (2004 года, дорестайл), музыка bose

IgorLutsak
Участник

Сообщения
25
Репутация
0
Реакции
6
всем привет. есть такая машинка как мазда 6, 2004 года, дорестайл. не могу победить акустику. та и я в этом не спец, че куда и зачем толком не знаю. стоит на автомобиле система bose, штатный усилок, саб, магнитола с 6 сд дисками. сначала перестал работать сд привод, перестал читать и видеть дики. вскрытие показало, что там вместо 6 дисков какимто образом оказалось 8. потом перестала играть вся левая сторона. было принято решение поменять голову. заказал бу голову а музыка не играет. тут то я и запутался окончательно. толи мне пришла нерабочая башка, толи она не подошла к системе bose. если ктото с таким сталкивался - подскажите пожалуйста что делать, или в каком направлении рыть. заранее спасибо...
 
я сначала поставил всю эту байду в сборе как оно ко мне и пришло, реакции вообще нет (на борт компьютере должно было загореться hello и тд, чего не произошло), потом я переставил башку на свою красивую панельку и все включается - выключается (борт компьютер пишет hello, потом можно включить радио, сд чейнтжер) а звука нет, вообще никакого, ни скрипа, ни пиликанья кнопок при нажатии.
 
перестал читать и видеть дики. вскрытие показало, что там вместо 6 дисков какимто образом оказалось 8.
это дети или сам хозяин авто.. будет как минимум повреждена механика, а как максимум ещё и головка читающая диск. тиог один - механику в сборе с приводом и головкой - под замену (или другой майфун)
потом перестала играть вся левая сторона.
а вот это уже к усилителю..

есть вот такой перевод минихелпика, как дооснастить систему усилителем
Как установить послепродажный усилитель в 2003 Mazda 6, с Bose стерео.
- Прежде чем начать этот проект, пожалуйста, отсоедините батарею, прежде чем отрезать любые провода.


Эта тема предназначена для хранения вашего заводского головного устройства (радио), с помощью «Конвертера линейного выхода».

Я решил заняться этим проектом, чтобы сэкономить деньги, сохранить контроль над моим рулем, а также написать свои собственные инструкции, например, так.
Поскольку не было простого «Как», я сделал это для тех, кто не хочет тратить 10+ часов, чтобы понять это.

Начните с определения, где находится ваш заводской усилитель Bose (под передним сиденьем пассажира). Удалите три винта, удерживающие его, два спереди и один сзади (эти винты будет покрывать ковер). С подвижным заводским усилителем найдите жгут проводов, который входит в усилитель. Вот схема жгута

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


^ Я надеюсь, что ссылка работает и продолжает работать. Если не просто гугл 2003 мазда 6 бозе, схема проводки усилителя, а перейти к картинкам.
(Синий, желтый) (красный, белый)
В первую очередь вам необходимо определить провода RF + / RF-, LF + / LF-
(Я подключился к своим передним громкоговорителям, так как форумы сказали, что они получают больше сигнала, чем задние, не уверен, правда ли это). Эти провода предназначены для прямого подключения к передним громкоговорителям.

** Если вы удалите радио и посмотрите назад, чтобы увидеть жгут проводов, цвета проводов будут совершенно другими, так как они меняют цвет при выходе из заводского усилителя. Мне было проще сращивать прямо рядом с заводским усилком.

Получив свой «Преобразователь линейного выхода», я купил «Truconnext» у BestBuy за 15 долларов.
Прочтите наклейку на преобразователе линейного выхода, он скажет вам обозначенные RF + / RF-, LF + / LF-.
Вернитесь к вашему заводскому усилителю и подключите жгут проводов. Отогните ленту, которая покрывает провода, как можно ниже. Вы'
Определите СИНИЙ / ЖЕЛТЫЙ, КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ провода, это будут выходные провода, идущие к динамикам (по два провода на каждый динамик). Аккуратно отрежьте каждый из этих 4 проводов (синий / желтый, красный / белый) и правильно соедините ваш линейный выходной преобразователь на этих проводах. Будьте осторожны, чтобы не порезаться рядом с разъемом усилителя, так как провода затянуты и не имеют провисания для большего напряжения.
-Поздравляю, это была самая сложная часть.

Продолжайте подключать остальные необходимые провода усилителя, как вам нравится, вот как я это сделал.

«Преобразователь линейного выхода» должен иметь проводные входы RCA, подключать штекеры RCA.

Подключите питание к положительному полюсу аккумулятора, подключите его туда, где вы хотите свой усилитель. Я побежал по водителю.

Дистанционное включение провода, оно может быть соединено в кабель, который включает радио при включении автомобиля.
Я использовал разъем с несколькими предохранителями и смог подключиться к предохранителю кондиционера, находящемуся внутри блока предохранителей. (слева от педалей тормоза и газа)

Заземлите усилитель до пола багажника. Приобретенный мной комплект проводки «Kicker», разъем кабеля заземления не проходил через болты, удерживающие сиденья (самое простое место для заземления), я положил свою собственную болтовую установку в пол багажника. Я не рекомендую это, но у меня не было проблем. Обязательно отшлифуйте краску там, где вы хотите, чтобы заземляющий кабель касался металла, для более перспективного соединения.

Теперь вы можете снова подключить автомобильный аккумулятор. Подключите все провода, необходимые для усилителя, после подключения аккумулятора.

Я надеюсь, что это руководство помогло вам. Я провел много времени, исследуя все, что я только что перечислил. Надеюсь, это сэкономит ваше время, поэтому вы сможете быстрее подключить усилитель и сабвуферы.

Я вообще мало пишу руководства, поэтому надеюсь, что это легко читается.
Спасибо за чтение!

из которого следует что дополнительный блок где то под сиденьем пассажира.
и он должен быть связан с головныи=м устройством (оно как раз таки на Ваших фото).
и вс ём вероятно сгорела микросхема отвечающая за усиление не работающей стороны (но не факт, нужно смотреть)

далее - Вы взяли бэу.
ноэто бэу может быть не закодировано для работы в комплектации с доп усилителем, и (или) вообще не подходит под эту комплектацию.
так же косвенно это подтверждается отсутствием связи с "родным" дисплеем. решается это чем нить способным кодировать мазда.. начиная от VCM и заканчивая кастомом или приборами за многоденег.

выхода как минимум 2
1) перекинуть механику, и найти (и починить)внешний доп усилитель.. если его нет - то лучше вариант 2
2) раз уж вскрыли ориг - посмотрите есть ли еепром на плате.. там как раз все кодировки которые нужны. их можно либо полностью ( но лучше выборочно) переписать в еепром донора, и надеяться что этот купленый донор может работать с внешним усилителем,и там на плате всё для этого впаяно по заводу.

вот пара фото с драйва.
mazda radio eeprom 1.jpg
mazda radio eeprom 2.jpg
чутка от себя - я ни разу это чудо не держал в руках, но зато в доволь приезжали пежо с подобной стистемой ( внешний доп усилитель) и привозили блоки от Мерседес и БМВ (особенно Logik 7) в которых оочеь хлипкие выходные каскады усилителей.
надеюсь мой пост будет полезен.
 
Был у меня давний клиент с таким девайсом на борту. у него как-то утонул в полу этот усилитель.
Решение было простым. Я его отправил в магазин и сказал купить самый не дорогой 4х канальник. Купил он сони... Который аккуратно разместили под сидением и подключили. Делов на час времени и всё)
Катается до сих пор счастливый.
 
Сверху