Что нового?
Bosch MG1UA008

Tiguan 2018 дизель.

Bender_log
Активный
Участник

Сообщения
203
Репутация
0
Реакции
57
Всем привет.
Подскажите как прошить, чтоб с гарантии не слитеть, надо отключить экологию, сажу, заслонки.
Тигуан 2018, tdi, блок вроде бош edc17
 
Если смыл заморачиваться?
 
Думаю отсутствие сажевого трудно будет не заметить
 
Агроном владею на уровне.
По заводским швам вскрываю и завариваю, что и не примешь.
 
Даже не пытайтесь, диллер увидит!
 
О вносимых в автомобиль изменениях (в данном случае тюнинговых) необходимо сообщать, чтобы можно было
по идентификатору различать заводское состояние автомобиля и то состояние, в котором автомобиль находится
у клиента, а также судить об изменениях, которые произошли с автомобилем за истекшее время.

Эта информация очень важна для вопросов, связанных с гарантией, сертификацией и ответственностью производителя за продукт, а также для процессов устранения неисправностей.
ziele.PNG
Наличие тюнинга не означает обязательно потери гарантии на весь автомобиль.


Пример: если клиент заявляет рекламацию на блок управления бортовой сети (исходя из дефекта в смысле гарантии), данная рекламация не может быть отклонена на основании увеличения клиентом мощности двигателя.



Дилер/импортёр несёт ответственность за:

  • корректную оценку связи между тюнингом и повреждениями (причинно-следственной связи)
  • оформление гарантийных заявок на ремонт в области двигателя/трансмиссии тюнингованных автомобилей. В этом случае необходимо соблюдать следующий порядок действий:


В соответствии с дополнительными директивами к Стандартам сервиса дилер Volkswagen обязан сообщать Volkswagen AG об объёмах тюнинга или установленного дополнительного оборудования. Исключение составляет переоборудование с использованием оригинальных аксессуаров и принадлежностей Volkswagen, а также аксессуаров Votex и R-GmbH.



Не гарантийные узлы и агрегаты

При наличии тюнинга и причинно-следственной связи с ним расчёт с Volkswagen AG по ремонту следующих узлов и агрегатов принципиально невозможен:

  • Повреждения двигателя, коробки передач, главной передачи
  • Узлы и агрегаты трансмиссии, например сцепление, приводные валы
  • Узлы и агрегаты системы наддува
  • Тормоза
  • ТНВД/форсунки
  • Электрические/электронные узлы и агрегаты, которые отличаются от серийных после тюнинга
  • Все узлы и агрегаты, изменённые в ходе тюнинга


При обнаружении в автомобиле недопустимых изменений, находящихся в причинно-следственной связи с повреждением, это повреждение не может быть оплачено по гарантии.

Пояснения по гарантийным идентификаторам, свидетельствующим об изменениях в блоке управления (БУ) двигателя



TD1

Условием передачи гарантийного идентификатора TD1 является наличие связи между БУ двигателя и системами производителя.

Присутствие данного идентификатора в Elsa/ElsaPro означает, что был распознан факт внесения изменений в БУ двигателя и об этом факте было сообщено по каналу связи между БУ двигателя, тестером и системами производителя.

Возможна также ситуация, когда в БУ двигателя были внесены изменения, но гарантийный идентификатор TD1 не виден в Elsa/ElsaPro. Она обусловлена тем, что за прошедший после внесения изменений период отсутствовала связь между БУ двигателя, тестером
и производителем.

Запустить связь можно вручную через Ведомую функцию «0001 — Гарантийная информация» в ODIS Service.

Для последующих процессов обработки заказ-нарядов и заявок важно провести опрос «0001 — Гарантийная информация», чтобы получить и задокументировать достоверную информацию о состоянии БУ двигателя.



Этот гарантийный идентификатор может показываться в Elsa/ElsaPro как активный или неактивный. В обоих случаях он означает, что имело место внесение изменений в БУ двигателя. Дата извещения показывает, какого числа состоялась передача идентификатора по каналу связи между БУ двигателя с производителем. В поле Пробег на дату извещения показан пробег автомобиля на соответствующий момент.

Если для общения с клиентом этих данных недостаточно, в исключительных случаях можно запросить через уровень 3 связи по DISS информацию о том, при каком пробеге были внесены изменения в автомобиль.



td1_elsa.png




Путь данных TD1:

td1.png








TXD

Ещё один вид изменений в блоке управления двигателя обозначается гарантийным идентификатором TXD.

При выполнении Ведомой функции «0001 — Гарантийная информация» происходит проверка с показом ответа сразу на тестере.

Сверка данных между различными дилерскими системами осуществляется
по мере предоставления соответствующих протоколов диагностики еженедельно, её результаты можно увидеть в Elsa/ElsaPro.

Если гарантийный идентификатор виден в ODIS, но не виден в Elsa/ElsaPro, это означает,
что протокол диагностики пока ещё не был обработан у производителя. Такая задержка связана с тем, что протокол диагностики после предоставления заносится в дилерские системы частично автоматизированно.



Этот гарантийный идентификатор может показываться в Elsa/ElsaPro как активный
или неактивный. В обоих случаях он означает, что имело место внесение изменений
в БУ двигателя. Дата извещения показывает, какого числа состоялась передача гарантийного идентификатора от производителя в Elsa/ElsaPro.

Поле Пробег на дату извещения остаётся ПУСТЫМ, потому что значение пробега в этом случае не передаётся.

Если для общения с клиентом этих данных недостаточно, в исключительных случаях можно запросить через уровень 3 связи по DISS другие подробности.



tdx_elsa.png




Путь данных TXD:

tdx.png






  • Оба этих «типа» тюнинга можно – после анализа повреждений узлов двигателя/трансмиссии, и возникновения подозрения в тюнинге – проверить в ODIS Service с помощью ведомой функции «0001 – Информация о гарантии».
  • Независимо от отображаемого гарантийного идентификатора (TXD или TD1), действуют те же самые гарантийные ограничения.







T1DT14T23
Аналогичен гарантийному идентификатору TD1. Различие только в способе уведомления.
Это делается вручную после проверки производителем в соответствии с указаниями
для дилеров VW, для чего используется, как правило, связь по DISS.
Этот гарантийный идентификатор известен по описанию мероприятия 23R7.Гарантийный идентификатор тюнинговых мероприятий, о которых сообщили дилеры VW.
Проверка с помощью ODIS/ElsaPro



После анализа повреждений узлов и агрегатов двигателя/трансмиссии, и возникновения подозрения в тюнинге, наличие тюнинга можно проверить с помощью ODIS Service и ElsaPro.

ODIS Service

  1. Выбрать режим работы «Диагностика»
  2. Нажать правой кнопкой мыши на диагностический адрес «0001 – Электроника двигателя»
  3. Выбрать «Ведомые функции»
  4. Выполнить функцию «0001 – Информация о гарантии»


Указание: необходимо онлайн соединение!

ODIS_1.png








ElsaPro

1. Первым указанием на наличие гарантийного идентификатора, свидетельствующего о тюнинге, является всплывающее окно, открывающееся после ввода данных автомобиля.
2. После подтверждения и завершения выбора автомобиля следующим указанием является чёрный восклицательный знак на жёлтом фоне рядом с полем «Данные автомобиля».

ВНИМАНИЕ! Необходимо обязательно перепроверить данные автомобиля. Как всплывающее окно, так и жёлтый символ «Внимание!» могут появляться не только из-за наличия идентификаторов тюнинга «TD1» и «TXD».
ElsaPro_1.png
3. В данных автомобиля появляется таблица «Гарантия».

Примечание: отсутствие данной таблицы означает отсутствие соответствующего гарантийного идентификатора.

4. Таблица разделена на вкладки «Состояние» и «История».
  • «Состояние» отражает текущее состояние. Актив.: изменение обнаружено при последнем считывании данных. В блоке управления нет серийного программного обеспечения. Не актив.: во время последнего запроса имелось серийное программное обеспечение, НО блок управления был изменён в прошлом!
  • Вызывает те же последствия для гарантии, что и активное состояние!
  • «История» показывает, когда и при каком пробеге было зарегистрировано соответствующее изменение.

Примечание: во вкладке «История» может иметься только одна запись «Восстановление исходного состояния». Это означает, что при изменении не произошло уведомления производителя.
ElsaPro_2.png



Распознавание тюнинга двигателя. Часто задаваемые вопросы



���
Когда данные об изменениях передаются из блока управления двигателя?Можно ли проверить, кто и когда произвёл тюнинг?
При выполнении ведомой функции «0001 – Информация о гарантии» и при выполнении всех действий с системой учёта обновлений ПО (SVM), например, при обновлении ПО, кодировке онлайн, использовании функции SwaP (ПО как продукт).Кто произвёл изменение, установить невозможно.
Фиксируется, каким дилерским предприятием были переданы изменения производителю. Однако это не обязательно тот самый дилер, который выполнил тюнинг по заказу клиента.
Насколько надёжно автоматическое распознавание?Могут ли быть сброшены идентификаторы TD1 и TXD?
Данная функция отвечает последнему слову техники, проверена по стандартам качества Volkswagen и абсолютно надёжна.
При распознавании серийного программного обеспечения статус гарантийного идентификатора меняется на «неактивный». Для оценки повреждения показывается история идентификаторов. Полный сброс идентификаторов не предусмотрен.
Имеются ли дополнительные гарантийные идентификаторы, связанные с тюнингом?
В настоящее время производителем предусмотрены следующие идентификаторы:
  • TD1 – автоматически сгенерированный идентификатор
  • TXD – автоматически сгенерированный идентификатор
  • T1D – идентификатор, установленный вручную
  • T14 – идентификатор, установленный вручную в рамках сервисного мероприятия
Разумеется, в конкретно взятой стране могут использоваться также другие, специфические, гарантийные идентификаторы или отметки о тюнинге, утверждённые не производителем.
 
Ну в общем понятно, пусть ещё пару лет попыхтит. Гарантия кончится тогда сделаем.
 
Всем привет.
Подскажите как прошить, чтоб с гарантии не слитеть, надо отключить экологию, сажу, заслонки.
Тигуан 2018, tdi, блок вроде бош edc17
Там точно не едс17.. там уже свежие блоки MG1 или что хуже MG 2.2
Отломы с ними не работают от слова "совсем на подходе нервно курят в раздевалке"

Так что либо оригом и люто гемороиться с пересчетом RCA и CVN
Либо не трогайте пока это.. клиент крайним оставит - ибудет гемор на всю задницу.. там шаг в лево право - от сотки евро и до "утра".
 
"Лучшее, Враг хорошего!"
 
если без мех.вмешательств щетчик в 0 можно оставить, и ездить на ТО и по гарантии, но есть пару но
-клиента предупредить о возможном слете и он должен понимать что чуда не будет в случае чс
-после отката кататься 1000км в сток режиме

-если дриснет авто и вы откатите обратно не поездив, то превышения момента увидят,на моей практике я встречал заключения от диллера при 0 счетчике о привышении момента от vw и bmw и отказе по гарантии "не чипованных авто" из за чипа
т.е с хвалеными коробочками "ган тюненг" итп запросто можно получить отказ от ОГ

-мех вмешательства даже если в идеале владеете аргоном- на экспертизе заметят в случае увала мотора по той или иной причине это надо понимать
 
Последнее редактирование:
Сверху