Всех приветствую! В общем ситуация такова,автомобиль рено дастер 2.0 мт,заменены грм:ремень ролики помпа,все устанавливалось по тех нотам с учетом всего,дин ключей и прочей лобуды,что имеем по итогу:нестабильный хх,да еще заменены все резиновые изделия жабоедооффф,суть не в этом,при сбросе всех адаптаций мотор шепчет,все красиво,вся дата прям новый мотор,но!!! Только заглушил и завел торба,крекции в минус до 20-ки,и привет как говорится,более не дает сделать сброс адаптаций,только через сутки и то не факт,клип есть опыт также,осцилограф метки,и тесты цсс и прочая лобуда все проверена,репрог и все остальное тоже,и по итогу имеем дюже долбаный холостой ход и дикое разряжение в колекторе 150мБар,и при всем при этом при сбросе корекций,с утра на холодную имеем 250мБар на впуске и нормальную работу на хх,так вот,вопрос один,какого хрена этот долбаный Valeo 42 не сохраняет сброс этих гребаных корекций и прочих адаптаций,про 9 минут самопитания в курсе,чтото еще есть,может кто более осведомлен? Помогите советом,уже просто закипел...