? - кто сталкивался --при отключении EGR на авто с системой охлаждения отработанных газов ,намного хуже прогревается авто (актуально для коротких пробежек ) ?
речь о дизелях , бензин я видел не раз как заклинивший клапан влияет , в дизеле всё никак не разберусь ( в реальных параметрах ) , да и знаю что их прогреть ........... , а тут противоречит - прогрев и зло EGR ( видел каналы впускного ,с работающем оным + подкидывающей масло турбиной )((((((Сначало давайте определимся какой двигатель дизельный или бензиновый.?
На дизельном двигателе при откл програмно и физически егр во впускной тракт летит намного мешьше всяких включений с выхлопной системы ( да они практически не летят туда ) но при этом дизельный двигатель греется дольше и остывает быстрей в зимнее время. Летом это не замечается.
На бензиновых двигателях этот эффект "недогрева" отсутствует. т.к температуры сгорания бензина выше в разы чем дизельного топлива поэтому это не наблюдается . т.е прогрев и подьем температуры быстрей. Как то так ,)
Вот видно сразу человека, который не знает мат часть. ЕГР был придуман ещё за долго до того, как люди вообще задумались об экологии. Ни каких катализаторов и евро норм не было.Для этого фен стоит,когда он рабочий, через 2-3 мин идет уже теплый воздух в кабину. У кого его нет конечно печаль, но утепляют морду авто както . А так основная цель егр в дизелях это экология.) Вы же видели при снятии крышки сколько там всякой гадости и это то что не летит в цилиндры. Поэтому егр это зло( это мое личное мнение)
Об этом можем спорить вечно.Да согласен,) спец вы что надо, уважаемый речь идет за дизельные двигатели, с бензиновыми то да, а здесь какой НОХ его нет практически и температура выхлопных газов где больше. Поосторожней с высказываниями. Думать надо. прежде чем клавиатурой стучать.
Да я всеми лапами за удаление ЕГР.У меня егр( ДИЗ ЕДС17 ср14) клапан егр заглушен прокладкой. Програмно отшит по полной т.е карты егр сами гистер и сои. И ничего не мешает, по коррекции норм, турбина раздувает 2.65 бар а главное впуск очень чистый стал. Так где логика по температуре обратных газов это иженеры придумали сделали марк ход. Да еще мы забыли про егт карту которую любители ставят на макс. Вообщем я думаю автор этого раздела сделает для себя выводы и поступить так как он желает.
Да я всеми лапами за удаление ЕГР.
Это дичь, которая не доработанная до конца.
А по теме температуры ты узнаешь позже. Как чел, который видел 1000 моторов в дефектовке, если ЕГР работает, то трещин в ГБЦ меньше. Дизеля очень склонны к ним. Все думают, что он холодный мотор, но на самом деле горячее бензина в нагрузке. Нынче современные митцу моторы дизеля... температура сажи при регенерации свыше 1000 градусов.
Да я всеми лапами за удаление ЕГР.
Это дичь, которая не доработанная до конца.
А по теме температуры ты узнаешь позже. Как чел, который видел 1000 моторов в дефектовке, если ЕГР работает, то трещин в ГБЦ меньше. Дизеля очень склонны к ним. Все думают, что он холодный мотор, но на самом деле горячее бензина в нагрузке. Нынче современные митцу моторы дизеля... температура сажи при регенерации свыше 1000 градусов.
У меня в тех центре есть моторист... который меня ненавидит, за то что я отключаю)Кстати Женя Травников на Ютубе очень хорошо преподнес и раскрыл этот вопрос. Вообщем кто как, а ЕГР ЭТО ЗЛООООО.
У меня в тех центре есть моторист... который меня ненавидит, за то что я отключаю)
Называет меня всеми матерными словами)))
Но я тоже согласен конечно с его словами)
Но выбор... если бы система была бы более продуманной с какой ни будь масло/саже помойкой, то было бы всё замечательно.
Будут все на электро мобилях))) и чё мы чиповать то будем)Вот слово если бы...... однако пока так, а то и электрички скоро поедут массово годков через 10 а может и раньше там егр точно не нужен.)))
Правда после этого они экономнее не становятся)))Кстати электросамокаты чипуются и разгоняются до 75 км. Даже видео есть.