Что нового?

ME9.2.2 BMW X5 4.8 2007 USA бензин

la69
Активный
Участник

Сообщения
841
Репутация
12
Реакции
345
Здравствуйте,

Приехала на прошивку Toyota 2Runner на прошивку. Пока клиент ждал когда будет готова прошивка, к нему приехал его коллега на BMW X5. В общем, пока я жду прошивку на 4Runner, они там свои вопросы решают, с разрешения хозяина BMW подключился KESSом.
Выбрал протокол 257. KESS попросил переключиться на 216 протокол. Ну, раз просит, куда деваться?
На 216 протоколе предложил выбрать KLINE или CAN. По KLINE связываться не захотел, а по CAN отдал иденты и прошивку (читалась 30 минут). Определил блок как
Хозяин BMW сказал, что при разгоне есть провалы и желательно бы их убрать. Что каты вырезаны и стоят обманки. Так как BMW приезжало не на прошивку, а по делам к хозяину 4Runnera, то попросил узнать сколько будет стоить прошить ТЮН+Евро2.
В связи с тем, что с BMW ещё не сталкивался, у меня есть ряд вопросов к уважаемым форумчанам:
1. По идентам или опыту кто сталкивался с такими авто - можно определить какой блок в машине (из разных источников я пришёл к выводу, что это ME9.2.2) Могу ошибаться.
3. Есть ли распиновка ME9.2.2. Найти, что-то не могу.
3. Есть ли альтернативный вариант считывания/записи прошивки кроме KESS (KTAG, Galletto v54, BDM100 ...) У кого
4. В случае неудачной попытки прошивки KESS, чем можно восстановить?
5. Если писать KESSом, то сколько длиться запись?
6. Как я понял сама пршивка весит 2 Мб. Прошивка считанная KESSом 2,5 Мб. KESS пишет в своём формате. Если подсовывать тюнинговую прошивку для записи она должна быть подготовлена специально для KESSа?
7. Цена?

Заранее спасибо за развёрнутые ответы.
С уважением
 

Вложения

  • BMW.rar
    779.8 KB · Просмотры: 12
  • id_x5.txt
    136 байт · Просмотры: 15
Все там нормально пишется... Kess Делал раз 20.
Если даже завалишь - winkfp запустил и восстановил сток.
Обязательно ЗУ на аккум...
 
Спасибо. По времени запись сколько идёт?
 
С KESS'ом (китай) обычно так, если прочитал, то и запись проходит успешно. Конкретно такие блоки им не делал, но обычно с BMW проблем не возникало. Разок только споткнулся с Siemens MS45 на X3 E83, не прочитал и не записал. По цене, тыщ 10-13 думаю, тут от региона многое зависит. А вот с несовпадением размера нужно разобраться.
 
Считаную прошивку отправляешь мастеру он делает что тебе нужно и заливаем ее кессом обратно.
 
Считаную прошивку отправляешь мастеру он делает что тебе нужно и заливаем ее кессом обратно.
Это конечно лучший вариант. А так нужно иметь ввиду, что в этих блоках, во флэши, виртуальный еепром.
 
Есть у меня прошивка. Если найдешь кто ее тебе проверит могу поделиться
 

Вложения

  • Screenshot_2019-12-05-11-35-13-781_cn.wps.moffice_eng.png
    Screenshot_2019-12-05-11-35-13-781_cn.wps.moffice_eng.png
    60.6 KB · Просмотры: 58
Спасибо, koluchij
Клиент пока думает нужна ли ему прошивка. Ждём-с
 
С KESS'ом (китай) обычно так, если прочитал, то и запись проходит успешно. Конкретно такие блоки им не делал, но обычно с BMW проблем не возникало. Разок только споткнулся с Siemens MS45 на X3 E83, не прочитал и не записал. По цене, тыщ 10-13 думаю, тут от региона многое зависит. А вот с несовпадением размера нужно разобраться.
Ага... Прочитай и прошей Ford Mondeo 3 кессом ... Прочитает легко, а вот запишет ли?
 
Последнее редактирование:
Сверху