Здравствуйте,
Приехала на прошивку Toyota 2Runner на прошивку. Пока клиент ждал когда будет готова прошивка, к нему приехал его коллега на BMW X5. В общем, пока я жду прошивку на 4Runner, они там свои вопросы решают, с разрешения хозяина BMW подключился KESSом.
Выбрал протокол 257. KESS попросил переключиться на 216 протокол. Ну, раз просит, куда деваться?
На 216 протоколе предложил выбрать KLINE или CAN. По KLINE связываться не захотел, а по CAN отдал иденты и прошивку (читалась 30 минут). Определил блок как
Хозяин BMW сказал, что при разгоне есть провалы и желательно бы их убрать. Что каты вырезаны и стоят обманки. Так как BMW приезжало не на прошивку, а по делам к хозяину 4Runnera, то попросил узнать сколько будет стоить прошить ТЮН+Евро2.
В связи с тем, что с BMW ещё не сталкивался, у меня есть ряд вопросов к уважаемым форумчанам:
1. По идентам или опыту кто сталкивался с такими авто - можно определить какой блок в машине (из разных источников я пришёл к выводу, что это ME9.2.2) Могу ошибаться.
3. Есть ли распиновка ME9.2.2. Найти, что-то не могу.
3. Есть ли альтернативный вариант считывания/записи прошивки кроме KESS (KTAG, Galletto v54, BDM100 ...) У кого
4. В случае неудачной попытки прошивки KESS, чем можно восстановить?
5. Если писать KESSом, то сколько длиться запись?
6. Как я понял сама пршивка весит 2 Мб. Прошивка считанная KESSом 2,5 Мб. KESS пишет в своём формате. Если подсовывать тюнинговую прошивку для записи она должна быть подготовлена специально для KESSа?
7. Цена?
Заранее спасибо за развёрнутые ответы.
С уважением
Приехала на прошивку Toyota 2Runner на прошивку. Пока клиент ждал когда будет готова прошивка, к нему приехал его коллега на BMW X5. В общем, пока я жду прошивку на 4Runner, они там свои вопросы решают, с разрешения хозяина BMW подключился KESSом.
Выбрал протокол 257. KESS попросил переключиться на 216 протокол. Ну, раз просит, куда деваться?
На 216 протоколе предложил выбрать KLINE или CAN. По KLINE связываться не захотел, а по CAN отдал иденты и прошивку (читалась 30 минут). Определил блок как
Хозяин BMW сказал, что при разгоне есть провалы и желательно бы их убрать. Что каты вырезаны и стоят обманки. Так как BMW приезжало не на прошивку, а по делам к хозяину 4Runnera, то попросил узнать сколько будет стоить прошить ТЮН+Евро2.
В связи с тем, что с BMW ещё не сталкивался, у меня есть ряд вопросов к уважаемым форумчанам:
1. По идентам или опыту кто сталкивался с такими авто - можно определить какой блок в машине (из разных источников я пришёл к выводу, что это ME9.2.2) Могу ошибаться.
3. Есть ли распиновка ME9.2.2. Найти, что-то не могу.
3. Есть ли альтернативный вариант считывания/записи прошивки кроме KESS (KTAG, Galletto v54, BDM100 ...) У кого
4. В случае неудачной попытки прошивки KESS, чем можно восстановить?
5. Если писать KESSом, то сколько длиться запись?
6. Как я понял сама пршивка весит 2 Мб. Прошивка считанная KESSом 2,5 Мб. KESS пишет в своём формате. Если подсовывать тюнинговую прошивку для записи она должна быть подготовлена специально для KESSа?
7. Цена?
Заранее спасибо за развёрнутые ответы.
С уважением