Что нового?
Bosch MG1UA008

Ищу сток Zafira B Z19DTH 150hp AT

Dussik
Активный
Участник

Сообщения
24
Репутация
0
Реакции
11
Ищу Full для эбу EDC16C9/EDC16C39 Zafira B Z19DTH 150hp с коробкой AT, в исполнении с DPF. Либо идентификаторы прошивки для дальнейшего ее поиска. В авто изначально был установлен Z19DT 120hp, далее был заменен на Z19DTH 150hp, но эбу остался родной. В процессе было перепробовано порядка 5 разных эбу, но со всеми были несоответствия, остановились пока на варианте Z19DTH c Astra H 150hp MT. Имеем две проблемы не активируется круиз (и как смежная датчик педали сцепления, которого нет по причине AT) и ошибка по управлению полем генератора (но заряд акб происходит без проблем и на работе авто никак не отражается). В процессе подбора эбу выяснилось что разница между Astra H и Zafira B с идентичными моторами в датчике MAF и датчике дифферециального давления сажевого фильтра (1 и 2 выхода под DPF). В целом ищу софт от астры или зафиры под данный мотор, но астра если и выпускалась 150 сил то в основном на ручке, поэтому проще по зафире и не важно под какой эбу EDC16C9/EDC16C39.
 
ОП-КОМ в помощь, идём по всем блокам и в меню программирования выставляем конфиги, хай спид конфиг, лоу спид (если есть) конфиг, наличие функций (сразу отрубить енжайн оил лайф).. после этого смотрите в параметрах чего не хватает круизу.

не важно под какой эбу EDC16C9/EDC16C39.
важно. как минимум железо у них разное.
 
Да если бы все так просто было, не просил бы прошивку. Я же указал что на авто подкидывались разные эбу, разумеется с настройкой шин и конфига, но в каждом случае какие нибудь косяки. Родной блок от 8клапанного 120 сильного под автомат даёт возможность включить круиз и нет ошибки по генератору, но есть косяк в том что авто и едет посредственно. Эбу устанавливал и edc16c9/edc16c39 у меня за стенкой разборка опель имею возможность, разумеется с доведением до ума проводки и топливной системы, и разница в блоках не только в железе, но и в размере по 1 и 2 мб соответственно. Просто нет проблемы куда заливать, есть проблема что залить. У меня порядка 30 эбу, для данного типа моторов, но все не то. Авто изначально астра, в них 150 сил я встречал только с ручкой, может и существует на автомате, но за мою практику я не встречал, в зафире такое сочетание устанавливается точно и с зафиры и установлена вся силовая установка с трансмиссией, но человек который делал данный свап не знал определённых отличий в навесом и не смог подружить все корректно, как следствие сказал что эбу вышел из строя, но даже горелый он не отдал, что там было загадка. Авто моего коллеги, не клиентской время терпит, хочется все привести в порядок. Почему и прошу помощи может кто владеет таким авто или в ремонт заедет, хотя бы иденты софта прочитайте не поленитесь выложить, я с этим бубном уже год скачу, на столе разобранные эбу лежат, все что можно перешли со всех складчина и своих блоков переставил и даже покупали с идентами вроде нужными, но не оно все! Выручайте парни.
 
но даже горелый он не отдал,
1) фото наклейки с того ЭБУ
2) номер кузова авто
3) номер кузова из ЭБУ который шёл с двигателем от зафиры
4) у них генераторы отличаются только регуляторами, которые шли либо с цифровым выходом либо без него. (и на моей памяти ошибка по сигнау F с генератора, не влияла на разгонные характеристики)
5) разные размеры файлов потому-что разные типы железа в блоках.. edc16c9 там переписывается в основном проц и это 1 мегабайт. edc16c39 там переписывается внешняя флешь. и это 2 мегабайта. так же у них разные еепромы. и по размеру и по структуре.
6) разные моторы (19dt, 19dtl, 19dth) - разные типы системы впрыска. были с одним регулятором и с двумя, соответственно и форсунки там тоже отличаются по производительности.
7) турбина.. её производительность, её управление.
и это не все факторы..

Вы много и подробно пишите.. и это хорошо.. НО из текста я на данный момент не получил полной инфы по пунктам выше.
так что дополняем.

я с этим бубном уже год скачу
это ещё не срок. мне притягивали авто собранные из 3х. и по нескльку лет стоявшие у всех подряд.
и ничего.. делали..
но иногда проще поставить туда то - что нуно.. а не пытаться впихнуть не впихуемое через интересное место.

разумеется с настройкой шин и конфига, но в каждом случае какие нибудь косяки
в худшем случае придётся ещё и ABS подкидывать..
 
Исходники родные могу выложить, чуть позже, а вот с донором все сложнее, это английский распил, в Россию ехал комплект запчастей, с присвоенным номером, а эбу в лету канул, как я не пытался, даже горелый мне не дали, сам хотел от наклейки и вин номера оттолкнуться.
 
По поводу количества регуляторов по топливу отслеживается закономерность с edc16c9 их 2, а с edc16c39 он 1, подругому не встречал и по форсам делаю вывод что они идентичны во всяком случае на dt и dth, разница во времени продолжительности открытия форсунки. Во всяком случае установка разных эбу это подтвердила, но это не 100% утверждение, могу и ошибаться. По поводу генератора все верно, ошибка висит, но на его работе никак не сказывается. Сейчас на авто стоит эбу от астры 150сил dth с механики. Все работает как часы, кроме возможности включения круиза и тупо висящей ошибки по генератору. Если бы не круиз который принципиально нужен, то притензий нет.
 
Да если бы все так просто было, не просил бы прошивку. Я же указал что на авто подкидывались разные эбу, разумеется с настройкой шин и конфига, но в каждом случае какие нибудь косяки. Родной блок от 8клапанного 120 сильного под автомат даёт возможность включить круиз и нет ошибки по генератору, но есть косяк в том что авто и едет посредственно. Эбу устанавливал и edc16c9/edc16c39 у меня за стенкой разборка опель имею возможность, разумеется с доведением до ума проводки и топливной системы, и разница в блоках не только в железе, но и в размере по 1 и 2 мб соответственно. Просто нет проблемы куда заливать, есть проблема что залить. У меня порядка 30 эбу, для данного типа моторов, но все не то. Авто изначально астра, в них 150 сил я встречал только с ручкой, может и существует на автомате, но за мою практику я не встречал, в зафире такое сочетание устанавливается точно и с зафиры и установлена вся силовая установка с трансмиссией, но человек который делал данный свап не знал определённых отличий в навесом и не смог подружить все корректно, как следствие сказал что эбу вышел из строя, но даже горелый он не отдал, что там было загадка. Авто моего коллеги, не клиентской время терпит, хочется все привести в порядок. Почему и прошу помощи может кто владеет таким авто или в ремонт заедет, хотя бы иденты софта прочитайте не поленитесь выложить, я с этим бубном уже год скачу, на столе разобранные эбу лежат, все что можно перешли со всех складчина и своих блоков переставил и даже покупали с идентами вроде нужными, но не оно все! Выручайте парни.
 

Вложения

  • astra h d.rar
    35.2 KB · Просмотры: 13
сеня считал у меня прошивка dth 150 а мне надо dt120 :oops: расход 17литров скинь на z19dt
 
Держи
 

Вложения

  • EDC16C39_Z19DT.rar
    439.7 KB · Просмотры: 13
Не было времени отписаться, нашел решение своей проблемы, вот такое ПО подошло: Opel zafira 1.9CDTI 150HP 0281014452 389374
 
Да и файл что в посте 7 той же версии, только сравнил!
 
Сверху