Что нового?
Bosch MG1UA008

Daewoo Nexia N150 1BUW не хочет работать на малом газу.

A. S. Artisevich
Активный
Участник

Сообщения
132
Репутация
2
Реакции
104


Эта та нексия, в которую залезли жадные ручёнки хозяина с галеттой 1261, уложив блок, притянули мне. Я тогда обратился на форум за помощью. Мне скинули сток, я залил его К-тагом, проверил, всё запустилось. Далее решили убрать егр, перевести на евро 2, убавить расход и добавить эластичности при переключениях или езде в пробке. Основная жалоба клиента на сброс оборотов при езде в пробке и резкое ускорение при добавлении слегка газа. Тут же на форуме отредактировали прошивку, я залил, собрал блок, скинул фишки с ДК2 и клапана ЕГР, всё норм ошибок нет. Но сегодня приехал опять хозяин и жалуется на детон и этот трабл. Говорит эта херня происходит с машиной с самой покупки её в автосалоне. Комплектация самая бедная, нет ничего, дпдз заменили, датчик разряжённости две недели назад был куплен, егр физически заглушен, рхх новый, датчика сцепления нет, педаль газа не клинит. Что это может быть? уже голову сломал
 
вот значит файлы, делал к-тагом
 

Вложения

  • бэкап и сток и тюн нексия 1BUW.rar
    580.9 KB · Просмотры: 2
Дроссель чистили ? Трос газа натянут нормально?
 
Дроссель чистили ? Трос газа натянут нормально?
да,там всё вычищено, форсунки вымыты и проверенны на стенде, колечки все заменены, дымогенератором впуск и выпуск прокурил, утечек и подсосов нет.
 
даже без троса, когда рукой заслонкой управляешь, то происходит такая дичь.
Помню был такой момент на Лачетти, сильно плавали обороты чёрт дёрнул разобрать дроссель а там шестерни половина стёрты, дроссель поменяли все прошло. Попробуй сделать сброс адаптаций.
 
Помню был такой момент на Лачетти, сильно плавали обороты чёрт дёрнул разобрать дроссель а там шестерни половина стёрты, дроссель поменяли все прошло. Попробуй сделать сброс адаптаций.
Делал и потом катались, пока не появлялась графа эбу обучен, но безрезультатно. Дроссель простющий как на тазике древнем, а мозги делает, как с электронным
 
Делал и потом катались, пока не появлялась графа эбу обучен, но безрезультатно. Дроссель простющий как на тазике древнем, а мозги делает, как с электронным
я уже думал, может это в прошивке такая зависимость хх от дпдз стоит, но говорят, что нет там такого
 
У меня была примерно такая же проблема на N100. Заменил MAP sensor на GM (от Espero), все стабилизировалось. На этих тоже MAP или уже ДМРВ?
 
Попробуйте б/у поставить. В свое время перебрал штуки 3-4. Новые не работали. На разборке нашел от Espero и все...
 
Попробуйте б/у поставить. В свое время перебрал штуки 3-4. Новые не работали. На разборке нашел от Espero и все...
Попробую, но по словам владельца она с салона так делает
 
Верно. Эти авто как самосбор - собирали из того что было, часть от 8 кл., часть от 16... И MAP изначально на них без надписи GM ...
 


Эта та нексия, в которую залезли жадные ручёнки хозяина с галеттой 1261, уложив блок, притянули мне. Я тогда обратился на форум за помощью. Мне скинули сток, я залил его К-тагом, проверил, всё запустилось. Далее решили убрать егр, перевести на евро 2, убавить расход и добавить эластичности при переключениях или езде в пробке. Основная жалоба клиента на сброс оборотов при езде в пробке и резкое ускорение при добавлении слегка газа. Тут же на форуме отредактировали прошивку, я залил, собрал блок, скинул фишки с ДК2 и клапана ЕГР, всё норм ошибок нет. Но сегодня приехал опять хозяин и жалуется на детон и этот трабл. Говорит эта херня происходит с машиной с самой покупки её в автосалоне. Комплектация самая бедная, нет ничего, дпдз заменили, датчик разряжённости две недели назад был куплен, егр физически заглушен, рхх новый, датчика сцепления нет, педаль газа не клинит. Что это может быть? уже голову сломал
На собственной с ЭБУ не было опорного напряжения на ДК2 и выпадала ошибка. Перезаписал на Е0 и удаление ЭГР с заглушением. Работал с Чиплоадером. Или подключаться осциллографом и смотреть, если дымогенератором сделали уверенно.
 
На собственной с ЭБУ не было опорного напряжения на ДК2 и выпадала ошибка. Перезаписал на Е0 и удаление ЭГР с заглушением. Работал с Чиплоадером. Или подключаться осциллографом и смотреть, если дымогенератором сделали уверенно.
Дымогенератором проверенохорошо , даже давление до 1атм подымалось , смотрел утечки под УФ лампой. С ней дым лучше заметить. Машина прошита на евро 2 и ЕГР офф
 
Дымогенератором проверенохорошо , даже давление до 1атм подымалось , смотрел утечки под УФ лампой. С ней дым лучше заметить. Машина прошита на евро 2 и ЕГР офф
Авто какого года, сколько прошла? Диагностика делалась до прошивки? По железу я бы снял осциллограмму ДР+Метка 1 ц при прокрутке, для начала.
 
Авто какого года, сколько прошла? Диагностика делалась до прошивки? По железу я бы снял осциллограмму ДР+Метка 1 ц при прокрутке, для начала.
машина 2011 года, один владелец, прошла 186 т.км. мотор капитален около 25 т.км назад.
 
Диагностика делалась до прошивки? По железу я бы снял осциллограмму ДР+Метка 1 ц при прокрутке, для начала.
делалась неоднократно, до ремонта двигателя и после.и что даст осцилограмма этих показателей, в моторе уже все датчики заменены, шкив с демпфером в отличном состоянии, метки стоят чётко, проводка целая. она с покупки так делает, как я ранее говорил.
 
делалась неоднократно, до ремонта двигателя и после.и что даст осцилограмма этих показателей, в моторе уже все датчики заменены, шкив с демпфером в отличном состоянии, метки стоят чётко, проводка целая. она с покупки так делает, как я ранее говорил.
делалась неоднократно, до ремонта двигателя и после.и что даст осцилограмма этих показателей, в моторе уже все датчики заменены, шкив с демпфером в отличном состоянии, метки стоят чётко, проводка целая. она с покупки так делает, как я ранее говорил.
Что дает эта и еще 8 осциллограмм объяснять не буду. Вам осталось заменить датчик температуры, проводку и ЭБУ Сириус Д42. Который могу предложить.
 
Что дает эта и еще 8 осциллограмм объяснять не буду. Вам осталось заменить датчик температуры, проводку и ЭБУ Сириус Д42. Который могу предложить.
Короче, всё решено просто, на дпдз продольно дремелем рассверлил ушки крепления для того, чтобы можно было его подрегулировать, так как заметил, что Дроссель открываешь, разряжение падает, а показания не меняются с нуля. Любой датчик ставишь, все одинаково работают, то ли отливают так, то ли хер его знает, короче настроил так, что при малейшем смещении заслонки датчик сразу реагировал, и всё, сбросил адаптации и машина теперь нормально реагирует на педаль газа.
 
Сверху