Что нового?

FX 50 S51 Ошибка по фазам

miha57
Активный
Участник

Сообщения
476
Репутация
1
Реакции
168
Всем привет, может кто сталкивался FX 50 S51, 2009г.в. Двигатель VK50VE, выскочила ошибка P0014. в общем танцы с бубном вокруг клапанов сдвигом фаз, со снятием крышек и последующей бесполезной мойкой их , так как они чистые были, ни к чему не привели. клапана менял местами с права на левую сторону мотора. ошибка перекочевала в P0024. ну думаю... попались, клапана, опять рокировка с лева на право, по одному теперь, что бы выяснить какой именно...... И... после этого ещё несколько раз их менял местами, ошибка всё время по левой стороне P0024.
Проявляется каким образом.: Если мотор больше 3500 об. не крутить---ни каких признаков на поломку(не ошибок не изменений в работе. стоит начать крутить мотор больше, едет всё ок. но после нескольких таких раскруток, ошибка, соответственно аварийный режим , обороты ограничиваются 3500 ( примерно) и всё. сбрасываешь ошибку и опять полетела.
может у кого был опыт такой проблемы. заранее спасибо.
форумы перелистывал , но толкового ответа та и не нашёл((((
 
1. Снять осцилку и сверить с эталонкой.
Тут мы поймём как у нас поживает цепь, звёзды и так далее.
2. Сколько пробега у мотора и поднимать информацию. Были ли ремонтные работы.
Частая причина данных ошибок это смещение меток. Кайф ниссана.
3. Давление масла.
Аналогия VQ моторов и бумажной прокладки по форме пистолета, которая вечно текла внутри мотора.
 
как варик программно вырубить ошибку и пусть ездит.может прокатит
 
1. Снять осцилку и сверить с эталонкой.
Тут мы поймём как у нас поживает цепь, звёзды и так далее.
2. Сколько пробега у мотора и поднимать информацию. Были ли ремонтные работы.
Частая причина данных ошибок это смещение меток. Кайф ниссана.
3. Давление масла.
Аналогия VQ моторов и бумажной прокладки по форме пистолета, которая вечно текла внутри мотора.
1.Да вот проблемка. Осцил.нечем снять.не понятно одно.когда не прописывается ошибка.он как пуля выстреливает.
2.пробег сейчас137т.км. первый раз выскочила ошибка на 120ти где то.сбросил. не появлялась тысяч 15ть.
С мотором ничего не делалось. Крышки я только снимал.в руках повертел и назад поставил. Все чисто. Прокладок там нету. На герметике на этом моторе. Если только внутри где.
 
Если мне память не изменяет у него там две крышки передние. И вот вторая крышка с завода ставится на паронитовую прокладку и тянется на заводе роботом. Вот она начинает пропускать и падает давление ваносы и отсюда эти ошибки. Так как цепь на них тянется очень редко. Но нужно впервую очередь исключить цепь
 
как варик программно вырубить ошибку и пусть ездит.может прокатит
Да... грядёт время, что диагностика чуть чуть подорожает, но будет 100% гасить лампоч
1.Да вот проблемка. Осцил.нечем снять.не понятно одно.когда не прописывается ошибка.он как пуля выстреливает.
2.пробег сейчас137т.км. первый раз выскочила ошибка на 120ти где то.сбросил. не появлялась тысяч 15ть.
С мотором ничего не делалось. Крышки я только снимал.в руках повертел и назад поставил. Все чисто. Прокладок там нету. На герметике на этом моторе. Если только внутри где.
1 пункт не можете выполнить. Это уже очень плохо!!! Если там реально смешение, его сразу можно увидеть.
В аварии он не пользуется ваносами. Не меняет УОЗ толком.
В вашем случае хоть давление масла замерить на горячую... и посмотреть.
И посмотреть с натяжителем цепи. Может пробег кручённый.
 
Если мне память не изменяет у него там две крышки передние. И вот вторая крышка с завода ставится на паронитовую прокладку и тянется на заводе роботом. Вот она начинает пропускать и падает давление ваносы и отсюда эти ошибки. Так как цепь на них тянется очень редко. Но нужно впервую очередь исключить цепь
Не, там две крышки где датчики рр и клапана фазорегуляторов и одна большая крышка которая всё закрывает, но обе они на герметике.
 
Да... грядёт время, что диагностика чуть чуть подорожает, но будет 100% гасить лампоч

1 пункт не можете выполнить. Это уже очень плохо!!! Если там реально смешение, его сразу можно увидеть.
В аварии он не пользуется ваносами. Не меняет УОЗ толком.
В вашем случае хоть давление масла замерить на горячую... и посмотреть.
И посмотреть с натяжителем цепи. Может пробег кручённый.
1. без разбора скорее всего не увижу ничего. Крышки сегодня сниму ещё раз посмотрю хотя бы как натяжители выдвинуты, Пробег врят ли крученый. машина друга моего, всместе её ездили покупать в 2011 году. 50т.км ,было на ней. Давление , да . проверю. (((Ничего не предвещало беды. Масло вовремя, фильтра и тп. Мотор чистый внутри, Любитель отжечь на ней конечно, может и цепь конечно потянулась
 
1. без разбора скорее всего не увижу ничего. Крышки сегодня сниму ещё раз посмотрю хотя бы как натяжители выдвинуты, Пробег врят ли крученый. машина друга моего, всместе её ездили покупать в 2011 году. 50т.км ,было на ней. Давление , да . проверю. (((Ничего не предвещало беды. Масло вовремя, фильтра и тп. Мотор чистый внутри, Любитель отжечь на ней конечно, может и цепь конечно потянулась
Посмотри... в параметрах у ниссанах есть тема за цепь. Типа угол адаптации или положение распредвала.
На хх ходу 0 +0.5 допуск.
1.5 2.0 требование о замене.
При нажатии на газ значение меняется при работа взносов.
 
Посмотри... в параметрах у ниссанах есть тема за цепь. Типа угол адаптации или положение распредвала.
На хх ходу 0 +0.5 допуск.
1.5 2.0 требование о замене.
При нажатии на газ значение меняется при работа взносов.
оно? Цепь походу? Надо для уверенности осцил.да?

Screenshot_2019-12-15-15-02-40.png
 
Последнее редактирование модератором:
Боже... Дайте осцилочку.
2й ряд по выпуску у тебя не на месте...
Вот тебе и вкусняшка. В нужном напрвлении двигаешься!

Теперь... Львиный бро... ты почти у цели. Твой коссяк с ошибкой и текучкой совпадает.
Почему +4 градуса... Выясняем.
Не герметичность клапана? Проблема с датчиком ПРВ? Проблема с ГРМ???

Даже бяка на датчике может так вести.
И кстати... Посмотреть бы перекрытие валов. сними клапанные крышки и посмотри как себя чувствуют меточки) Может перескок? Муфта отправилась к проотцам?
 
Боже... Дайте осцилочку.
2й ряд по выпуску у тебя не на месте...
Вот тебе и вкусняшка. В нужном напрвлении двигаешься!

Теперь... Львиный бро... ты почти у цели. Твой коссяк с ошибкой и текучкой совпадает.
Почему +4 градуса... Выясняем.
Не герметичность клапана? Проблема с датчиком ПРВ? Проблема с ГРМ???

Даже бяка на датчике может так вести.
И кстати... Посмотреть бы перекрытие валов. сними клапанные крышки и посмотри как себя чувствуют меточки) Может перескок? Муфта отправилась к проотцам?
Блин. Да вот одно смущает.она же едет сначало.и едет ооочень не плохо. Датчики чистые.я крышки снимал.а вот метки не глянул. Да по хорошему метки смотреть.....надо полностью все валы что бы перед глазами были.
 
Блин. Да вот одно смущает.она же едет сначало.и едет ооочень не плохо. Датчики чистые.я крышки снимал.а вот метки не глянул. Да по хорошему метки смотреть.....надо полностью все валы что бы перед глазами были.
Она едет хорошо... там то +4 а не + 30
Возможно, что косяк в датчиках. так как 1 зуб это не 4 градуса... ну ни как.
Сколько зубов на шестерне... разделить их на 360. Вот тебе градусы. поверю больше, что он защёлкнуть не может муфту. Проверить вообще в ручную...

1. Отключи клапана и посмотри углы!
2. заглушить бы канал и проверить...
3. Взять рожковый ключ и накинуть на распредвал. может муфте хана... или что попало внутрь механизма и он не доводит эти 4 градуса
 
Она едет хорошо... там то +4 а не + 30
))) В общем вчера ему ехать надо было, собирался в другой город потихоньку доехать. через пол часа возвращается говорит её колотит чек загорелся. Подключил сканер,пропуски в ошибках,0024, работает на хх с тряской. А в параметрах вал выпускной +37гр.
 
Screenshot_2019-12-15-17-48-48.png
 
Последнее редактирование модератором:
Вскрывай и смотри
В общем с самого начала в заблуждение попал по сторонам, ряд 1 и ряд 2. поэтому и дальнейшие действия заводили в тупик.короче P0014 это ошибка по ряду 1. Который на этом моторе находится с водительской стороны, а я, увидев ,статью на форуме где было написано другое , полез направо.

Безымянный.png
По совету Mad Leo начал отключать по очереди ДПР. и о чудо, датчик положения выпускного рв ряда2 при его отключении , начал показывать 0 гр. Сняв крышку , затем клапан фазо регулятора, увидел что он заклинил в открытом состоянии.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот он виновник
IMG-20191217-WA0003.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Мои поздравления.... Хоть на что-то старый лев сгодился в этом прайде!)
 
Сверху