Что нового?

DSG7 - DQ200 нет связи с блоком кпп | диагностика |

Vasya Chip
Участник

Сообщения
57
Репутация
0
Реакции
9
всем привет! долгое время грешил на заваленный блок от dq200, пока не проверил его на другом автомобиле. Блок вышел на связь при диагностике,

Тогда вопрос, почему он не выходит на связь в родном автомобиле? на коннектор приходят позитив и негативы как на схеме, предохранители в порядке, проводка тоже в норме. тем не менее сканер не читает блок, просто сообщает что нет связи с блоком кпп... хотя как написал выше, в другом авто, блок вышел на связь при диагностике.

а самое интересное, это то что на этом же автомобиле, другой блок вышел на связь, но он был с imno. то есть, родной блок не конектится, а с инмо да! вот такой винегрет.

у кого нибудь было что то похожее?

Иденты: Volkswagen 2015 (F) AM/AN - Golf Sportsvan 2014 >

VAG Number 0CW300047E
Software Version 5260
hardware 0AM927769K
 
Последнее редактирование:
У меня был гольф на ДСГ... так этот грёбанный мозг умирал пол года незаметно.
То заводится не хотел. Стартер в зацепился и бросался, то ещё приколы какие нибудь...
Слава богу сдох он к чертям и выкинули его.
И так же... нет связи пол часа пока проверяешь с умным видом 30 31 15 кан... бац.. есть связь. Пару недель всё хорошо и опять прикол.
 
Из всего понял, что только DQ 200 и всё. Как всегда не понять про что речь. Какая машина и с каким блоком? Какого года? 0AM? или 0CW?
кого куда и зачем у кого "Эмо" у кого нет?
Есть схема в соседней теме. По ней собираем главный кабель с автопитанием. Блок на стол. один, второй и смотрим, что по чём, хокей с мячём.
Если б был 58 модуль, сохранился. и поменял бы местами платы и посмотрел.
 
А вообще прикол этих плат в отвале контактов на керамике. Опытный электронщик с паяльной станцией и микроскопом в помощь.
Также, уже повторюсь эти платы дохнут от отвала проца от керамики из за масла в блоке.
Но при наличии 58 модуля, денег клиента, взял бы новые платы у румын, прошил б а старые отдал на растерзание электроннщику.
За схемотехнику и тд и тп. Придёт Учёный-Курящий кот и всем всё объяснит.
 
У меня был гольф на ДСГ... так этот грёбанный мозг умирал пол года незаметно.
То заводится не хотел. Стартер в зацепился и бросался, то ещё приколы какие нибудь...
Слава богу сдох он к чертям и выкинули его.
И так же... нет связи пол часа пока проверяешь с умным видом 30 31 15 кан... бац.. есть связь. Пару недель всё хорошо и опять прикол.
ЭБУ DSG не мешает авто заводится при любом раскладе.
Каой гольф и с какой коробкой не ясно и соответсвенно кто, что где умерло тем более.


В первом посте, как всегда мало инфы.
Во втором также.

Вам когда задают вопросы и просят прошивку дают марку авто, Марку блока и иденты.

Тут также, посему темы про DSG эт гадание на кофейной гуще и лечу и шью по фото со слов авторов тем.
Без обид! Но льём воду не о чём.
 
Из всего понял, что только DQ 200 и всё. Как всегда не понять про что речь. Какая машина и с каким блоком? Какого года? 0AM? или 0CW?
кого куда и зачем у кого "Эмо" у кого нет?
Есть схема в соседней теме. По ней собираем главный кабель с автопитанием. Блок на стол. один, второй и смотрим, что по чём, хокей с мячём.
Если б был 58 модуль, сохранился. и поменял бы местами платы и посмотрел.

Поясню суть вопроса... Машина (Volkswageн Golf Sportsvan 2014 ) не заводиться, Значек P на селекторе кпп мигает. При диагностике нет связи с блоком управления dq200. Можно всё свалить на плату, но эта плата проверилась на другом автомобиле (Ауди а 3) и при диагностике, было с ней соединение.

Пробовал другую плату на пациенте Volkswagen Golf, с другой платой было соединение, машина заводилась, но эта другая плата была под иммобилайзером, прошита под другим вином, использовать ее не удалось.

Получается что, родная плата от Volkswageн Golf цела (так получилось к ней подключиться со сканером, установив ее в другую машину) Тем не менее когда эту плату ставишь на место, сканер не читает ничего. (нет связи с блоком)

Можно было бы сказать что есть проблема в кан шине, но ведь с другой платой (которая с иммобилайзером) удалось подключиться со сканером к блоку кпп и даже машина завелась.


Иденты: Volkswagen 2015 (F) AM/AN - Golf Sportsvan 2014 >

VAG Number 0CW300047E
Software Version 5260
hardware 0AM927769K
 
К стати по той самой схеме, собрать главную каблЮ и шейте на здоровье крестиком, инженером или ваг кан про.Но ток сго родное файло.
30 раз даст, а 31 не даст..)
Посему копите на 58 модуль, плавно и постепенно)
 
Ну вот и славно... Разобрались. )
0CW первых ревизий.
При наличии оборудования, делаем клоны и меняем платы местами. вот и вся не долга. Если плата и на второй машине отходит в мир иной то в мусор.
А ещё из 0AM легко делается 0CW ток первых ревизий с датчиками.
Ну если нет оборудование, то не чего не делаем)) Или обращаемся к людям у кого оно есть.
 
За схемотехнику и тд и тп.
начинать нужно всегда с простого.
если мигает - значит не получен верный ответ как минимум от гейтвея. соответственно я бы рыл в сторону целостности CAN шины(для начала).. оно понятно что блоков полведра.. и можно подкидывать - закидывать.. но не забывайте вибрации, гофры перетирающие провода и так далее.
Пробовал другую плату на пациенте Volkswagen Golf, с другой платой было соединение,
при переключениях естественно Вы шевелили подкапотный жгут проводов.. и видимо коротышок исчез на какое-то время..
вторая причина -может быть банальный перегрев родного модуля.. но тогда он должен был утухнуть совсем и на всегда. и даже на втором авто не отдать ничего.
значит ещё раз убеждаемся что нужно засучить рукава и проверить в первую очередь состояние подкапотного жгута проводов. искать сколы изоляции, потёртости, возможные замыкания на массу..
 
я бы рыл в сторону целостности CAN шины(для начала).
Ещё бы не плохо узнать уровни напряжения на CAN линии , многое прояснило бы , сталкиваюсь часто на сельхоз- технике что напруга уходит за пределы 2,5 в ( работоспособность линии сохраняется ,приблизительно, до 3,5в) и модули перестают видеть друг друга
 
CAN Шина дохлая. Другое маловероятно.
 
Вспомнилось про АКБ. Если старый или дохлый жди чудес везде. Проверьте нагрузочной вилкой. Если крутит и тд и тп эт не показатель.
У коллеги случай был. Параметрия с плохим АКБ была отвратительная и даже букс сцепы. Заменили на новый и машина поехала без нареканий.
 
Сверху