Что нового?
Bosch MG1UA008

Бош 17.9.7, Приора 2012г.в.

Bill_95_
Участник

Сообщения
29
Репутация
0
Реакции
2
Привет всем! Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Где-то с месяц назад прошил приору на евро2, клиент жалуется что начали гореть катушки после этого. Может ли быть виновата прошивка? Может кто сталкивался?
 
Привет всем! Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Где-то с месяц назад прошил приору на евро2, клиент жалуется что начали гореть катушки после этого. Может ли быть виновата прошивка? Может кто сталкивался?
Хм... приора. У них часто отъезжают катушки в мир иной. Качество смрад.
А что Вам надо проверить.
1. Фирмы катушек, которые устанавливают. Лучше всего бошик чувствует.
2. Состояние свечей? Новый комплект хороших свечей.
3. Достать осцилограф и проверить сигнал на наличие посторонних шумов.

3й пункт очень надо. Были случаи левого шунтирования. Катушки выгорали.

Ну про напряжение, точки массы я промолчу. Думаю вы их проверили.
 
Привет всем! Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Где-то с месяц назад прошил приору на евро2, клиент жалуется что начали гореть катушки после этого. Может ли быть виновата прошивка? Может кто сталкивался?
давай сток и то что туда записал , как то не особо давно я про это говорил
 
Ну так до этого, говорит, небыло такого, 5 штук говорит поменял на разных цилиндрах. Осциллографа нету чтобы проверить. А массы и все остальное проверено, все норм. Потом он где-то чипанул за 5к, и вроде не горят теперь. По мне это бред... незнаю даже. Сколько я тазиков перешивал небыло такого.
 
Ну так до этого, говорит, небыло такого, 5 штук говорит поменял на разных цилиндрах. Осциллографа нету чтобы проверить. А массы и все остальное проверено, все норм. Потом он где-то чипанул за 5к, и вроде не горят теперь. По мне это бред... незнаю даже. Сколько я тазиков перешивал небыло такого.
да есть такое накуеверчено в прошивке скорей всего -поднято время накопления вот и горят . Вы уже не первый .
 
Так можно и искрой в прошивке управлять? Видимо это и есть тот случай... тогда все становится ясно, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
 
Так можно и искрой в прошивке управлять? Видимо это и есть тот случай... тогда все становится ясно, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Да есть такая калибровка , Время накопление катушек , Я хз За чем ее просто так крутят -может под раз умневают чуть добавлю и искра мощней ,- согласен если ты изменил высоковольтный тракт то ее надо трогать ,ну и еще столько топлива льют что тоже не есть гут .
 
Да есть такая калибровка , Время накопление катушек , Я хз За чем ее просто так крутят -может под раз умневают чуть добавлю и искра мощней
Возможно есть такие умнеГи.
Которые просто не знают, что это время накопления физическая величина, завясяшая от железа и количества витков в катушке.
 
Привет всем! Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Где-то с месяц назад прошил приору на евро2, клиент жалуется что начали гореть катушки после этого. Может ли быть виновата прошивка? Может кто сталкивался?
может стоит компрессию проверить сначала. болячка то тоже известная. а клиенту верить себе дороже))) недавно на приоре по 18 бар компрессию видел. хоть соляру заливай. а свечи то могут нормально работать только до 16 бар. вот и умирают катухи
 
Скорее всего да. А что нетак с адакт?
Скорее всего????? То есть Вы не знаете, что именно(какого автора) заливали клиенту???????
По сути.... Несколько раз, на разных форумах, проскакивала информация об изменении ими времени накопления,конкретно-его увеличении, примерно на 10 процентов. Как результат-перегрев первичной обмотки, потом межвитковое и помойка. Ссылки, увы, сейчас не приведу-несколько лет прошло.
ЗЫ На будущее-при подозрении на кривоватость ПО по этому параметру -насыщенность первички отслеживается мотортестером. Извиняюсь за оффтоп.
 
А не от АДАКТ ли случаем залили?
А не от АДАКТ ли случаем залили?
Скорее всего да. А что нетак с адакт?
Скорее всего????? То есть Вы не знаете, что именно(какого автора) заливали клиенту???????
По сути.... Несколько раз, на разных форумах, проскакивала информация об изменении ими времени накопления,конкретно-его увеличении, примерно на 10 процентов. Как результат-перегрев первичной обмотки, потом межвитковое и помойка. Ссылки, увы, сейчас не приведу-несколько лет прошло.
ЗЫ На будущее-при подозрении на кривоватость ПО по этому параметру -насыщенность первички отслеживается мотортестером.
Скорее всего????? То есть Вы не знаете, что именно(какого автора) заливали клиенту???????
По сути.... Несколько раз, на разных форумах, проскакивала информация об изменении ими времени накопления,конкретно-его увеличении, примерно на 10 процентов. Как результат-перегрев первичной обмотки, потом межвитковое и помойка. Ссылки, увы, сейчас не приведу-несколько лет прошло.
ЗЫ На будущее-при подозрении на кривоватость ПО по этому параметру -насыщенность первички отслеживается мотортестером. Извиняюсь за оффтоп.
а простым осциллографом можно это увидеть?
 
Сверху