Хм... приора. У них часто отъезжают катушки в мир иной. Качество смрад.Привет всем! Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Где-то с месяц назад прошил приору на евро2, клиент жалуется что начали гореть катушки после этого. Может ли быть виновата прошивка? Может кто сталкивался?
давай сток и то что туда записал , как то не особо давно я про это говорилПривет всем! Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Где-то с месяц назад прошил приору на евро2, клиент жалуется что начали гореть катушки после этого. Может ли быть виновата прошивка? Может кто сталкивался?
да есть такое накуеверчено в прошивке скорей всего -поднято время накопления вот и горят . Вы уже не первый .Ну так до этого, говорит, небыло такого, 5 штук говорит поменял на разных цилиндрах. Осциллографа нету чтобы проверить. А массы и все остальное проверено, все норм. Потом он где-то чипанул за 5к, и вроде не горят теперь. По мне это бред... незнаю даже. Сколько я тазиков перешивал небыло такого.
Удалилось все при переустановке винды (давай сток и то что туда записал , как то не особо давно я про это говорил
Да есть такая калибровка , Время накопление катушек , Я хз За чем ее просто так крутят -может под раз умневают чуть добавлю и искра мощней ,- согласен если ты изменил высоковольтный тракт то ее надо трогать ,ну и еще столько топлива льют что тоже не есть гут .Так можно и искрой в прошивке управлять? Видимо это и есть тот случай... тогда все становится ясно, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
А не от АДАКТ ли случаем залили?Так можно и искрой в прошивке управлять? Видимо это и есть тот случай... тогда все становится ясно, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!
Возможно есть такие умнеГи.Да есть такая калибровка , Время накопление катушек , Я хз За чем ее просто так крутят -может под раз умневают чуть добавлю и искра мощней
может стоит компрессию проверить сначала. болячка то тоже известная. а клиенту верить себе дороже))) недавно на приоре по 18 бар компрессию видел. хоть соляру заливай. а свечи то могут нормально работать только до 16 бар. вот и умирают катухиПривет всем! Пожалуйста, помогите разобраться с проблемой. Где-то с месяц назад прошил приору на евро2, клиент жалуется что начали гореть катушки после этого. Может ли быть виновата прошивка? Может кто сталкивался?
А не от АДАКТ ли случаем залили?
Скорее всего да. А что нетак с адакт?А не от АДАКТ ли случаем залили?
Скорее всего????? То есть Вы не знаете, что именно(какого автора) заливали клиенту???????Скорее всего да. А что нетак с адакт?
А не от АДАКТ ли случаем залили?
Скорее всего да. А что нетак с адакт?А не от АДАКТ ли случаем залили?
Скорее всего????? То есть Вы не знаете, что именно(какого автора) заливали клиенту???????
По сути.... Несколько раз, на разных форумах, проскакивала информация об изменении ими времени накопления,конкретно-его увеличении, примерно на 10 процентов. Как результат-перегрев первичной обмотки, потом межвитковое и помойка. Ссылки, увы, сейчас не приведу-несколько лет прошло.
ЗЫ На будущее-при подозрении на кривоватость ПО по этому параметру -насыщенность первички отслеживается мотортестером.
а простым осциллографом можно это увидеть?Скорее всего????? То есть Вы не знаете, что именно(какого автора) заливали клиенту???????
По сути.... Несколько раз, на разных форумах, проскакивала информация об изменении ими времени накопления,конкретно-его увеличении, примерно на 10 процентов. Как результат-перегрев первичной обмотки, потом межвитковое и помойка. Ссылки, увы, сейчас не приведу-несколько лет прошло.
ЗЫ На будущее-при подозрении на кривоватость ПО по этому параметру -насыщенность первички отслеживается мотортестером. Извиняюсь за оффтоп.