Что нового?

edc16c36.2 Renault Megan 3 1.9td 2008гв kess obd по can ,

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,323
Репутация
7
Реакции
429
edc16c36.2 Renault Megan 3 1.9td 2008гв kess obd по can --- запись чтение минуты 2-3 , ничто не слетало (кодировки ) , не включалось ( ИМ) , калибры на родном стоке.
 
поправочка --- НЕ СОВСЕМ ГЛАДКО , и как уверяет калибровщик не по его вине а ( бывает )такая особенность работы с этим блоком (или маркой авто , я так и не понял ) , отказал круиз и авто больше 120 км/ч не разгоняет( как четкое ограничение , а сразу не заметил тк мало ездит и разогнаться у нас тут можно с риском потерять колёса) , и как я понял (чтобы доделать или исправить ) придётся покупать ( если не подскажут другого решения ) --- "renault clip" (что бы закодировать ) .
 
У большинства так на французах.шили тоже edc16c39 пыжик 308 тоже пришлось заново активировать бортовой комп и другие плюхи.так что калибровщик ни в учем не уиноат уас....я
 
У большинства так на французах.шили тоже edc16c39 пыжик 308 тоже пришлось заново активировать бортовой комп и другие плюхи.так что калибровщик ни в учем не уиноат уас....я
а как ваше мнение о максимальной скорости ,
какие былибы ваши действия?
кнопки CC\SL не видело вообще но после ( точно не помню имя пункта в лаунче ) стало видеть их но на щитке пишет -- check CC или SL смотря что включаеш.
ошибок ( сканером ) нет а в параметрах этой системы я не силён , в одной ( помоему связаной с аудио системой висит ошибка лаунчем "df006 сигнал включения обрыв " , магнитофон не родной . спс
 
У меня похожее происходило когда пробовал лить чужие готовые прошивки. Когда делается на стоке ни разу ничего не случалось. Всегда всё работало у клиента как и до прошивки!
 
если попробовать залить стоковые калибры ( считанные кессом ) , что выбирать - recovery или writing . спс
 
Значит когда я давал сток на калибровку.(вы все его знаете-калибровщика).получается он запихнул в сток чужие калибровки и прислал мне э.т.е меня наеб..л?и взял за это деньги?
 
И сразу калибровщика хаять. А проверить Клипом тип клапана, ограничение скорости, это что, не по силам?
 
Значит когда я давал сток на калибровку.(вы все его знаете-калибровщика).получается он запихнул в сток чужие калибровки и прислал мне э.т.е меня наеб..л?и взял за это деньги?
какой-то странный в ваших сообщениях жаргон , постоянно читается двусмысленно , но если я правильно понял --- денег калибровщик ещё не брал , настаивает на поиске "клипа" , но и не против попробовать "откат".
А проверить Клипом тип клапана, ограничение скорости, это что, не по силам?
а про тип клапана он мне говорил (о ограничении скорости речи не шло ) , но в имеющихся сканерах я этого параметра не нашёл и решили делать так , и кстати если вы об этом говорите ,значит сталкивались - может подскажите ?
 
В Клипе есть параметр "Ограничение скорости": "с" - "без". По другим сканерам не знаю.
 
В Клипе есть параметр "Ограничение скорости": "с" - "без". По другим сканерам не знаю.
в щитке видел такую установку , в двигателе не нашёл , может из за этого ограничиватся скорость ? даст что либо откат (что бы убедится что ничего лишнего не затронуто ) , или без сканера никак ?
и если что какой клип выбирать , смотриш вроде одно .... но цены разнятся на ..... и насколько он востребован , если не брать во внимание мою ситуацию ?
 
доброго ,(так для опыта), на стоковых калибрах - CC\SL активируется(лаунчем),разгон не провериш (уходит в аварию ) , решаем дальше (с калибровщиком ) СПС.
чем закончится ,если интересно - отпишусь .
и ещё всё же нужно - внимательней читать справку к оборудованию (что бы не задавать глупые вопросы ) , в kess по edc16-- чёрным по белому о возможных слётах кодировок на перечисленых там же авто , и как этого избежать ( BDM режим , вспомнил рекомендацииevmotors
) но блин эти вскрытия ((( как серпом .......)))
и не подскажете, вот этот (по описанию ) норм

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

(нам проще там взять)
 
Так на всякий случай -
Т.к зашли в тупик - Купили rlt2002 , ПО-190 е.
Приехал терпеливый "Меган" подключаем изучаем --- "Болт"(((- кнопка конфигурации в двигателе не активна .
Заливаю обратно стоковые калибры - окно конфигурации не поменялось , НО круиз и ограничение работает без всяких танцев .
Калибровщик тоже в а.......
Самое интересное что никто не предположил что так могло получится .

Можете как профи , в двух словах (утешить что не напрасно купили "клип" ) в чем его плюсы от "мультиков" , я не особо заметил ( кроме не привычного интерфейса ). Спс.
 
Так на всякий случай -
Т.к зашли в тупик - Купили rlt2002 , ПО-190 е.
Приехал терпеливый "Меган" подключаем изучаем --- "Болт"(((- кнопка конфигурации в двигателе не активна .
Заливаю обратно стоковые калибры - окно конфигурации не поменялось , НО круиз и ограничение работает без всяких танцев .
Калибровщик тоже в а.......
Самое интересное что никто не предположил что так могло получится .

Можете как профи , в двух словах (утешить что не напрасно купили "клип" ) в чем его плюсы от "мультиков" , я не особо заметил ( кроме не привычного интерфейса ). Спс.
Активация функций,сброс адаптации,да много всего.есть репрог на ранних верстях,на более новых не могу сказать (я не программировал).но со своими задачами он справляется.он нужен,не дорого, окупится
 
не прошло и ..... , нашол время заехать терпеливый меган ,
и ..... )))) получив ещё один вариант калибров
алилуя - заработал cc/sl
обещал постараться найти где разогнать ,
проверить поедет больше 120ти .
 
Сверху