а как ваше мнение о максимальной скорости ,У большинства так на французах.шили тоже edc16c39 пыжик 308 тоже пришлось заново активировать бортовой комп и другие плюхи.так что калибровщик ни в учем не уиноат уас....я
какой-то странный в ваших сообщениях жаргон , постоянно читается двусмысленно , но если я правильно понял --- денег калибровщик ещё не брал , настаивает на поиске "клипа" , но и не против попробовать "откат".Значит когда я давал сток на калибровку.(вы все его знаете-калибровщика).получается он запихнул в сток чужие калибровки и прислал мне э.т.е меня наеб..л?и взял за это деньги?
а про тип клапана он мне говорил (о ограничении скорости речи не шло ) , но в имеющихся сканерах я этого параметра не нашёл и решили делать так , и кстати если вы об этом говорите ,значит сталкивались - может подскажите ?А проверить Клипом тип клапана, ограничение скорости, это что, не по силам?
в щитке видел такую установку , в двигателе не нашёл , может из за этого ограничиватся скорость ? даст что либо откат (что бы убедится что ничего лишнего не затронуто ) , или без сканера никак ?В Клипе есть параметр "Ограничение скорости": "с" - "без". По другим сканерам не знаю.
Активация функций,сброс адаптации,да много всего.есть репрог на ранних верстях,на более новых не могу сказать (я не программировал).но со своими задачами он справляется.он нужен,не дорого, окупитсяТак на всякий случай -
Т.к зашли в тупик - Купили rlt2002 , ПО-190 е.
Приехал терпеливый "Меган" подключаем изучаем --- "Болт"(((- кнопка конфигурации в двигателе не активна .
Заливаю обратно стоковые калибры - окно конфигурации не поменялось , НО круиз и ограничение работает без всяких танцев .
Калибровщик тоже в а.......
Самое интересное что никто не предположил что так могло получится .
Можете как профи , в двух словах (утешить что не напрасно купили "клип" ) в чем его плюсы от "мультиков" , я не особо заметил ( кроме не привычного интерфейса ). Спс.