Что нового?
Акция 11.11

Хендай Элантра (HD)2007 г.в. комплектация GLS 1.6 мкпп Kefico (bosch M7.9.8)

Alex_1986
Участник

Реакции
0
Машина Корейская сборка. Я сам инженер-слаботочник но машины ни разу не шил. Знаю дешевле отдать на прошивку . но в силу своей профессии не могу отдать кому-то. Интерес берет вверх)

Так всё в ваших руках экспериментируйте

Подскажите сканер какой взять ?чтоб и как сканер норм был и возможность прошивки эбу была. Работать в этом направлении не планирую. для себя оптимальный набор (цена и качество) хочу подобрать.Какой загрузчик брать для своей модели машины? Пролистал на форумах инфу,просмотрев на рынках что продают но так и не нашел оптимальный вариант сканер и загрузчик.

Вложения

• Безымянный.png
    Безымянный.png
    228.1 KB · Просмотры: 25
Извеняюсь не то вложение вставил

Вложения

• P91221-150516.jpg
    P91221-150516.jpg
    3.9 MB · Просмотры: 34
Kefico проще combiком.

Хотя бы для представления как проходит процедура. Автор - Серёга Добрый

Сканматик 2 + PCM = счастье
Блок старый... делать можешь и отломами даже.
Только я всё равно не понимаю этого рвения. Каждый должен заниматься своей работой.

Сканматик 2 + PCM = счастье
Блок старый... делать можешь и отломами даже.
Только я всё равно не понимаю этого рвения. Каждый должен заниматься своей работой.
Я как-то рвался программировать плк (промышленные контроллеры)а был простым монтажником)теперь я не только могу программировать например плк110-30. но и в принципе . это конечно одному очень сложно и так обычно не делают,промышленное здание полностью автоматизировать под ключ, исходя из стандартов и проектов).Скажу если бы не рвение я б сейчас был бы простым электромонтажником).