Что нового?
Bosch MG1UA008

Вольво S60 2001 год

Serega8887
Активный
Участник

Сообщения
292
Репутация
0
Реакции
54
Всех с наступившим новым годом!!
Подскажите если кто сталкивался.
Авто вольво s80 2004 год, двигатель 2.4, стоит дроссельная заслонка магнети марелли. Старая заслонка умерла, заменили на другую б/у, обороты плавают, поставили еще одну, тоже плавают, выдает ошибку нет связи с эбу двигателя. Единственное что нашел в инете, что ее прошивают через дилерскую вольво Вида, т.к. в округе нет такой проги, необходимо найти альтернативу. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Заранее спасибо.
Авто приедет только завтра, поэтому даже не знаю что за эбу двигатель там стоит.
 
Последнее редактирование:
А попробуйте оригинал востановить.
Там ничего страшного нет
Либо волоски между платами отвалились или протёрлист или сгнили переменные резисторы - они с обоих сторон стоят.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.



Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

 

Вложения

  • ScreenHunter_194 Jan. 06 17.39.jpg
    ScreenHunter_194 Jan. 06 17.39.jpg
    123.6 KB · Просмотры: 17
Спасибо. Я видел эти решения, уже сказал клиентам что б старый дроссель сразу везли, может его получиться сделать. Думал может есть какой то вариант с переносом дампа или еще что то
 
Спасибо nikolagaraz за последнее фото, получилось восстановить заслонку, правда с 3го раза????, но вроде клиент весь день проездил, первые два раза авто хватало на 3 часа. Единственное точно могу сказать, что если родился с паяльником, то можно туда лезть. Мы привлекли к этому как раз такого человека. Вообщем авто пока на тестовом испытании
 
Теперь помощь нужна в другом. В нашей округе не одна вольво оказывается, их как минимум две???. Заезжает сегодня s60 2.4 атмосферник 2001 год. С заслонкой та же проблема, но туда пока не лезли, т.к. основная проблема в другом, двигатель работает на двух цилиндрах. Вообщем, старт двигателя импульс на всех форсунках, как только обороты падают на ХХ, с двух форсунок импульс пропадает совсем, а с 3й частично, то есть, то нет, и остается только 2 рабочих форсунки, поднимаешь обороты, появляется везде. И вся эта история пляшет по разным форсункам, алгоритм не получилось понять, кроме что всегда 2 форсунки работают стабильно. Блок вроде денсо, наклейки нет, фото приложу. Подскажите что в таком или хотя бы подобном блоке отвечает за импульс? Причем плюс всегда висит на всех форсунках. Заранее спасибо, если кто поделится инфой. Всех с новым годом!!!20200113_165215.jpg
 

Вложения

  • 20200113_165221.jpg
    20200113_165221.jpg
    1.8 MB · Просмотры: 2
Извиняюсь если тема не в том разделе, ув. модераторы перенесите куда следует, не знаю как перенести
 
Сверху