Что нового?
Bosch MG1UA008

Transporter t4 EDC15 VS KESS

shopen
Активный
Участник

Сообщения
395
Репутация
5
Реакции
142
Всем здравствуйте. Приехал ко мне т4 2.5tdi. Клиент рассказал, что заменил эбу с форсунками. У него двигатель AJT(88лс), a поставил с ACV(102лс). И осталась ошибка по клапану N239 (которого у него отродясь и небыло), вот он и просит его отшить. При чтении kess мне сказал что не знает такого блока, однако иденты и прошивку мне отдал. Вопрос в следующем: могу ли я записать мод kess'ом ? Какие нюансы с этим транспортёром могут быть ? Фото и сток прикладываю. P.S. Была ошибка в иммо: ключ - нет сигнала, но я её стёр и больше не наблюдал. Всех поздравляю с праздниками и заранее спасибо!
 

Вложения

  • 20200108_164230.jpg
    20200108_164230.jpg
    4.7 MB · Просмотры: 16
  • 20200108_164056.jpg
    20200108_164056.jpg
    4 MB · Просмотры: 15
  • 20200108_162703.jpg
    20200108_162703.jpg
    8.9 MB · Просмотры: 17
  • 20200108_170017.jpg
    20200108_170017.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 14
  • T4.rar
    150.5 KB · Просмотры: 5
иммо там вероятно уже грохнуто по еепрому. потому и ошибки нет.
и мне не совсем понятно 2 момента
1) с каких это пор меняют ЭБУ именно с форсунками?
2) от чего не перенесли содержимое из флеши и еепрома из орига в донора?? (если в ориге в друг сдохла часть управляющая чем нить на моторе) ??

ответ на второй вопрос Вам даст понять что делать... и если поняли правильно - Завтра зададите клиенту вопрос типа :"А где старый блок? "
остальное - дело техники.
 
У него двигатель AJT(88лс), a поставил с ACV(102лс).
есть ещё вопрос номер 3
3) или там была попытка колхозного тюнинга?? если да - то ооочень зряю так как эти двигателя имеют больше отличий.. и форсунки - это далеко не первый пункт при их перечислении.
 
Всем здравствуйте. Приехал ко мне т4 2.5tdi. Клиент рассказал, что заменил эбу с форсунками. У него двигатель AJT(88лс), a поставил с ACV(102лс). И осталась ошибка по клапану N239 (которого у него отродясь и небыло), вот он и просит его отшить. При чтении kess мне сказал что не знает такого блока, однако иденты и прошивку мне отдал. Вопрос в следующем: могу ли я записать мод kess'ом ? Какие нюансы с этим транспортёром могут быть ? Фото и сток прикладываю. P.S. Была ошибка в иммо: ключ - нет сигнала, но я её стёр и больше не наблюдал. Всех поздравляю с праздниками и заранее спасибо!
Привет ! а клапан 239 отключил в прошивке ? иденты и прошивку прочитал значит по идее должен залить мод , ошибка мешает ездить ? отключка в прошивке клапана 239 может потянуть за собой поровозик .
 
Всем здравствуйте. Приехал ко мне т4 2.5tdi. Клиент рассказал, что заменил эбу с форсунками. У него двигатель AJT(88лс), a поставил с ACV(102лс). И осталась ошибка по клапану N239 (которого у него отродясь и небыло), вот он и просит его отшить. При чтении kess мне сказал что не знает такого блока, однако иденты и прошивку мне отдал. Вопрос в следующем: могу ли я записать мод kess'ом ? Какие нюансы с этим транспортёром могут быть ? Фото и сток прикладываю. P.S. Была ошибка в иммо: ключ - нет сигнала, но я её стёр и больше не наблюдал. Всех поздравляю с праздниками и заранее спасибо!
клапан 239 влияет на мощность мотора , он дросселирует поток воздуха это расходомер , диапазон работы турбины .
 
Всем здравствуйте. Приехал ко мне т4 2.5tdi. Клиент рассказал, что заменил эбу с форсунками. У него двигатель AJT(88лс), a поставил с ACV(102лс). И осталась ошибка по клапану N239 (которого у него отродясь и небыло), вот он и просит его отшить. При чтении kess мне сказал что не знает такого блока, однако иденты и прошивку мне отдал. Вопрос в следующем: могу ли я записать мод kess'ом ? Какие нюансы с этим транспортёром могут быть ? Фото и сток прикладываю. P.S. Была ошибка в иммо: ключ - нет сигнала, но я её стёр и больше не наблюдал. Всех поздравляю с праздниками и заранее спасибо!
клапан 239 обозначается каким то номером ошибки , попробуй отключить эту ошибку в прошивке , при этом замерь разгон до и после что бы мотор не затупил после затирания в области ошибок .
 
иммо там вероятно уже грохнуто по еепрому. потому и ошибки нет.
и мне не совсем понятно 2 момента
1) с каких это пор меняют ЭБУ именно с форсунками?
2) от чего не перенесли содержимое из флеши и еепрома из орига в донора?? (если в ориге в друг сдохла часть управляющая чем нить на моторе) ??

ответ на второй вопрос Вам даст понять что делать... и если поняли правильно - Завтра зададите клиенту вопрос типа :"А где старый блок? "
остальное - дело техники.
Клиенту сказали, что форсунки с ACV меняются вместе с блоком. С его слов: новый эбу про
Привет ! а клапан 239 отключил в прошивке ? иденты и прошивку прочитал значит по идее должен залить мод , ошибка мешает ездить ? отключка в прошивке клапана 239 может потянуть за собой поровозик .
Вот он ко мне и заехал его отшить, так как на AJT этого клапана и небыло
 
в данной ситуации я даже не знаю что сказать...
Ошибку и аварию можно выключить. клапан 239 - это клапан управляющий заслонкой впускного коллектора (если память не изменяет).
Которая закрывается для обеспечения плавного останова двигателя и при превышении оборотов выше предельных (разнос).
Как вариант - посмотреть по эльзе на какие выводы блока управления он подключен. и "вживить" резистор на 512 ом.
Ошибка уйдёт. Так как самодиагностика увидит что цепь управления исправна.
Если станет лучше - отпишитесть.. выключим.
Так как если делать сразу- то не факт что будет результат.. а время будет потрачено..
 
иммо там вероятно уже грохнуто по еепрому. потому и ошибки нет.
и мне не совсем понятно 2 момента
1) с каких это пор меняют ЭБУ именно с форсунками?
2) от чего не перенесли содержимое из флеши и еепрома из орига в донора?? (если в ориге в друг сдохла часть управляющая чем нить на моторе) ??

ответ на второй вопрос Вам даст понять что делать... и если поняли правильно - Завтра зададите клиенту вопрос типа :"А где старый блок? "
остальное - дело техники.
Клиенту сказали, что форсунки с ACV меняются вместе с блоком. С его слов: новый эбу про
Привет ! а клапан 239 отключил в прошивке ? иденты и прошивку прочитал значит по идее должен залить мод , ошибка мешает ездить ? отключка в прошивке клапана 239 может потянуть за собой поровозик .
Вот он ко мне и заехал его отшить, так как на AJT этого клапана и небыло
в данной ситуации я даже не знаю что сказать...
Ошибку и аварию можно выключить. клапан 239 - это клапан управляющий заслонкой впускного коллектора (если память не изменяет).
Которая закрывается для обеспечения плавного останова двигателя и при превышении оборотов выше предельных (разнос).
Как вариант - посмотреть по эльзе на какие выводы блока управления он подключен. и "вживить" резистор на 512 ом.
Ошибка уйдёт. Так как самодиагностика увидит что цепь управления исправна.
Если станет лучше - отпишитесть.. выключим.
Так как если делать сразу- то не факт что будет результат.. а время будет потрачено..
Я такой вариант предлагал ему. Там резистор на 25-40Ом. Но он настаивает на прошивке. Kess мне пишет что не знает этот блок, но всё равно прочитал, а в k-tag я не нашёл.
 
K-tagУ там делать нечего. Любой флешер вычитает фулл из 29f400 bt(bb). По клапану n239 авто не падает в аварию. Можно смело его отрубить, или эмулировать. А вообще я бы на сток мозге поправил карту n146, и было бы ему счастье. Нужно сравнить обе форсунки (распылители) по производительности.
 
Последнее редактирование:
Всё можно отшить и чипануть...цена вопроса только...
 
Сверху