по ошибкам: И по антене была ошибка и по ключу. ошибки потёр, стала прописываться одна-- по ключу. Стоит сигнализация с автозапуском. (подключен обходчик в разрыв штатной антены) убрал лишние подключения( не заводские) , всё равно ключ не видит. контакты чистые на антене, проверял. С час машина в боксе простаяла-- завелась, иммо заработал. Считок приборов просмотрел, непропаев не обнаружил. В общем водитель женщина, в основном с детьми ездит, и были такие траблы несколько раз,А что по ошибкам? Может контакты на антенне почистить? Это самое первое что надо проверить. Ваговская болячка.
Блок М5.9.2 Иммо в 24с02 должно бытьпо ошибкам: И по антене была ошибка и по ключу. ошибки потёр, стала прописываться одна-- по ключу. Стоит сигнализация с автозапуском. (подключен обходчик в разрыв штатной антены) убрал лишние подключения( не заводские) , всё равно ключ не видит. контакты чистые на антене, проверял. С час машина в боксе простаяла-- завелась, иммо заработал. Считок приборов просмотрел, непропаев не обнаружил. В общем водитель женщина, в основном с детьми ездит, и были такие траблы несколько раз,
Надо пробовать вычитывать дамп и править, так?Блок М5.9.2 Иммо в 24с02 должно быть
Ну да.Надо пробовать вычитывать дамп и править, так?
нет, обходчик старлайновский, но и без него тоже самое было, так что его исключилиКольцо на антенне от автозапуска самопальное?
В общем так и есть: Блок М5.9.2 eepr 24c02, иммо в ней. Дамп вычитали Minipro, програмулиной immodecoding "убили иммо". Авто заводится теперь отверткой))))Блок М5.9.2 Иммо в 24с02 должно быть