Приветствую Форумчяни )))
Ситуация следующая Hyundai Solaris 1.6 MT – 2018 г. На борту чудо лайнера ЭБУ Bosch 17.9.21.1 – Процессор ТС 1724 - приказал долго жить – Идентификатор GAHCRKE56FS00600 – хвала богам на связь и диагностику выходит . Нет, блок не увален, просто на проста идет замыкание на форсунку второго цилиндра, постоянно щёлкает Датчик абсолютного давления и клапан регулировки фаз ГРМ (CVVT) - при этом ошибок нету. Машина заводится, работает секунд 15 и глохнет Проводку прозванивали раз 10 – обрыва цепи не обнаружена – ЭБУ за короткий период работы около 1 мин, нагревается (греется ) адский. Планирую приобрести Б.У ЭБУ на разборки для дальнейшего клонирования.
Песня о главном - Блок залило водой.
Вопрос:
1 - Возможно данный тип ЭБУ клонировать? (касаемо ОТР области)
2 – Возьмет Модуль 71 - PCMFlash – без разбора – или модуль 53 с разборам BSL?
3 – Возьмет Модуль Bosch MEDC17BSM –Combiloader без разбора?
На текущий момент нашел б.у блок от АТ – с Идентификатор
GAHCRFE56FS01600.
Ситуация следующая Hyundai Solaris 1.6 MT – 2018 г. На борту чудо лайнера ЭБУ Bosch 17.9.21.1 – Процессор ТС 1724 - приказал долго жить – Идентификатор GAHCRKE56FS00600 – хвала богам на связь и диагностику выходит . Нет, блок не увален, просто на проста идет замыкание на форсунку второго цилиндра, постоянно щёлкает Датчик абсолютного давления и клапан регулировки фаз ГРМ (CVVT) - при этом ошибок нету. Машина заводится, работает секунд 15 и глохнет Проводку прозванивали раз 10 – обрыва цепи не обнаружена – ЭБУ за короткий период работы около 1 мин, нагревается (греется ) адский. Планирую приобрести Б.У ЭБУ на разборки для дальнейшего клонирования.
Песня о главном - Блок залило водой.
Вопрос:
1 - Возможно данный тип ЭБУ клонировать? (касаемо ОТР области)
2 – Возьмет Модуль 71 - PCMFlash – без разбора – или модуль 53 с разборам BSL?
3 – Возьмет Модуль Bosch MEDC17BSM –Combiloader без разбора?
На текущий момент нашел б.у блок от АТ – с Идентификатор
GAHCRFE56FS01600.
Последнее редактирование: