Что нового?
Bosch MG1UA008

Еще один новичок нуждается в помощи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mzhu
Участник

Сообщения
28
Репутация
0
Реакции
0
Добрый день. Я в теме чиповки новенький, по этому прошу сильно не пинать.
Имею приличный опыт работы диагностом, но сейчас появилась необходимость (да и желание) заняться прошивкой ЭБУ.
В последнее время поехало довольно много сравнительно новых машин из Европы (до 10 лет) и Штатов (бывают экземпаляры 18-19 годов). Почти все из них нуждаются в прошивке на Е2, отсюда и необходимость в массовой чиповке.
Имеется стартовый капитал около 1000$. Как человек только встающий на этот путь хочу задать несколько вопросов специалистам.
1. Оборудование: КЕСС, КТАГ, мультифлешер, пауер бокс, СМ-2. ПСМ, Чиплоадер с покупкой нужных модулей по необходимости. Что скажете, Чиплодирь или Комбик. Нужен ли БДМ-100 при наличии КТАГ? Хватит ли для начала?
2. Недавно на ютюб показывали таблицу применяемости КЕСС т.е. таблица описывающая какие блоки стоит пытаться шить КЕССом, а какие нет. Если есть у кого поделитесь пожалуйста, могу заплатить.
И еще, подумал, если бы кто то из спецов указал в этой таблице, чем можно шить блоки которые не шьет КЕСС, то для начинающих ей бы не было цены.
3. Если кто то из гуру возьмется лично провести по азам чиповки, буду рад поделиться с ним своими скромными сбережениями.
Есть еще вопросы но, думаю пока хватит.
 
Добрый день. Я в теме чиповки новенький, по этому прошу сильно не пинать.
Имею приличный опыт работы диагностом, но сейчас появилась необходимость (да и желание) заняться прошивкой ЭБУ.
В последнее время поехало довольно много сравнительно новых машин из Европы (до 10 лет) и Штатов (бывают экземпаляры 18-19 годов). Почти все из них нуждаются в прошивке на Е2, отсюда и необходимость в массовой чиповке.
Имеется стартовый капитал около 1000$. Как человек только встающий на этот путь хочу задать несколько вопросов специалистам.
1. Оборудование: КЕСС, КТАГ, мультифлешер, пауер бокс, СМ-2. ПСМ, Чиплоадер с покупкой нужных модулей по необходимости. Что скажете, Чиплодирь или Комбик. Нужен ли БДМ-100 при наличии КТАГ? Хватит ли для начала?
2. Недавно на ютюб показывали таблицу применяемости КЕСС т.е. таблица описывающая какие блоки стоит пытаться шить КЕССом, а какие нет. Если есть у кого поделитесь пожалуйста, могу заплатить.
И еще, подумал, если бы кто то из спецов указал в этой таблице, чем можно шить блоки которые не шьет КЕСС, то для начинающих ей бы не было цены.
3. Если кто то из гуру возьмется лично провести по азам чиповки, буду рад поделиться с ним своими скромными сбережениями.
Есть еще вопросы но, думаю пока хватит.
пиши в личку
 
Тема то интересная. Почему сразу в личку?
 
  • Лайк
Реакции: Asad
Если есть опыт в работе с авто и диагностика, все получится. И не надо никуда ехать. Филат в своих видео так все разжевал, что осталось только проглотить. А что не понятно можно здесь спросить.
 
Я бы покупал по мери необходимости
Так будет время осваивать оборудования и его возможности,нюансы и тонкости при работе с определёнными авто
Я из своего опыта набрал сотни на три коробочек по програмированию и диагностики,так я устал их только распоковывать да перекладывать
Один хрен очередь сразу не выстроится на перепрошивку,только голова да руки хотят всё по перепробывать
 
Начинай сначала с российских машин иди с простого к сложному видео в ютубе как прошивать есть тем более курсы от Филата.
 
Да, диагностикой занимаюсь давно, сканера, мотортестер .... как у всех. Одно смущает, едуд очень разные машины и все хотят сегодня на вчера, если не сможешь одному помочь, потом второму нехорошие слухи пойдут. Городок у нас небольшой такие спецы на перечет, потеряешь репутацию не отмоешься, а местные братья по цеху еще и бензина в костер подольют. Так, что хочу по максимуму быть готовым к началу работ.
Канал Филата на ютюб просмотрел полностью, да и не только его. Теория это только теория, сам пару десятков блоков осилишь тогда и руки дрожать перестанут (я так думаю ).
 
Не хотят у нас росавтопром чиповаться почему то, на диагностику приезжают и дружно кричат; "почему так дорого, это же не иномарка". Пару раз отшивал иммо. на ВАЗах, очень как то просто все, не интересно, делел ломаным чиплоадером.
 
Чего загадывать, как говорят волков бояться...
 
Вот ка человеку помочь.нужен прожжжженый в этом деле.кто с чего начинал от простого к сложному.тут как бы тренинг нужен.есть ломанные программы которые ходят в просторе Рунета.начни с них.если уже знаком,топай дальше.кесс ктаг пиасини ПСМ Алекс комбик,да бляеать все нужно.нет мало прогеров.по мере необходимости покупаешь модули.читаешь литературу.СМОТРИШЬ ФИЛАТА?НЕТ?ПОСМОТТТТРИИИИИ.ВСЕ РАССКАЖЕТ ПОКАЖЕТ ВАХ.P.S кто на наших ведрышках приезжает и просит подешевле по братски за пивасик.лесом таких.
 
По дешевле и по братски - это "отсюда на перекресток, направо 200 метров будет шинка, Вам туда".
Как правило, дважды не переспрашивают.
Не дай Бог сделать "за пивас" хоть, что нибудь - начиная со следующего же дня и далее везде, Вас уже с утра у ворот гаража будет ожидать вереница "страстотерпцев" на гнилых ТАЗ-иках и Опелях неопределенного года выпуска, жаждущих "отшить лямду за пятихатку" (орфография сохранена). При этом на каждой второй посудине уже в обязательном порядке будут инновации в системе охлаждения, в виде тумблера включения вентилятора в салоне и протянутой от него под капот белой советской "лапши" ловко спижженой в ближайшем коровнике (обязательное условие - не меньше пяти скруток на метр провода).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху