Что нового?

Ford Kuga SID206 Вопрос по вентиляторам на

A. S. Artisevich
Активный
Участник

Сообщения
132
Репутация
2
Реакции
104
Мужики, такое дело. Имеем машину
VINWF0RXXGCDR8Y62792
МодельKUGA 2008-2012 (CBV)
Дата выпуска31.10.2008
Модельный рядKuga 2008-2012
Тип кузоваВнедорожный автомобиль (SUV)
ВерсияСерия 45
Engine Type2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10
Коробка передач6-ступенч. механич. - MMT6
Требования к токсичности выхлопаСтанд.токсичн. IV этапа + CDPF
ПриводLHD 4WD (PTD)
Кондиционирование воздухаА/С с двухзон. автом. темпер.контр.
Positive Territories(+)"RU"
Exterior PaintSea Grey (met)
Interior FabricRack / Anthracite Blue
машину я уже прошивал, кесс китай отлично его шьёт, скажу честно, шил прошивкой из интернета с фордовского форума, но прошивка вроде бы норм и хозяину нравится, егр заглушен физически и программно и немного добавлено мощности в ней, но дело не в этом.
Со слов клиента:" Когда купил машину, никогда не слышал, как срабатывают вентиляторы охлаждения, ездил к автоэлектрикам, они нашли выгоревший и оплавленный силовой штекер на сами винты, отремонтировали, но теперь другая ерунда творится. Они сами по себе включаются сразу на полную скорость, минуя малую скорость, при этом немного повышается часовой расход топлива, который показывает панель приборов. По советам в интернете и местных автоэлектриков заменил блок управления вентиляторами. Толку ноль, вентиляторы включаются когда им нужно и бывает не выключаются даже когда глушишь двигатель. Ну да ладно, не перегревается и ладно. Позже решил прочистить впуск и заглушить егр, после глушения прошил у вас. Машина мягче работать стала, пропал провал при трогании и переключении на вторую, клапан егр вообще отсоединил. Тяга стала лучше на низах. Но проблема с вентиляторами так и осталась. Так же вычитал в интернете про датчик ECT, заменил и ничего не изменилось."
Ребят, извиняюсь за многословие, что это может быть? Включается постоянно регенерация сажего фильтра или что? Помогите разобраться.
Иденты:
HW: CAFR1B00FR1B000
SW: 10222915AA
VIN nr.: WF0RXXGCDR8Y62792
SW ver.:
Spare: 8V41
Engine:
HW Ver.:
SW upg.:
Installation:
Прошивки сток и тюн залитый в архиве
 

Вложения

  • Ford Kuga 2.0 TDCi 136 л.с под Kess.rar
    1.3 MB · Просмотры: 15
Сложно... Странно и не понятно.

Видимо я леньтяй)
Пришивка и винтики, ну это сомнительно.

Смотрите логи в диагностике. Текущие данные. Может какой-то блок запрос ведёт.
К примеру неисправен датчик давления хладогента??? Кажет давление бар 18, вот виньтики и трудятся... Пытаются сбросить!
 
Смотрите логи в диагностике. Текущие данные. Может какой-то блок запрос ведёт.
К примеру неисправен датчик давления хладогента??? Кажет давление бар 18, вот виньтики и трудятся... Пытаются сбросить!
Спасибо добрый Лео, будем проверять тщательнее, хотя в боксе тёплом я запускал климат на холод в салоне и подставлял тепловую пушку на наружний радиатор кондиционера, винты включались поочерёдно по скоростям. А может ли быть что влючается регенерация сажегого, можно ли это убрать из прошивки? Если да, то готов сделать заказ для изменения стоковой прошивки с учётом этих всех предпочтений
 
Спасибо добрый Лео, будем проверять тщательнее, хотя в боксе тёплом я запускал климат на холод в салоне и подставлял тепловую пушку на наружний радиатор кондиционера, винты включались поочерёдно по скоростям. А может ли быть что влючается регенерация сажегого, можно ли это убрать из прошивки? Если да, то готов сделать заказ для изменения стоковой прошивки с учётом этих всех предпочтений
Можно сделать всё!
Для начала надо быть уверенным в том, что винты работают по причине регенерации, а не косяка в проводке...
 
Можно сделать всё!
Для начала надо быть уверенным в том, что винты работают по причине регенерации, а не косяка в проводке...
Така же хуйня была лео.когда прошивку залили откуда то там.тоже все заебись.прет бежит рвет(никогда так не ехала),но молотят винты и идёт регенерация сажегого постоянно.температура не падает.после этого никогда дизеля не брал со складок только к калибровщику на основе стока.как то так.и да залил ему его сток обратно все ок стало.значит дело в прошивке)))
 
Така же хуйня была лео.когда прошивку залили откуда то там.тоже все заебись.прет бежит рвет(никогда так не ехала),но молотят винты и идёт регенерация сажегого постоянно.температура не падает.после этого никогда дизеля не брал со складок только к калибровщику на основе стока.как то так.и да залил ему его сток обратно все ок стало.значит дело в прошивке)))
Верно подмечено, просто до прошивки такая же фигня была с винтами, может конечно там и не сток уже был, не с чем сравнить то, что вычитал. Может есть у кого, скиньте, посмотреть.
 
Така же хуйня была лео.когда прошивку залили откуда то там.тоже все заебись.прет бежит рвет(никогда так не ехала),но молотят винты и идёт регенерация сажегого постоянно.температура не падает.после этого никогда дизеля не брал со складок только к калибровщику на основе стока.как то так.и да залил ему его сток обратно все ок стало.значит дело в прошивке)))
Тогда это значит. Привет Ремуверам)))))
 
Не нихуя.ремувер то как раз и справился с егр.двигатель перестал в аварию уходить
 
sid206 не так прост в отключении dpf. Если прошивка от адакт то их решение для этого блока неверно. Проверьте уровень моторного масла возможно уже наездили на ремонт двигателя
 
Вот про гавно складки правильно подмечено.брал прошу из адакт вроде.и винты и дымит зато претттттт и сажа.епта.зашил обратно на сток все ок.но на егр ругалось.тогда в ремувер его и вуаля поехало.
 
sid206 не так прост в отключении dpf. Если прошивка от адакт то их решение для этого блока неверно. Проверьте уровень моторного масла возможно уже наездили на ремонт двигателя
В моем случае проблемы с вентиляторами были и до прошивки, хотя нет уверенности в том, что там был залит до этого сток
 
Последнее редактирование:
Сверху