A. S. Artisevich
Активный
Участник
Мужики, такое дело. Имеем машину
машину я уже прошивал, кесс китай отлично его шьёт, скажу честно, шил прошивкой из интернета с фордовского форума, но прошивка вроде бы норм и хозяину нравится, егр заглушен физически и программно и немного добавлено мощности в ней, но дело не в этом.
Со слов клиента:" Когда купил машину, никогда не слышал, как срабатывают вентиляторы охлаждения, ездил к автоэлектрикам, они нашли выгоревший и оплавленный силовой штекер на сами винты, отремонтировали, но теперь другая ерунда творится. Они сами по себе включаются сразу на полную скорость, минуя малую скорость, при этом немного повышается часовой расход топлива, который показывает панель приборов. По советам в интернете и местных автоэлектриков заменил блок управления вентиляторами. Толку ноль, вентиляторы включаются когда им нужно и бывает не выключаются даже когда глушишь двигатель. Ну да ладно, не перегревается и ладно. Позже решил прочистить впуск и заглушить егр, после глушения прошил у вас. Машина мягче работать стала, пропал провал при трогании и переключении на вторую, клапан егр вообще отсоединил. Тяга стала лучше на низах. Но проблема с вентиляторами так и осталась. Так же вычитал в интернете про датчик ECT, заменил и ничего не изменилось."
Ребят, извиняюсь за многословие, что это может быть? Включается постоянно регенерация сажего фильтра или что? Помогите разобраться.
Иденты:
HW: CAFR1B00FR1B000
SW: 10222915AA
VIN nr.: WF0RXXGCDR8Y62792
SW ver.:
Spare: 8V41
Engine:
HW Ver.:
SW upg.:
Installation:
Прошивки сток и тюн залитый в архиве
VIN | WF0RXXGCDR8Y62792 |
Модель | KUGA 2008-2012 (CBV) |
Дата выпуска | 31.10.2008 |
Модельный ряд | Kuga 2008-2012 |
Тип кузова | Внедорожный автомобиль (SUV) |
Версия | Серия 45 |
Engine Type | 2.0L Duratorq-TDCi (136PS) - DW10 |
Коробка передач | 6-ступенч. механич. - MMT6 |
Требования к токсичности выхлопа | Станд.токсичн. IV этапа + CDPF |
Привод | LHD 4WD (PTD) |
Кондиционирование воздуха | А/С с двухзон. автом. темпер.контр. |
Positive Territories | (+)"RU" |
Exterior Paint | Sea Grey (met) |
Interior Fabric | Rack / Anthracite Blue |
Со слов клиента:" Когда купил машину, никогда не слышал, как срабатывают вентиляторы охлаждения, ездил к автоэлектрикам, они нашли выгоревший и оплавленный силовой штекер на сами винты, отремонтировали, но теперь другая ерунда творится. Они сами по себе включаются сразу на полную скорость, минуя малую скорость, при этом немного повышается часовой расход топлива, который показывает панель приборов. По советам в интернете и местных автоэлектриков заменил блок управления вентиляторами. Толку ноль, вентиляторы включаются когда им нужно и бывает не выключаются даже когда глушишь двигатель. Ну да ладно, не перегревается и ладно. Позже решил прочистить впуск и заглушить егр, после глушения прошил у вас. Машина мягче работать стала, пропал провал при трогании и переключении на вторую, клапан егр вообще отсоединил. Тяга стала лучше на низах. Но проблема с вентиляторами так и осталась. Так же вычитал в интернете про датчик ECT, заменил и ничего не изменилось."
Ребят, извиняюсь за многословие, что это может быть? Включается постоянно регенерация сажего фильтра или что? Помогите разобраться.
Иденты:
HW: CAFR1B00FR1B000
SW: 10222915AA
VIN nr.: WF0RXXGCDR8Y62792
SW ver.:
Spare: 8V41
Engine:
HW Ver.:
SW upg.:
Installation:
Прошивки сток и тюн залитый в архиве