Что нового?
Bosch MG1UA008

Е2 и катализатор

Y

yura68

Здравствуйте. Вопрос в следующем, можно ли заливать прошивки под нормы токсичности Е2 не удаляя катализатор? Есть автомобильчик hyundai getz, катализатор в полном порядке,удаление пока не планируется, есть прошивки от Паулюс и АДАКТ под Е2. Если залить прошивку Е2 на сколько вероятно возникновение проблем с катализатором?
 
До 80000 км проедет без проблем
 
и да и нет.
если ооочень хочется - то можно. но отсутствие контроля катализатора со стороны электроники в итоге приведёт в замешательство диагностов, которые будут искать причину трудного запуска, когда кат подплавится.
а вот с сажевым такое не прокатит. так как это совершенно разные узлы. и если залить без сажевого не выбивая его - как минимум турбина будет обречена.
 
пока не здохнет иными словами ,,,,поршня не выплюнит))))) хотел сказать коллега ,,,, котегорически запрещено оставлять не исправный катализатор ,если нет денег на новый надо удалить и перешить программно ,,,,если после удаления авто (ваняет) не правильно программно удалии ,,,так как смесе образования это алгорит программы основываться на те или иные датчики их много не один,,,,
 
Я всё к тому,что без контроля ката-стстема будет работать не 80000к,а в раза 2 больше..
 
Ну и развели вы тут мути на несколько страниц)
Зачем?

На вопрос мальчика, можно ли оставить катализатор при прошивке на евро 2?
Я отвечу следующие. Прошить машину при исправном катализаторе на евро 2 это моветон!!!
Сделайте просто тюн в нормах экологии.
 
Сверху