добра , вопрос как к диагностам так и к калибровщикам ,кто сталкивался с ЭБУ Hitachi на ниссановский двигатель HR16DE 117лс , JUKE 2011гв. МКПП.
а конкретней как в нём реализован контроль подогревателя 2гоЛЗ(при обрыве бьётли ошибку ?)
вопрос стал послетого как (от безделья))) решил разобратся - что да как если прошить (авто своё и до меня история неизвестна),
Но 1е- подозрительно неокуратно выступающий герметик корпуса ЭБУ (или кажется), как вариант что вскрывался,
2е- отключил 2йЛЗ , грел-глушил-заводил-чуток проехал (я понимаю что на сам замер может ругнуться только по трассе) НО на подогреватель так и не ругнулось.
3е-хоть говорят что туповат ,но честно в режиме спорт меня даже раздражает его дерганность для 1.6
думаю поняли к чему я клоню - может он уже прошит а "каты" оставили что бы не воняло.
путём сравнения калибровок пока не вариант. вот и решил поморочить Вам головы)))
СПС.
а конкретней как в нём реализован контроль подогревателя 2гоЛЗ(при обрыве бьётли ошибку ?)
вопрос стал послетого как (от безделья))) решил разобратся - что да как если прошить (авто своё и до меня история неизвестна),
Но 1е- подозрительно неокуратно выступающий герметик корпуса ЭБУ (или кажется), как вариант что вскрывался,
2е- отключил 2йЛЗ , грел-глушил-заводил-чуток проехал (я понимаю что на сам замер может ругнуться только по трассе) НО на подогреватель так и не ругнулось.
3е-хоть говорят что туповат ,но честно в режиме спорт меня даже раздражает его дерганность для 1.6
думаю поняли к чему я клоню - может он уже прошит а "каты" оставили что бы не воняло.
путём сравнения калибровок пока не вариант. вот и решил поморочить Вам головы)))
СПС.