Что нового?
Bosch MG1UA008

контроль ДК2 на ниссане.

yirtsuhs
Активный
Участник

Сообщения
1,316
Репутация
7
Реакции
429
добра , вопрос как к диагностам так и к калибровщикам ,кто сталкивался с ЭБУ Hitachi на ниссановский двигатель HR16DE 117лс , JUKE 2011гв. МКПП.
а конкретней как в нём реализован контроль подогревателя 2гоЛЗ(при обрыве бьётли ошибку ?)
вопрос стал послетого как (от безделья))) решил разобратся - что да как если прошить (авто своё и до меня история неизвестна),
Но 1е- подозрительно неокуратно выступающий герметик корпуса ЭБУ (или кажется), как вариант что вскрывался,
2е- отключил 2йЛЗ , грел-глушил-заводил-чуток проехал (я понимаю что на сам замер может ругнуться только по трассе) НО на подогреватель так и не ругнулось.
3е-хоть говорят что туповат ,но честно в режиме спорт меня даже раздражает его дерганность для 1.6
думаю поняли к чему я клоню - может он уже прошит а "каты" оставили что бы не воняло.
путём сравнения калибровок пока не вариант. вот и решил поморочить Вам головы)))
СПС.
 
добра , вопрос как к диагностам так и к калибровщикам ,кто сталкивался с ЭБУ Hitachi на ниссановский двигатель HR16DE 117лс , JUKE 2011гв. МКПП.
а конкретней как в нём реализован контроль подогревателя 2гоЛЗ(при обрыве бьётли ошибку ?)
вопрос стал послетого как (от безделья))) решил разобратся - что да как если прошить (авто своё и до меня история неизвестна),
Но 1е- подозрительно неокуратно выступающий герметик корпуса ЭБУ (или кажется), как вариант что вскрывался,
2е- отключил 2йЛЗ , грел-глушил-заводил-чуток проехал (я понимаю что на сам замер может ругнуться только по трассе) НО на подогреватель так и не ругнулось.
3е-хоть говорят что туповат ,но честно в режиме спорт меня даже раздражает его дерганность для 1.6
думаю поняли к чему я клоню - может он уже прошит а "каты" оставили что бы не воняло.
путём сравнения калибровок пока не вариант. вот и решил поморочить Вам головы)))
СПС.
Есть такая хрень на япошках как на маздах так и ниссанах ХХ ))))) второй дк нужен в работе - А вот мониторинг катализатора можно отключить . В Вашей ситуации считайте содержимое Вашего ECU / найдите сток , сравните . и Приступайте к отключению мониторинга Катализатора .
 
второй дк нужен в работе
как может отразится его отключение?
считайте содержимое
могу только путём вскрытия (не хочется лишний раз испытывать судьбу)
найдите сток , сравните . и Приступайте к отключению мониторинга Катализатора
за это в любом случае платить (при любом результате) сам не умею

и повторюсь за смущало то что на подогрев не ругается (из опыта по другим авто - раз два завел или чють поработал двигатель и вуаля ошибка )
и особо бесит когда из за оного вводит в аварию анти занос .
 
Я много раз встречал, что на ниссане нет контроля цепи подогрева.
Я так даже пару машин отремонтировал)
Просто отцепил и отпустил их. Но не всегда.
Была 16 альмера. Так там просто выбил и выкинул кат. 0420 не было. И вообще пофиг.

Дело случая. А вообще, может условия не совпали. Температура, расчётный нагрев.
Кто помнит 120 королы и ихнии ошибки по недостоверной температуре ОЖ из-за неисправного ДК)
Ко мне таких много приезжало. Люди пачками термосы меняли)
 
спасибо всем , всё таки руганулось , но тогда когда не ожидал ( на не полностью прогретой ехал чуток в натяг ) , я так понимаю заложено какое то время потерпеть , как такое диагностировать ((( ну хорошо хоть анти занос не отключило (как бывает ) без него он корова на льду.
 
Сверху