PilotParaplana
Активный
Участник
Парни, нужен совет, бился сегодня с N16
Машина заводиться и тут же глохнет.
Выдает ошибку на коленвал. Подсунул исправный оригинальный датчик, та же фигня.
Снял осциллограмму, а там каша. Если отключить катушки и крутить мотор, все ровно, как только заводишь, сразу такая фигня.
Вскрыл мозги, прогоревшая, микросхема. Я так понимаю это драйвер управления катушками может и форсунками тоже. Встречал подобное на Murano Z50, даже драйвера про запас теперь держу, но там сгорел драйвер после прикуривания бустером.
Вопрос)) В следствии чего могло произойти? Что бы ситуация не повторилась. Отправил хозяина на поиски микросхемы либо мозгов.
Хозяин говорит фигня случилась при запуске мотора. Проводку всю перетряс, нашел только гнилую и подгоревшую массу на лонжероне которая идет на мотор, а вот масса эбу как раз на двигателе
Машина заводиться и тут же глохнет.
Выдает ошибку на коленвал. Подсунул исправный оригинальный датчик, та же фигня.
Снял осциллограмму, а там каша. Если отключить катушки и крутить мотор, все ровно, как только заводишь, сразу такая фигня.
Вскрыл мозги, прогоревшая, микросхема. Я так понимаю это драйвер управления катушками может и форсунками тоже. Встречал подобное на Murano Z50, даже драйвера про запас теперь держу, но там сгорел драйвер после прикуривания бустером.
Вопрос)) В следствии чего могло произойти? Что бы ситуация не повторилась. Отправил хозяина на поиски микросхемы либо мозгов.
Хозяин говорит фигня случилась при запуске мотора. Проводку всю перетряс, нашел только гнилую и подгоревшую массу на лонжероне которая идет на мотор, а вот масса эбу как раз на двигателе