Что нового?
Bosch MG1UA008

KIA Sorento 2003 2.5 EDC15

shopen
Активный
Участник

Сообщения
395
Репутация
5
Реакции
142
Всем здрасте. Приехал соренто - не работает круиз контроль. Со слов клиента это произошло после чипа. Сток ему сохранили, тюн я вытащил (всё приложено в архиве). Вся проводка и связанные элементы проверены и некоторые заменены. Вернул человеку сток - никуя! Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста -дело в прошивке или с этими авто есть нюансы ?
 

Вложения

  • Sorento.rar
    264.1 KB · Просмотры: 2
-дело в прошивке или с этими авто есть нюансы ?
я бы для начала "слазил" к педалям.. частенько концевички окисляются.. и круиз думает что один из концевичков нажат.. и соответственно не вубается.
 
Да как они меня такие бесят.Честное слово.
Был недавно один. Круиз отказал после чипа.
Угу... только у чувака пару датчиков АБС не робит и ошибка по ним в моторнике.
А вот до этого он работал.
Чел возможно пользовался им пол года назад и тут вспомнил, что есть круиз и надо ткнуть, а он не рубит... ААА чип виноват.
Проверяйте электроцепи, питание и смотрим схемы. Там всё примитивно до ужаса. Может какой концевик или условие не совпадает.
 
я бы для начала "слазил" к педалям.. частенько концевички окисляются.. и круиз думает что один из концевичков нажат.. и соответственно не вубается.
Проверено. Всё чисто
 
Да как они меня такие бесят.Честное слово.
Был недавно один. Круиз отказал после чипа.
Угу... только у чувака пару датчиков АБС не робит и ошибка по ним в моторнике.
А вот до этого он работал.
Чел возможно пользовался им пол года назад и тут вспомнил, что есть круиз и надо ткнуть, а он не рубит... ААА чип виноват.
Проверяйте электроцепи, питание и смотрим схемы. Там всё примитивно до ужаса. Может какой концевик или условие не совпадает.
В том и дело что в моторнике и абс всё чисто
 
Индикация на приборке не загорается
 
В том и дело что в моторнике и абс всё чисто
Ну давай посмотрим схемы. Как реализован круиз контроль?
Он на нулевом колесе? Да? Проверяем шлейф подрулевой. Прозваниваем до блока провода.
Куда они идут? В моторный блок управления? Да? Значит прозваниваем всё согласно схемам и убеждаемся в той или иной неисправности или исправности.


Много вопросов получилось.
 
а вот это уже интересно.
можете проверить кодировку комплектации авто своим диагностическим прибором?
Сканмати
Ну давай посмотрим схемы. Как реализован круиз контроль?
Он на нулевом колесе? Да? Проверяем шлейф подрулевой. Прозваниваем до блока провода.
Куда они идут? В моторный блок управления? Да? Значит прозваниваем всё согласно схемам и убеждаемся в той или иной неисправности или исправности.


Много вопросов получилось.
Подрулевой новый, клавиша новая, провода до блока прозвонил мультиметром и лампочкой по нагрузкой.
 
Проверяем шлейф подрулевой. Прозваниваем до блока провода.
да можно просто по диагностике посмотреть в параметрах в реальном времени реакцию на кнопки итд..
на сколько помню я - там 2 лампы.. одна показывает что система круз контроль включена, а вторая = что она активна и работает(держит скорость). вот мне интересно какая из этих ламп не загорается.
 
так.. а ну прекращайте.. ?
Всё нормально. Надо было удостовериться, что человек проверил всю электро цепь и с полной уверенностью продолжаем разбираться дальше.
 
я бы взял старую клавишу, и проделал с ней вот это..
1) Прозвонил кнопки
2) На всякий случай вынял плату с кнопками и промыл нефрасом.
3) Заменил резистор R3 который установлен номиналом на 3.9КоМ, на другой, номинаом 2.4 КоМ.
Иногда подобное прокатывало если всё другое проверено и работоспособно.

в моторнике и абс всё чисто
а в других блоках?
 
Всё нормально. Надо было удостовериться, что человек проверил всю электро цепь и с полной уверенностью продолжаем разбираться дальше.
Бро, ды я все провода под нагрузкой проверил(
 
а вот это уже интересно.
можете проверить кодировку комплектации авто своим диагностическим прибором?
Могу ошибаться, а разве у стариков там не было автоматически распознавания комплектации. Перемычками. Я просто не встречался со старыми дизелями ихними. Были бензинки, но у тех отдельный блок управления с дублём троса газа
 
Сверху