Что нового?

Ищу сток KIA Sorento 2.2 CRDi 197 HP

cadet
Участник

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
1
Добрый день. Ищу сток, купили машину, жрёт как конь, а брали ради экономии :)
Старый хозяин, судя по расходу, шил авто.
К-тагом вот что вычитал.
Кому нужна отличная тяга (и из бака в том числе), забирайте!
Спасибо всем откликнувшимся!

SW: 1037524203
Installation: EDC17 SB_V13.01.00
2.2 crdi_197hp
 

Вложения

  • 549-Bosch_EDC17CP14 IROM TC1796 KIA.zip
    799 KB · Просмотры: 15
Последнее редактирование:
то что Вы вложили, это фаил крипт (бекап). нужен фаил мпс
 
и боюсь что если кто то все же заберет и запишет,то автомобиль просто не запустится.
 
и вопрос - зачем Вы добавили расширение .bin? таким образом Вы просто вводите в заблуждение...
 
1 000 извинений. Заменил файл.
В хексе сравнивал его со складкой бэкапов, которые Филат выкладывал, он был похож, но из за другой версии, значения другие. Перед прикреплением его переименовал, он почему-то "испортился". Возможно я на MPC смотрел...
 
так а где же фаил?
 
1037524203
у меня к сожалению такого нет
 
Ай, иденты не написал
 
Подниму тему.
На чиптюнер.ру нашёл похожую прошивку. Съориентировался на идент (P_1087_LE1A), скачал софт 1037527113 от Соренто 2015 года (сток SW: 1037524203, машина 2013). В винолсе сравнил - карты некоторые "сползают" относительно стоковой. Решили попробовать прошить этой прошивкой. Как ни удивительно, но машина завелась, катается уже месяц. По расходу по городу стала лучше, но всё равно многовато кушает. На холостых стала мягче работать. На старой прошивке мотор стучал как трактор, вибрация отдавала даже в сидения.
В процессе осмотра перед прошивкой заметили очень интересный факт - в выпускном коллекторе отсутствуют лямбды для катализатора (возможно и трубки для DPF). Даже точнее, отсутствуют отверстия для лябд. Думаю, врядли меняли коллектор, т.к. стоит хороших денег.
По диагностике, показания от лямбды какие-то идут, ошибок в блоке, как ни странно, нет. Какой-то интересный КИА попался...
Собственно вопрос, по лямбдам же должна идти обратная связь о работе двигателя для регулировки смеси? Как его заставить быть еще экономнее?
 
У вас дизель. Какие лямбды?
 
Я GDS специально для этого поставил - на фото в инструкциях к этому двигателю есть кислородные датчики. Но откуда берутся показания на него? Чудо аппарат...
 

Вложения

  • 2020-04-06_12-26-08.png
    2020-04-06_12-26-08.png
    171.6 KB · Просмотры: 7
  • 2020-04-06_12-26-59.png
    2020-04-06_12-26-59.png
    413.4 KB · Просмотры: 7
Очень частая проблема у данных авто это вышедшие за пределы регулировки коды форсунок. Если я прав, то у вас цикловая подача на прогретом двигателе будет 8мг и больше.
Достаточно прокатить форсунки на стенде и присвоить им новые коды.
Была такая сантафе, расход 13-14 город. После получения новых кодов, расход стал 10-11
 
Очень частая проблема у данных авто это вышедшие за пределы регулировки коды форсунок. Если я прав, то у вас цикловая подача на прогретом двигателе будет 8мг и больше.
Достаточно прокатить форсунки на стенде и присвоить им новые коды.
Была такая сантафе, расход 13-14 город. После получения новых кодов, расход стал 10-11
Спасибо за направление, будем копать дальше (y)
 
Сверху