Доброго времени, коллеги!
Подскажите, как нибудь можно понять какие в блоки были первоначальные калибровки?
Машину прошивали несколько раз у разных людей. Последняя прошивка увеличила расход до 20 литров на сотку... На первом фото сам блок, на втором то что лили от Адакт, на третьем то что заливали во второй раз..
Во второй раз просили только заглушить ЕГР.
И еще вопрос - все-таки для данного авто для глушения ЕГР достаточно калибровок или обязательно Full?
И можно ли пролить сток калибровки, а потом вычитать фулл и сделать норм тюн с егр офф?
Как лучше поступить?
Спасибо!
Подскажите, как нибудь можно понять какие в блоки были первоначальные калибровки?
Машину прошивали несколько раз у разных людей. Последняя прошивка увеличила расход до 20 литров на сотку... На первом фото сам блок, на втором то что лили от Адакт, на третьем то что заливали во второй раз..
Во второй раз просили только заглушить ЕГР.
И еще вопрос - все-таки для данного авто для глушения ЕГР достаточно калибровок или обязательно Full?
И можно ли пролить сток калибровки, а потом вычитать фулл и сделать норм тюн с егр офф?
Как лучше поступить?
Спасибо!