Что нового?
Bosch MG1UA008

X5 e53

Vasilich
Активный
Участник

Сообщения
183
Репутация
3
Реакции
57
Всем привет. Приехала машина Х5 Е53 3.0 дизель edc15 с жалобой на звук детонации и не достаточной мощностью. Клиент её такой купил, когда началось сказать не может. Он начал с форсунок. Форсунки отремонтировали, но ничего не изменилось. Детонацию лучше слышно на ходу, при увеличении нагрузки на непрогретом двигателе в районе 1600-1800 оборотов. Я всё что мог проверил. Замер компрессии показал в одном цилиндре около 18,в остальных 25-26. Решили отремонтировать гбц. Оказалась хреновая прокладка между 5 и 6 цилиндром. Гбц отремонтировали, прокладка правильной толщины, датчик давления в рейке менял, расходомер менял, прошивки другие ставил. Ехать он начинает с 2800,а я на сколько помню должен с 2100. Может у кого было похожее.
 
Было похожее из за большого количества нагара. Уменьшение объема камеры сгорания и её перегрев.
Но это проявлялось на прогретую и когда резко тапку в пол.
Как вариант может быть много раз фрезерованная ГБЦ.
 
А что с давлением наддува?
Может проблема с турбиной? Целостность пайпов? Детон можно слышать при переливе форсунок, но перелив будет задан ЭБУ на расчёт воздуха!
 
А что с давлением наддува?
Может проблема с турбиной? Целостность пайпов? Детон можно слышать при переливе форсунок, но перелив будет задан ЭБУ на расчёт воздуха!
Надув соответствует запрошеному, но расход воздуха показывает больше запрошеного. Я решил из за заглушеного егр.
 
Хотя ланч может не успеть показать проёб в надуве.
 
По форсункам есть небольшой перекос, но хозяин принёс бумагу со стенда, стенд пропустил. Завтра у меня будет 39 с таким мотором, попробую, послушаю.
 
Надув соответствует запрошеному, но расход воздуха показывает больше запрошеного. Я решил из за заглушеного егр.
Полка момента у дизеля куда ниже бензинового мотора. Так к слову.
И эта граница будет от 1700-2000 оборотов смело. На этих оборотах турбина уже должна работать на полную мощность.
Проверяйте систему впуска на герметичность, возможно есть реально утечки по воздуху, если вы говорите за воздух.
И отключенный ЕГР не влияет на расчётный расход воздуха! Так как в мощностных режимах он закрывается.
Зона работы, это Х.Х. и переходные режимы.

Ещё скажу за ДЗ... посмотрите её и вихревые заслонки во впускном коллекторе, если таковы имеются.
По теме ДЗ часто попадались неисправности следующего характера, что ДЗ не открывается нормально. При раздувании турбины электромотор не осиливает провернуть её. Последнего недавно лечил на Опеле Астра Н 1.7 Z17DTH
 
И расскажи, какая турбина там стоит?
На сколько я помню, то должна быть система ВГТ? С изменяемой геометрии атаки.
Хотя... Сложно мне сказать. Давно BMW не попадались. Может и обычный ватсгейт.
Я склоняюсь, что идёт просто огромный перелив в диапазоне 1600-1800 оборотов.
Топлива много, воздуха мало. И мотор просто звенеть начинает.
Обычно со звоном сталкивался часто на 200 крузаках после прошивок некоторых "Великих" авторов))))
Топлива накрутят, а турбины уже не вывозят в этом режиме.
 
И расскажи, какая турбина там стоит?
На сколько я помню, то должна быть система ВГТ? С изменяемой геометрии атаки.
Хотя... Сложно мне сказать. Давно BMW не попадались. Может и обычный ватсгейт.
Я склоняюсь, что идёт просто огромный перелив в диапазоне 1600-1800 оборотов.
Топлива много, воздуха мало. И мотор просто звенеть начинает.
Обычно со звоном сталкивался часто на 200 крузаках после прошивок некоторых "Великих" авторов))))
Топлива накрутят, а турбины уже не вывозят в этом режиме.
Спасибо, что откликнулись. Турбина с геометрией, управляемая вакуумный актуатором. На утечку не проверял. Глянул, жирных пятен на кулере и шлангах нет, и забил. Проверю дымогенератором. Есть один нюанс. Коллега мой при сборке, не одел шланг сапуна, и звон вроде пропал. Получилось, что часть воздуха шла мимо дмрв, 20мм шланг. Короче завтра ещё раз всё проверю.
 
Заслонок там ещё нет
 
Спасибо, что откликнулись. Турбина с геометрией, управляемая вакуумный актуатором. На утечку не проверял. Глянул, жирных пятен на кулере и шлангах нет, и забил. Проверю дымогенератором. Есть один нюанс. Коллега мой при сборке, не одел шланг сапуна, и звон вроде пропал. Получилось, что часть воздуха шла мимо дмрв, 20мм шланг. Короче завтра ещё раз всё проверю.
ВГТ, значит надо проверить её!!! Возможно туда очумелые ручки попали. Сбили тонкую настройку или она вообще не двигается, заклинила или косяки.
Очень часто такие задачи приходится решать. В день 2-3 машины на диагностику турбонаддува приходят. Мрак полный.
 
ВГТ, значит надо проверить её!!! Возможно туда очумелые ручки попали. Сбили тонкую настройку или она вообще не двигается, заклинила или косяки.
Очень часто такие задачи приходится решать. В день 2-3 машины на диагностику турбонаддува приходят. Мрак полный.
А как толково проверить? Актуатор был заклиненый, я заменил, ошибок по наддуву нет. Я уже думаю, может не родной компрессор?
 
А как толково проверить? Актуатор был заклиненый, я заменил, ошибок по наддуву нет. Я уже думаю, может не родной компрессор?
Проверить турбину с ВГТ только на стенде!
Сколько я пытался их строить лапками, всё мимо... хотя информации гора в сети, но это бред. Надо продувать турбину на стенде.
Так как при определённом потоке ОГ, должен быть правильный угол атаки. Если будет смещение не в ту сторону, то у нас либо геометрия закрывает поток воздуха, либо бьёт в центр оси.
 
Не подскажешь чем лог записать. Хочу на 39ой записать и сравнить. Боюсь глазами по диагностике не увижу.
 
Не подскажешь чем лог записать. Хочу на 39ой записать и сравнить. Боюсь глазами по диагностике не увижу.
Смотря чем работаешь?
Возьми любую программку для записи экрана.
И откатывайся.
 
Сверху