Всем привет. Приехала машина Х5 Е53 3.0 дизель edc15 с жалобой на звук детонации и не достаточной мощностью. Клиент её такой купил, когда началось сказать не может. Он начал с форсунок. Форсунки отремонтировали, но ничего не изменилось. Детонацию лучше слышно на ходу, при увеличении нагрузки на непрогретом двигателе в районе 1600-1800 оборотов. Я всё что мог проверил. Замер компрессии показал в одном цилиндре около 18,в остальных 25-26. Решили отремонтировать гбц. Оказалась хреновая прокладка между 5 и 6 цилиндром. Гбц отремонтировали, прокладка правильной толщины, датчик давления в рейке менял, расходомер менял, прошивки другие ставил. Ехать он начинает с 2800,а я на сколько помню должен с 2100. Может у кого было похожее.