Что нового?

Ошибка программы ISTA P

mexanicServis
Участник

Сообщения
59
Репутация
0
Реакции
0
Добрый вечер всем!Кто подскажет ISTA P при соединении с авто через K-DCAN выплывает окно с ошибками
94201 не удалось инициализировать профильную службу
-2 Global.unknow
55054Global.unknow
10007 (cip)ошибка во время инициализации ediabas
Подскажите как исправить.Заранее спасибо
 
шнурок сменить по ходу надо.
 
шнур рабочий,менеджер соединений его определяет
 
Добрый вечер всем!Кто подскажет ISTA P при соединении с авто через K-DCAN выплывает окно с ошибками
94201 не удалось инициализировать профильную службу
-2 Global.unknow
55054Global.unknow
10007 (cip)ошибка во время инициализации ediabas
Подскажите как исправить.Заранее спасибо
обьясните по подробней проблему
 
держи
 

Вложения

  • ISTA руководство пользователя.rar
    2.5 MB · Просмотры: 69
переключатель служит для разных моделей
 
Только сегодня установил программу,при создании нового сеанса,выбираю сервер иста п автоматически,менеджер соединений определяет к-дкан тип айком выбираю его,далее соединение,после примерно через минуту выплывают эти ошибки
 
В INPA будет ошибка IPF-000018 блок не найден, и в таком духе, на всем кроме мотора и коробки

Не следует сразу поднимать панику что что-то не в порядке с кабелем или настроенным мною или вами программным обеспечением, что все кругом дураки и пускать молнии во все стороны. Нужно просто раскрутить ваш кабель, и убедится что 7-8 пины (как на фото ниже) спаяны вместе, будь то припоем, проволочкой, проводочком (только не толстым, незабываем про сопротивление)
Смотрим фото



5428c1as-960.jpg

Внутренний вид кабеля, 7 и 8 пин спаяны


Далее рассмотрим такой вариант, что скажем у вас Дорестайл е46 или е38, где диагностический разъем есть и 16 пин (OBD II) в салоне, и 20 пин (круглый) под капотом. Естественно многие владельцы первоначально не утруждают себя узнать до конца что откуда читается, и скупятся на покупку переходника 16 пин — 20 пин, и считают что из салона все прочитается. А вот и нет! В таком случае из салона читается только мотор и коробка, все же блоки читаются только под капотом.

Да, есть схемы что замкнуть в 20 пиновом разъёме чтобы все читалось из салона, но я против таких методов, т.к эти проводки могут соскочить, давать не ровный контакт, и т.п. плохие вещи которые могут привести к "упавшему" блоку (особенно это касается блоков подушек безопасности, именно они в дорестайловых е46 умирают даже при попытках отключить проверку итак уже неисправного мата присутствия пассажира). И упаси вас при таких вещах пытаться что то кодировать, или итого хуже менять прошивку. Зачем колхозить когда есть специальный переходник?

В своей практике доводилось видеть автомобили, в которых владельцам действующим или бывшим (кто ж сознается хД), незнаю как так получилось, но видимо чтобы не паять в проводе, решил спаять в самом диагностическом разъёме соответствующие пины, долго мучались не могли понять в чем дело, почему не читает. Думали уже на коротыш и повисшую can-шину, пока не посмотрели разъём…

Так же в продаже неоднократно видел кабели в которых есть тумблер переключатель 7 и 8 пина на режим платформ е46 и е90, ну так вот, если провода у в нем используются толстые, или сам переключатель очень мощный, то из-за большого сопротивления такой кабель не будет работать ни с теми ни с другими. Либо делайте с умом, либо заводите отдельные провода.

Т
 
попробуй через нее или установи дис но дис и иста на одном компе работать не будут
 
для начала проверь шнурок на инпе и дисе если будет все работать значит шнурок живой чтобы убидится что сним все хорошо если будет все работать я пришлю тебе другой софт исты вин кфп и нцс эксперт чтоб смог кодировать время тот времени люди просят е39 е46 е53 е60
 
Сверху