Что нового?
Bosch MG1UA008

Есть ли знающие люди?

  • Автор темы DzhonDorian
  • Дата начала
D

DzhonDorian

Привет! Если есть люди которые очень шарят в прошивках, не могли бы глянуть слегка прошивку?
Ну углы зажигания, насколько опасно ее ставить и есть ли вероятность детона? под какой бенз и вообще нормальная ли она?)

Если кому интересно и не сложно конечно)
п.с
Прошивка на приору, 124 двигатель, якобы под 92-й бензин. Мозги Bosch 7.9.7+
 

Вложения

  • 92 124 двиг — копия.bin
    832 KB · Просмотры: 2
Привет! Если есть люди которые очень шарят в прошивках, не могли бы глянуть слегка прошивку?
Ну углы зажигания, насколько опасно ее ставить и есть ли вероятность детона? под какой бенз и вообще нормальная ли она?)

Если кому интересно и не сложно конечно)
п.с
Прошивка на приору, 124 двигатель, якобы под 92-й бензин. Мозги Bosch 7.9.7+
Приложите оригинал, я посмотрю.
Просто сейчас дел много, времени мало.
 
Вы конечно меня поняли и приложили тот-же файл из первого поста.
Сам сходил и сам нашёл файл по аналогии.
1. Оригинальное название Вашего ПО B105DR09. Прикреплю я оригинал данного файла. Это вторая версия серийного П.О.
2. Софт поучил много изменений. Видно что работы проводились по большому количеству карт.
3. Что касаемо Вашего вопроса.
1581707280905.png
1581707312984.png

На скриншотах видно только разницу в УОЗ между стоком и тюном.
Страшно крутить в сторону отсечки. Я ни когда не понимал. Зачем люди на верхах делают зажигание в "+"
Вот объясните мне? Со времён постройки карбюраторных машин я как ребёнок помню. "+" даёт подрыв на низах
"-" на верхах даёт большей большей мощности и максималку.
По этому был тогда на траблёре вакуумный коректор зажигания.
Если всё путать, то получается говно!
Можно натюнить тачку так, что она подрывает, как ишак, а скорость разгона до первой сотки падает на полторы или две секунды.

Я отвлёкся от дела. Ваш софт надо допилить и он достаточно будет хорошим.
И ещё нескольк скринов я оставлю тут.
1581707783225.png1581707830448.png1581707874421.png
 

Вложения

  • b105dr09.rar
    178.9 KB · Просмотры: 0
Кстати... Судя по последним двум скринам, автомобиль топлива должен жрать не мерено.
На авто режим "полной мощности" можно запросить чуть ли не на холостом ходу трогаясь со светофора.
При этом состав смеси +20% от базы и УОЗ в догонку)
Хороший коктейль получился.
 
Я думал на эти авто уже полно готовых решений, но нет!!! Все хотят изобрести велосипед.
 
Я думал на эти авто уже полно готовых решений, но нет!!! Все хотят изобрести велосипед.
Тут дело не в решении готовом. Есть прошивка, но не понятное поведение.
 
Тут дело не в решении готовом. Есть прошивка, но не понятное поведение.
Спасибо большое за проделанную работу! Половину из этого я к сожалению не понимаю.. т.к не особо разбираюсь в картах и углах.
А если простыми словами сказать, имеет ли опасность данная прошивка для моего 124 двигателя? если крутить периодически до 6 тыс?
Ну в плане детона и т.д.. т.к машина с этим софтом едет очень хорошо и как автор заявляет, что можно даже на 92 бензине ездить и последствий никаких для движка не будет, вот и хотелось бы узнать у специалистов так ли это или нет. Понятно что автор свое творение всегда нахваливать будет)
 
Тут дело не в решении готовом. Есть прошивка, но не понятное поведение.
Ну Leo, когда ты хоть всё успеваешь, и прошивки поправить и по ремонту подсказать, и много ещё какой помощи оказать, респект и уважение.
 
Ну Leo, когда ты хоть всё успеваешь, и прошивки поправить и по ремонту подсказать, и много ещё какой помощи оказать, респект и уважение.
А ещё и в тех. центре крупном работаю. Занимаюсь диагностикой сложной и решаю организационные вопросы.
Работы очень много, но я сам на это подписался.



Спасибо большое за проделанную работу! Половину из этого я к сожалению не понимаю.. т.к не особо разбираюсь в картах и углах.
А если простыми словами сказать, имеет ли опасность данная прошивка для моего 124 двигателя? если крутить периодически до 6 тыс?
Ну в плане детона и т.д.. т.к машина с этим софтом едет очень хорошо и как автор заявляет, что можно даже на 92 бензине ездить и последствий никаких для движка не будет, вот и хотелось бы узнать у специалистов так ли это или нет. Понятно что автор свое творение всегда нахваливать будет)
1. С дури можно и хвост сломать!
2. Если вы приобрели у Автора, то так можно и его вопросами озадачить
3. За софт я дал свой ответ. Что его бы допилить и он будет достаточно хорошим.

Вы боитесь за детон? Детона не будет, а если и появится, то будет коррекция по ДД.
А ехать она обязана хорошо. С такой-то не однозначной настройкой. Запрос режима полной мощности прям реально в зоне начала педали. Подхват очень ощутимый, но и это сильно на расходе сказываться должно.
 
А ещё и в тех. центре крупном работаю. Занимаюсь диагностикой сложной и решаю организационные вопросы.
Работы очень много, но я сам на это подписался.




1. С дури можно и хвост сломать!
2. Если вы приобрели у Автора, то так можно и его вопросами озадачить
3. За софт я дал свой ответ. Что его бы допилить и он будет достаточно хорошим.

Вы боитесь за детон? Детона не будет, а если и появится, то будет коррекция по ДД.
А ехать она обязана хорошо. С такой-то не однозначной настройкой. Запрос режима полной мощности прям реально в зоне начала педали. Подхват очень ощутимый, но и это сильно на расходе сказываться должно.
Можем обсудить подробности редактирования в л.с? с вашего позволения.
 
Сверху