Помогите разобраться эти блоки Нехия 1.6 16 клапанов а моторы 1.5 а на 1.5 идут GM Delko обе машины привезли на эвакуаторах говорят ездили после замены месяц и померли возможно это или надо мозги под замену или можно так оставить
Я туплю уже ещё больше.Или я туплю уже
а егр механика странно.
Если катался месяц, то обычно в первую очередь надо смотреть то, что ремонтировали, а именно, мотор меняли. значит где то что то не так уложили, из проводки или что то не так прикрутили. Сколько вазов притаскивали , с обугленным проводом ДПКВ. Начинаешь смотреть, ага, не давно или ГБЦ снималась или ДВС переставлялся.Клиент говорит месяц катался после замены двигателя а потом не заводиться. Вот и я в ступор встал.может ли так или все таки обман
То две теперь одну привезли, так с каким блоком на фото не работает? у меня личная 1.6 L, 16v с блоком АВ. ЭБУ по ДК1 не работает, прошил на Е0, с отключением ЭГР. Купил второй такой с 1.5, прошил под Е2, и этот работает. Сканматик2 имеет хорошую диагностику, можно проверить работу исполнительных механизмом- производительность форсунок. А отключен разъем ЭГР значит прошивалась под Е0, но ЭГР нужно отключать механически, пластиной с дыркой.Да вот и именно. Привезли Нехию не заводиться начинаю проверять скачки в коленвалу 250 а потом прыгает до 1000 пока крутишь стартером. Лезу в датчик коленвала он потерт шкивом , шкив стоит на ружи а датчик там же а ни как на 1.6 в двигателе. Фишка с егр просто болтается а егр механика странно. Спрашиваю у клиента двигатель какой он говорит 1.5 поставили и правда 1.5 стоит а мозги с 1.6 можно ли так ? Клиент говорит месяц катался после замены двигателя а потом не заводиться. Вот и я в ступор встал.может ли так или все таки обман
Вы имеете ввиду клапан ЕГР ? Прошивка Евро0 не коем образом не пересекается с ЕГР.То две теперь одну привезли, так с каким блоком на фото не работает? у меня личная 1.6 L, 16v с блоком АВ. ЭБУ по ДК1 не работает, прошил на Е0, с отключением ЭГР. Купил второй такой с 1.5, прошил под Е2, и этот работает. Сканматик2 имеет хорошую диагностику, можно проверить работу исполнительных механизмом- производительность форсунок. А отключен разъем ЭГР значит прошивалась под Е0, но ЭГР нужно отключать механически, пластиной с дыркой.
Я эту прошивку заказывал, и это уточнял и так сделал. А вообще эту фигню я считаю лишним, засерать впуск.Вы имеете ввиду клапан ЕГР ? Прошивка Евро0 не коем образом не пересекается с ЕГР.
Двигатель был 1.6 поставили 1.5 работала говорили месяц теперь не заводиться вот и не пойму как вообще работала показания и впускной колектор разные
Единственное от чего не заведется авто это ДПКВ и обрыв ремня ГРМ. На 16 кл стоит два РВ, и датчик ПРВ, что у тебя.
Повторюсь - что по диагности какие ошибки?Вот двигатель вот мозг что не так? Почему не работает
Бензин то в цилиндры поступает?. А то была машинёнка одна как то.форсунки пылью ржавой металической затрамбованы. Не заводится почему то?)))Нет ошибок компресия есть искра есть давление в рампе 3 кг свеча только 4 цилиндр мокрая остальные сухие