Что нового?
Bosch MG1UA008

део нексия

Борис152
Premium
Участник

Сообщения
242
Репутация
0
Реакции
6
Помогите разобраться эти блоки Нехия 1.6 16 клапанов а моторы 1.5 а на 1.5 идут GM Delko обе машины привезли на эвакуаторах говорят ездили после замены месяц и померли возможно это или надо мозги под замену или можно так оставить
 

Вложения

  • IMG-b250ccac936067f852f575dc3bde7b86-V.jpg
    IMG-b250ccac936067f852f575dc3bde7b86-V.jpg
    235.4 KB · Просмотры: 25
  • 20200214_182826.jpg
    20200214_182826.jpg
    637.9 KB · Просмотры: 25
Да вот и именно. Привезли Нехию не заводиться начинаю проверять скачки в коленвалу 250 а потом прыгает до 1000 пока крутишь стартером. Лезу в датчик коленвала он потерт шкивом , шкив стоит на ружи а датчик там же а ни как на 1.6 в двигателе. Фишка с егр просто болтается а егр механика странно. Спрашиваю у клиента двигатель какой он говорит 1.5 поставили и правда 1.5 стоит а мозги с 1.6 можно ли так ? Клиент говорит месяц катался после замены двигателя а потом не заводиться. Вот и я в ступор встал.может ли так или все таки обман
 
а егр механика странно.

Действительно странно))),
Клиент говорит месяц катался после замены двигателя а потом не заводиться. Вот и я в ступор встал.может ли так или все таки обман
Если катался месяц, то обычно в первую очередь надо смотреть то, что ремонтировали, а именно, мотор меняли. значит где то что то не так уложили, из проводки или что то не так прикрутили. Сколько вазов притаскивали , с обугленным проводом ДПКВ. Начинаешь смотреть, ага, не давно или ГБЦ снималась или ДВС переставлялся.
 
То есть мозги пофиг нормально все можно внимание не обращать
 
Где ты таких кексов нашел еще двоих? Отпусти их с богом, пусти сами ставят эксперименты если конечно самому интересно собирать конструктор.

Если установлен двигатель 1.5 - A15MF 16v то конструктивно он 1.6 F16D3 ни сильно отличается, то тогда всё должно работать. 1.5 и 1.6 оснащены однотипными блоками цилиндров и кривошипно-шатунными механизмами, но имеют не значительные отличия в конструкции головки блока и имеют разный набор навесных агрегатов. У автомобилей с двигателем F16MF - F16D3 и рабочим объемом 1,6 литров диаметр цилиндров несколько увеличен.

На просторах всегда меняли на оборот 1.5 на 1.6 и меняли моторную косу и ЭБУ, а тут такое - посмотри датчик скорости, датчик положения коленвала и вообще есть ли подача топливо на форсунки.

По диагности что выдает?
 
Последнее редактирование:
Да вот и именно. Привезли Нехию не заводиться начинаю проверять скачки в коленвалу 250 а потом прыгает до 1000 пока крутишь стартером. Лезу в датчик коленвала он потерт шкивом , шкив стоит на ружи а датчик там же а ни как на 1.6 в двигателе. Фишка с егр просто болтается а егр механика странно. Спрашиваю у клиента двигатель какой он говорит 1.5 поставили и правда 1.5 стоит а мозги с 1.6 можно ли так ? Клиент говорит месяц катался после замены двигателя а потом не заводиться. Вот и я в ступор встал.может ли так или все таки обман
То две теперь одну привезли, так с каким блоком на фото не работает? у меня личная 1.6 L, 16v с блоком АВ. ЭБУ по ДК1 не работает, прошил на Е0, с отключением ЭГР. Купил второй такой с 1.5, прошил под Е2, и этот работает. Сканматик2 имеет хорошую диагностику, можно проверить работу исполнительных механизмом- производительность форсунок. А отключен разъем ЭГР значит прошивалась под Е0, но ЭГР нужно отключать механически, пластиной с дыркой.
 
То две теперь одну привезли, так с каким блоком на фото не работает? у меня личная 1.6 L, 16v с блоком АВ. ЭБУ по ДК1 не работает, прошил на Е0, с отключением ЭГР. Купил второй такой с 1.5, прошил под Е2, и этот работает. Сканматик2 имеет хорошую диагностику, можно проверить работу исполнительных механизмом- производительность форсунок. А отключен разъем ЭГР значит прошивалась под Е0, но ЭГР нужно отключать механически, пластиной с дыркой.
Вы имеете ввиду клапан ЕГР ? Прошивка Евро0 не коем образом не пересекается с ЕГР.
 
Вы имеете ввиду клапан ЕГР ? Прошивка Евро0 не коем образом не пересекается с ЕГР.
Я эту прошивку заказывал, и это уточнял и так сделал. А вообще эту фигню я считаю лишним, засерать впуск.
 
А то что не связана с Е0, я согласен.
 
Двигатель был 1.6 поставили 1.5 работала говорили месяц теперь не заводиться вот и не пойму как вообще работала показания и впускной колектор разные
 
Двигатель был 1.6 поставили 1.5 работала говорили месяц теперь не заводиться вот и не пойму как вообще работала показания и впускной колектор разные
Единственное от чего не заведется авто это ДПКВ и обрыв ремня ГРМ. На 16 кл стоит два РВ, и датчик ПРВ, что у тебя.
 
Вот двигатель вот мозг что не так? Почему не работает
 

Вложения

  • 20200215_122150.jpg
    20200215_122150.jpg
    676 KB · Просмотры: 7
  • 20200215_122130.jpg
    20200215_122130.jpg
    864.4 KB · Просмотры: 7
Нет ошибок компресия есть искра есть давление в рампе 3 кг свеча только 4 цилиндр мокрая остальные сухие
 
Нет ошибок компресия есть искра есть давление в рампе 3 кг свеча только 4 цилиндр мокрая остальные сухие
Бензин то в цилиндры поступает?. А то была машинёнка одна как то.форсунки пылью ржавой металической затрамбованы. Не заводится почему то?)))
 
Сверху