Что нового?

LANCER X

armen1970
Активный
Участник

Сообщения
236
Репутация
0
Реакции
104
Credits
0
Привет всем. Привезли на эвакуаторе ланцер Х. Со снятой клеммой акб. Ставим клемму и такая картина. Включаются вентиляторы, фары, муфта кондёра, насос абс и задний дворник. Хозяин сказал что был на лечении 2 недели. Машина стояла и естественно акб сдох. Сосед снял коеммы и подключил зарядное устройство. После подключения назад вот такая ситуация. Акб был разряжен в 0. Сосед перепутал провода и зарядил в обратной полярности. Поставили другую акб, машина как ни в чём не бывало. Всё работает, ничего не спалили. Только пред на магнитолу вылетел. Вот так.
 
Была у меня подобная история в начале 90х на карбюраторной ваз2108. Соседи позвали, говорят машина после покраски не заводится. Ну я с умным видом взял контрольку,тестер пошёл смотреть. Вроде всё проверил,всё рабочее,а на машине не работает,а контролька на тот момент была лампочная ну и само собой проводимость цепи она показывала и наличие напряжения на катушке,коммутаторе,датчике холла тоже. Я уже с одной машины на другую переставлять всё начал.... На доноре всё работает,на этой-ни в какую....голова потихоньку начинает дымиться и тут, вызванивая тестером всё по 30му разу я вдруг понимаю,что напряжения он показывает отрицательное. Смотрю- провода в тестер вставлены правильно, а не наоборот,встаю на клеммы АКБ, он опять отрицательное напр. показывает. Тут до меня дошло. Что,спрашиваю с АКБ? Ничего, говорят,пока красили мы его зарядили( но,как выяснилось тоже клеммами наоборот) поменяли полярность и машина завелась. Но я это на всю жизнь запомнил. Как говорится "и смех и грех"
 
Сверху