Что нового?
Bosch MG1UA008

Subaru Impreza нужен совет в прошивке

Oleg95
Участник

Сообщения
23
Репутация
0
Реакции
0
Здравствуйте всем. Проблема в следующем Subaru Impreza 2006г 2.0 бензин автомат 92kw мозги DENSO 68HC16. Нужно удалить EGR и лямбда зонд. Оборудование KESS. В инструкции по подключению сказано что нужно соединить под приборкой две зеленые фишки и установить "Джампер" в белой фишке. потом подключаться к OBD. С зеленой фишкой проблем не возникло. А вот с белой... Белая на шесть контактов с которых присутствуют только три. Вопрос: как правильно эти контакты закоротить между собой. Всем большое спасибо
 
Вот фото с белой фишкой
 

Вложения

  • 20200224_170153 — копия.jpg
    20200224_170153 — копия.jpg
    3.6 MB · Просмотры: 47
Здравствуйте всем. Проблема в следующем Subaru Impreza 2006г 2.0 бензин автомат 92kw мозги DENSO 68HC16. Нужно удалить EGR и лямбда зонд. Оборудование KESS. В инструкции по подключению сказано что нужно соединить под приборкой две зеленые фишки и установить "Джампер" в белой фишке. потом подключаться к OBD. С зеленой фишкой проблем не возникло. А вот с белой... Белая на шесть контактов с которых присутствуют только три. Вопрос: как правильно эти контакты закоротить между собой. Всем большое спасибо
А шнур сделал нужный?
 
Если вы про шнур для белой фишки то нет
 
Нет не сдела. Перевёрнутый OBD ето как?
 
Спасибо большое за схму для белой фишки
 
144300K240 Subaru Cable
Вот темка - ПРОЧИТАТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.

Я честно скажу, пробовал прошить 2 субару, в первой не нашел зелёные фишки....
Во второй фишки нашёл, их было две, сервисный режим включился(Это узнать очень просто, во время включения зажигания включаются вентиляторы), но этот шнур не помог, думаю над тем что припаяли мне его не правильно.... Или ошибка в тексте, Тоже интересна эта тема, подожду тут гуру этого форума, чтоб почитать что они скажут)
 
Причем как пишут, то для слива прошивки перемыкать белую не обязательно, это нужно для записи....
 
Я соединил зелёные фишки, но при этом слить прошивку не вышло. Но когда я соединил зелёные фишки, начал работать бензонасос при включённом зажигании. И у машины ещё не штатный имтбилайзер на пароле.
 
а непроще блок на стол положить и безопаснее и шнуры ненужны
 
Пока не очень хочу на столе шить. Да и из оборудования есть только Kess и Ktag. Поэтому ищу способ шить по OBD
 
И на счёт програматоров для boot режима что можете посоветовать для этой субару?
 
Честно без подколов.
Я Кессом бился как припадошный, но не считал он Денсо, хоть убейся.
Купил РСМ и всё влёт.
Хотя вроде кто-то пишет, что получалось у кого-то.
Можете штатной программой от Опенпорта сделать всё это.
 
Попробую тогда завтра ещё с Kess. Если выйдет что-то обязательно напишу. Если нет, то думаю что закажу где-то PCM. Все равно пригодится полезная вещь же. Всем большое спасибо за помощь. Но если у кого-то будут ещё идеи пишите
 
Сверху