Что нового?

Ford kuga 1 sid 202 2.0 tdci 136 hp

Dmitriisokov
Активный
Участник

Сообщения
1,059
Репутация
1
Реакции
290
Привет всем,знатоки подскажите что как программно заглушить egr?нужен фулл или калибровки?kessом считал через мондео 4 как sid 206 2 мегабайта.если нужны только калибровки то сток я считал.я пробовал через ремувер прогонял ездил он долго,а потом снова вылез.может он не договаривает чего.какие будут предложения дайте совет
 
Двигло в аварию уходит соответственно)))
 
Через ремувер затер вот эти байты.
 

Вложения

  • IMG_20200227_161643.jpg
    IMG_20200227_161643.jpg
    3.8 MB · Просмотры: 17
Ремуверы на фиг!!!
Сделать на заказ софт и забыть.
Вырезать полностью. Калибровок хватает полноценно!
 
Так кесс фул с него тянет. Нет разве? Вообще можно через елмконфиг прошить. Делал много раз. Кстати вычитка елмконфиг=кесс. Файлы побайтно одинаковые.
 
Возможно и фулл но начало и конец ffffffffffff
 
Так кесс фул с него тянет. Нет разве? Вообще можно через елмконфиг прошить. Делал много раз. Кстати вычитка елмконфиг=кесс. Файлы побайтно одинаковые.
процессор не отдаёт там область загрузчика. Файла не хватит в случае записи в бут.
 
Через ремувер затер вот эти байты.
Вы столько горя поимеете с этим блоком после ремувера! Когда клиентос приедет с тремя уровнями моторного масла и не только........ Не экономьте на прошивке дизельного авто!!!!!!!!!! И ваш фейс будет целый??
 
Вы столько горя поимеете с этим блоком после ремувера! Когда клиентос приедет с тремя уровнями моторного масла и не только........ Не экономьте на прошивке дизельного авто!!!!!!!!!! И ваш фейс будет целый??
Дай бог приедет, а не привезёт авто на эвакуаторе.
 
делали совместно с Владимиром (шахтёр) во вторник такую кугу. Стоит сид-206, прошивка 8v41, читал и писал кессом 76-м протоколом. Была проблема в постоянной регенерации, родной дамп оказался уже криво правленным. залил сток и охринел от количества ошибок, которые тупо затёрли. Короче щас всё чётко. Клиент доволен, а мотор работает и чувстует себя хорошо.
 
Была проблема в постоянной регенерации, родной дамп оказался уже криво правленным. залил сток и охринел от количества ошибок, которые тупо затёрли.
Вот про это я и говорю
 
Вы столько горя поимеете с этим блоком после ремувера! Когда клиентос приедет с тремя уровнями моторного масла и не только........ Не экономьте на прошивке дизельного авто!!!!!!!!!! И ваш фейс будет целый??
Я файл то дам кто мне сделает,он просит.он все лето ездил после ремувера и все хорошо было,двигатель в аварию не уходил.после как кому то отдал актуатор на турбине настраивать осенью и снятия АКБ она снова вылезла.он затер ее,и до декабря ездил норм
 
Он либо чего то мне не договаривает.там человек до ужаса хитрожопый
 
Я солью его прошивку снова и посмотрю чего там))))в хексе.и если там область активна то пойдёт туда где кувырял и с кем
 

Похожие темы

Сверху