Что нового?
Bosch MG1UA008

Tucson vs IX35

la69
Активный
Участник

Сообщения
841
Репутация
12
Реакции
345
Здравствуйте.
Есть сток на Tucson и на IX35. Обе машины 2010 года с одинаковым мотором. Буквы и цифры в обозначении калибровок обоих стоках идентичны.
IX35 EAK0RM2A_CA691M20_KR77285118
Tucson LAK0RM2A_CA691M20_KR77285118

Но при открытии в хекс редакторе очень много различий. Вероятно, какя-то чать отличий это данные иммо. Но при одинаковых идентификаторах разве может быть так много отличий?
Подскажите, пожалуйста, по каким адресам находится область иммо и по каким адресам располагаются калибровки.
Блок SIM2K-341.

С уважением
 

Вложения

  • EAK0RM2A_CA691M20_KR77285118_Stok.rar
    488 KB · Просмотры: 5
  • Huyndai_Tucson.rar
    486.8 KB · Просмотры: 5
Первые буквы отличаются E и L
 
Парни!!! Вы понимаете, что человек спросил????
 
Тебя не тролят ниразу))
 
Так ведь тема не в беседке, где можно что угодно писать. Или цель поставлена - нафлудить и засрать тему? Или это СУББОТА? )))))

Ну или уже ВОСКРЕСЕНЬЕ.
 
Я не понимаю....
Две машины. Одна для российского рынка - первая буква в идентах Е (ix35), а другая для корейского - первая буква в идентах L (Tucson). Комплектация, год, и прочее оборудование идентично. Иденты, калибровки отличаются только одной первой буквой, характеризующей модель авто.
Но различия в ПО значительные при просмотре в хекс редакторе. Вопрос. По каким адресам в прошивке лежат калибровки и иммо? Это разница в калибровках практически идентичных машин? И если это так, то почему?
С уважением.
 
Сверху