Что нового?

Audi a6 c5 Нестираемая ошибка 01126-16, 01126-3 Cant be cleared fault

mzhu
Участник

Сообщения
28
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Приехала машинка а6 с двигателем 2.5тди bfc.
История такая. Притянули а6 с пробитым транзистором клапана-дозатора. Со слов клиента купил он ее, проехал 10 км и на этом радось закончилась.
Короче, поменяли транзистор, управляюую форсунку, проехали пару км и опять сгорел транз.
Думали перебрать старый насос, но клиент отказался и привез реставрированный с бош-сервис. Поставили новый, выставили угол позно 1,8-2.0, машина поехала, но не так как должна. Турбина дует, угол есть, но ошибка 01126-16 и 01126-3 присутствует и не уходит даже на залушенной машине, соответственно спиралька моргает. Поставили новый дпкв, не помогло, без дпкв машинка работает но неровно (как и должна), проводка в норме, какие ошибки были до замены насоса неизвесно.
Если есть спецы по этим двигателям, большая просьба отозваться. Если нужно, не безвозмездно.
 
Последнее редактирование:
Да, 01126 ошибка датчика оборотов двигателя, я так понимаю дпкв, но при его отключении выскакивает совсем другая ошибка. Может проблема в датчике оборотов который в насосе?
 
Если в насосе флянец снимали и поставили неверно, будет такая ошибка. Просто берете заворачиваете зажигание в раннюю сторону смотрите что будет. Если нет, в позднюю и смотрите.
Эта ошибка означает некорректную синхронизацию между ДПКВ и ТнВД
 
Понял. А есть возможность проверить синхру осцилографом?
 
Спасибо. Завтра насос покручу, но если поделитесь инфой по снятию осцилограмм буду признателен в двойне.
 
Сверху