Что нового?

КЕ-jetronic мерседес W124 2.3л

KELTA 1
Активный
Участник

Сообщения
117
Репутация
0
Реакции
14
Credits
0
всем привет вобщем такая ситуация заливает 1-2-3 цилиндр 4 норм снял воздухан машина заглушина нажимаю на мембрану а уменя бензин в дросель бежит причем не хило куда копать кучу инфы печитал может кто подскажет что последний раз такое авто было 2005г но там другая была проблема друган купил не давно так бы не взялся да чуть не забыл при беглом осмотре было найдено что лямда отключена и заглушен трубочка разряжения регулятора системного давления топлива
 
Оууу... не ожидал, что такие вещи тут будем обсуждать. У меня был чёрный пояс по этой системе)))


Я уже забыл многое... но давайте подробнее.
От куда у Вас бензин под дроселем? Пусковая форсунка льёт?

Этап действий большой могу предложить, но Вам предстоит в ручную всё это переколупать.
Проверить форсунки основные на слив. Настройку дозатора и целостность мембраны в нём! Возможно сделали из подручных средств и насос передавливает.
 
Последнее редактирование:
Ставь электро-впрыск и не занимайся фигнёй...
 
Туда январь ставят и ездят. Даже гбо 4 работает. А если без переделок, то нужно искать спеца в своём регионе. Там не всё так просто, как кажется.
 
я бы вобще не замрачивался поставил бы январь -41 и все ))) но друган педант говорит что это уже не мерседес как то так ну будем разбираться одна голова хорошо а две лучше да и у меня есть литература по этим ситемам штудирую потихой. вот мне тоже интересно при нажатии на мембрану рукой до упора в дросель льется бенз это реально я видос попробую запилить сам удивишся!
 
Оууу... не ожидал, что такие вещи тут будем обсуждать. У меня был чёрный пояс по этой системе)))


Я уже забыл многое... но давайте подробнее.
От куда у Вас бензин под дроселем? Пусковая форсунка льёт?

Этап действий большой могу предложить, но Вам предстоит в ручную всё это переколупать.
Проверить форсунки основные на слив. Настройку дозатора и целостность мембраны в нём! Возможно сделали из подручных средств и насос передавливает.
бенз не под дроселем а течет на дроселиную заслонку при нажатии мембраны
 
Читай хоть 1000000 книг...оно уже отходило своё..и чтобы настроить его потом нужно оборудование..
 
У меня электрик на такой Ауди ездит, работает как часы. Но там все сложно, он даже форсунки новые покупал, у них очень маленький срок службы.
ps. Было бы желание, разобраться во всём можно.
 
У меня много знакомых ездят на переделках...и никаких вопросов...
 
Я в свое время форсунки для K-Jet на ebay покупал, авто 1985 а форсунки были 1982 - 83, старше машины но абсолютно новые. :)
Мембраны для РУД-а вулканизировал в самодельных пресс-формах на электроплитке советской - во были времена... :)
Мерьте давления - системное и дифференциальное, для начала.
 

Вложения

  • SDC10603.JPG
    SDC10603.JPG
    2.1 MB · Просмотры: 0
Можно,но есть ли смысл забивать голову этим древним го*Ом
это не говно а мерседес и он тем более в суперском состоянии все оригинале пробег 124000 всего и друган мой хочет сделать его и поверь я ночами спать не буду я его отремонтирую дело принцыпа!
 
какое? тестер и манометр))
и еще 4 мерные бутылочки от детского питания)))) вот и все оборудование а остальное руки и голова и я надеюсь парни с форума подмагнут!
 
Сверху