Прости, прошивки не делаю, пока извилин не хватает, но тема для меня интересна. Лично мое мнение ето авто на газ переводить нет смысла, там и так мотор одноразовый как презервативТогда еще вопрос, Дяде Вите! Вы вроде спец по этим авто, сможете сделать хорошую прошивку под ГБО?
Там стоит управляемый термостат (с подогревом) если мотор не крутить и держать на холостом ходу то он будет работать как обычный термостат, если крутить то ебу его откроет сам. Да термостаты это больное место на них, но случаи были такие что он либо постоянно открыт, либо постоянно закрыт, либо лопается по шву, либо датчик температуры отьезжает. И еще маленький нюанс, когда стрелка на приборе показывает 90 то по факту там 100-104 градуса, не пугаемся это нормально))Странно! По моим наблюдениям нижний патрубок радиатора начинает греться при 104!
Мотор там веселый, спокойно жить это не для него, а версия мотора какая? ЕР6 или ЕР6СМногие так говорят, я на газу проехал уже 50тыс.км общий 162! Пока полет нормальный! У жены тоже 308 но пробег 90 и на бензе, мозг иногда выносит!
Оба стараой ревизии, т.е ЕР6VF34C5FWC55227085 мой
Z8T4C5FWFAM004726 жены
Да Z8 Калужской сборки, но на тот момент они тупо их скручивали, крупноузловая сборкаУ жены я так понимаю еще и российской сборки!?