Что нового?
ИТЭЛМА М74.8+

BOSH MEV17.4 взаимодействие с kess.

Anira
Участник

Сообщения
12
Репутация
0
Реакции
0
RUB
0
Добрый день. Подскажите пожалуйста, очень нужна помощь! Как перепрошить Pegeot 308 88/120 эбу bosh mev17.4
rb cmme mev 17.4 cem3 .
Имеется kess v2 v5.017 . При покупке kess были надежды на наличие в ней протокола, а я так понимаю его нет ? По описанию авто подходит 74 протокол, но там указан другой эбу.
 
До 2010 можно лезть кессом, после нет.
А лучше делайте через вскрытие.
 
До 2010 можно лезть кессом, после нет.
А лучше делайте через вскрытие.
Пыж 2009. Проблема вся как раз в том что я не могу сообразить с какой строки заходить на считывание?
Для вскрытия пока только собираюсь приобретать ктаг, да и опыта 0. Пока учусь на личном авто.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    3.2 MB · Просмотры: 70
Я бы вам посоветовал купить ктаг, вычитать фулл. А потом экспериментировать как угодно.
Если вы сейчас привалите блок, поднимать будут другие люди, которым нужно будет платить.
 
Сам блок. Может я чего не догоняю :rolleyes:
 

Вложения

  • CB949055-3811-451A-8885-96E584DEB10F.jpeg
    CB949055-3811-451A-8885-96E584DEB10F.jpeg
    2.1 MB · Просмотры: 140
Если так уже чешится, пробуйте через Med17.4 читать
 
74й протокол это ME7 древний
 
Я бы вам посоветовал купить ктаг, вычитать фулл. А потом экспериментировать как угодно.
Если вы сейчас привалите блок, поднимать будут другие люди, которым нужно будет платить.
Пожалуй так и сделаю. Но вопрос всё равно остаётся открытым. Как мне зайти потом с помощью кесса? Или она вообще мой эбу не поддерживает?
 
Пробуйте сделать I'd через 214 протокол.
 
Делается кессом влет, как выше писали. С разбором , и с помощью бут коробочки как на фото!!
 
Тоже читал писал такой блок на 308 по обд c помощью Kess,так,ради эксперимента,правда для подстраховки он был считан в Boot ktagом.Eсли тюн сделан не на базе родного софта,то надо переносить в родной калибровки
 
Выбирай Ситроен с4 там есть mev17.4 прошл кессом штук 20 308ых! Проблем нет, читает и пишет сек30, карлсон не врубает!
 
Выбирай Ситроен с4 там есть mev17.4 прошл кессом штук 20 308ых! Проблем нет, читает и пишет сек30, карлсон не врубает!
Вот нашелся 17.4 через протоколы. Но как выше написано- не хватает напряжения. Теперь сижу гадаю куда двигаться дальше. Разбираться с k lanом или снимать блок.
 

Вложения

  • E5011103-599A-4808-893E-7A85012EA3A6.jpeg
    E5011103-599A-4808-893E-7A85012EA3A6.jpeg
    2.4 MB · Просмотры: 100
Сверху