Что нового?

2, 4, 6-й цилндры не работают

graf-evgen
Участник

Сообщения
34
Репутация
0
Реакции
1
Credits
0
Привет, на Лексус RX 300 не работает четная сторона. Форсы импульс есть, КЗ рабочие, коррекция в не рабочей - 20 короткая и -40 длинная. Начинает работать только при высоких оборотах. Ошибок по синхронизации нет, только p300 по пропускам. И катализаторы не забиты.
 
VVTI, не?
 
Последнее редактирование:
При неисправности vvti обычно на газораспределение ругается 0011 или 0012, ну и вроде не рубит цилиндры
 
Rx 300 на 1mz может и не ругаться на положение валов. На хх по корпусу клапана постучите, только без фанатизма))
 
Честно к рх300 никогда не походил, крузаки и lx470 были с такой бедой, он там прозванивается на сопротивление, но лучше его снять и 12в ему, бывает что подклинивает, а сопротивление в норме
 
Доброго времени суток!
Если тема жива, хотел от себя добавить:
2-4-6 цилиндры, насколько я понимаю, это дальняя "башка".
Если я правильно помню, то вентиляция картерных газов проходит именно через эту половину впускного коллектора (2-4-6 цылиндры).
У одного знакомого сделали следующую вещь: сапун заглушили на впускном коллекторе, а на шланг вентиляции картера поставили обратный клапан (при избтке давления пропускает в атмосферу, при заглушенном двигателе закрыт). Уехал, спасибо не сказал, больше не появлялся, Вывод- возможно было найдено лекарство. Кстати если снять коллектор то будет видно, что 1-3-5 чистые каналы а 2-4-6 очень закопченые.
 
Доброго времени суток!
Если тема жива, хотел от себя добавить:
2-4-6 цилиндры, насколько я понимаю, это дальняя "башка".
Если я правильно помню, то вентиляция картерных газов проходит именно через эту половину впускного коллектора (2-4-6 цылиндры).
У одного знакомого сделали следующую вещь: сапун заглушили на впускном коллекторе, а на шланг вентиляции картера поставили обратный клапан (при избтке давления пропускает в атмосферу, при заглушенном двигателе закрыт). Уехал, спасибо не сказал, больше не появлялся, Вывод- возможно было найдено лекарство. Кстати если снять коллектор то будет видно, что 1-3-5 чистые каналы а 2-4-6 очень закопченые.
На другом форуме люди пишут
 
На другом форуме люди пишут
Читал на другом форуме именно этот текст, вентиляция выходит отдельно от каждого ряда и приходит трубкой перед дроселем, и клапан вынимали давать ему 12 в и фильтрик там есть - тоже чистый. VVTI снимали разбирали поставили, день нормально и снова вернулся, даже лямбда местами меняли как ещё на одном форуме советовали, в общем загадка века блин.
 
Снимите разъём с vvti и смотрите на поведение авто,а вообще пока есть пропуски смысла смотреть особо коррекции лямбда нет.Как понимаю чистили не vvti а сам клапан
 
Снимите разъём с vvti и смотрите на поведение авто,а вообще пока есть пропуски смысла смотреть особо коррекции лямбда нет.Как понимаю чистили не vvti а сам клапан
Нет, разбирали именно муфту, когда снимается разъём, то при 3- х иногда при 4-х тысяч оборотов, резко включается в работу.
 
Клапана ввти поменяйте местами и следите за положением валов ,насколько они различаются с заданными
 
4 таких уже было и у всех одни симптомы. цена клапана sat premium около 3000р
 
Сверху