Что нового?
AECS УАЗ

Volkswagen Touareg 4.2 FSI MED 9.1.1

Varashilov
Активный
Участник

Сообщения
509
Репутация
14
Реакции
185
Успешно прошил Volkswagen Touareg 4.2 FSI китайским Ktag.
Отключал задние зонды, контрольку решил оставить Ktag, НО.....не все так гладко. Катаг не посчитал и получил геморрой.Один запуск, после выключения зажигания, ЭБУ в аварии, работает вентилятор, на связь выходят и показывают какие-то непонятные ошибки.
Снял и считал прошивку, сравнил с тем что записал, файлы одинаковы, контрольки не посчитаны.
Пересчитал WinOLS-ом, записал, мондраж прошел:)
 
Успешно прошил Volkswagen Touareg 4.2 FSI китайским Ktag.
Отключал задние зонды, контрольку решил оставить Ktag, НО.....не все так гладко. Катаг не посчитал и получил геморрой.Один запуск, после выключения зажигания, ЭБУ в аварии, работает вентилятор, на связь выходят и показывают какие-то непонятные ошибки.
Снял и считал прошивку, сравнил с тем что записал, файлы одинаковы, контрольки не посчитаны.
Пересчитал WinOLS-ом, записал, мондраж прошел:)
Долго болты пилил ?
 
Даже тяжелее мерседесовского "U" ?
Тот который плату доставать из корпуса? Это вряд-ли, то ещё то занятие. Вообще герметик как-то тяжеловато поддавался, грел где-то 20 минут
 
Сверху