Нужно прошить Рав 4, есть сток, добрые люди поделились, есть тюн, в стоке я уверен, так вот вопрос, как понять правильная ли прошивка? Какие данные нужно искать в дампе? Название калибровки и всё что было в идентах пытался найти, что то не нашёл.
заказывать у проверенного калибровщика.как понять правильная ли прошивка?
да, из складчины, но у меня интерес академический, как понять, что сама прошивка соответствует?Если тюн из складки, то хорошего там вы врядли найдете.
заказывать у проверенного калибровщика.
без наличий редакторов и необходимых знаний - НИКАК.да, из складчины, но у меня интерес академический, как понять, что сама прошивка соответствует?
Так выложи обе прошивы , тут советчиков больше чем заказчиков .да, из складчины, но у меня интерес академический, как понять, что сама прошивка соответствует?
СТР у меня много лет, модуля для тойоты нет, мне не нужно в хексе таблицы менять и тюнинг делать без визаулизатора, я хочу просто проверить соответствие прошивки, ну то есть в дампе есть по определённому адресу определённый идентификатор, если проверить его на соответствие, то не страшно, что прошивка будет кривой, скорее всего при условии, что этот идентификатор верный и в правильном месте в дампе, повторно на связь эбу выйдет и можно будет записать првавильную прошивку, то есть эбу не завалитДля этого приобретаете редактор (CTP7, например). Изучаете основы калибровки и работы двигателя в различных режимах. Загружаете прошивку в редактор и изучаете-правите. Всё просто...
Вот мне и нужны абсолютно конккретные знания, для примера на какой нить бош можно название прошивки найти в дампе, а тут не понятно какие данные искать для проверки идентификаторов прошивки.без необходимых знаний - НИКАК.
Запомните - складчина это всегда риск, а кроилово приводит к попадалову. Разве приваленый блок от тоёты стоит 2000р за калибровку прошивки профессионалом?
Посмотрите на скрин что я выложил. Иденты прошивки есть в самом файле.вообще с моей ли это машины прошивка.
ВООО.... то что нужно, спасибо, что то тупанул видимо всю строку искал
Мне не гарантировать нормальную работу, а правильные иденты в правильных местах чтобы были, для перепроверки тех же калибровщиков, они же тоже люди, мало ли, чуть когда обрезал чего нить съехало и иденты уже не там, и увал. А так, если иденты на месте, высоки шансы что ЭБУ на связь выйдет после прошивки даже если в прошивке что то не так и авто не запускается.Ни как!
Совпадение идентов не гарантирует её нормальную работу.
Ваши познания в области программирования оставляют желать лучшего.Мне не гарантировать нормальную работу, а правильные иденты в правильных местах чтобы были, для перепроверки тех же калибровщиков, они же тоже люди, мало ли, чуть когда обрезал чего нить съехало и иденты уже не там, и увал. А так, если иденты на месте, высоки шансы что ЭБУ на связь выйдет после прошивки даже если в прошивке что то не так и авто не запускается.
Как скажете, не велики так не велики, само собой, что если в дампе повреждён или смещён загрузчик, то это ничего хорошего, но кесс смотрит и иденты, хотя бы иденты я могу найти и проверить.Ваши познания в области программирования оставляют желать лучшего.
В частности за вопрос идентов, да вы можете их изменить! Адакт вообще в свободной зоне может настрочить пару строк не понятной лажи для себя.
В частности тойоты, Будет у Вас блок GEN 1 Denso без бута и BDM площадки. Зальёте со складки файл, где в области загрузчика тронули часть кода не подумав головой, файл записали и кирпичь получили.