Всем добра! Нужна помощь. Авто Toyota MarkX,2008 год,бензинка, японец, после фронтального ДТП. Пострадавший, блок управления двигателем, потерян не совсем-выходит на диагностику, прочитку, прошивку, но авто не запускает. Цифра в цифру блоков не найти(со слов клиента). Был куплен Б.У. блок с отличающимися идентификаторами. Система иммобилайзера в данном авто отсутствует. На новом блоке авто запускается и через секунду глохнет, висит ошибка В279А-высокое напряжение между выводом "IMI"блока управления двигателем и выводом "EFIO" блока управления иммобилайзером.
Основной вопрос состоит в том, возможно ли клонировать этот новый блок вместо родного, для этого авто и как правильно это сделать? Из аппаратуры есть PCM оригинал(35 модуль открыт) и клоны Kess 5.017, Ktag 7.020. После записи в новый блок, считаного из старого BACKUP, авто перестало запускаться вообще и добавилась ошибка: B279C "установлен блок управления силовым агрегатом, не предназначеный для моделей с иммобилайзером"
Основной вопрос состоит в том, возможно ли клонировать этот новый блок вместо родного, для этого авто и как правильно это сделать? Из аппаратуры есть PCM оригинал(35 модуль открыт) и клоны Kess 5.017, Ktag 7.020. После записи в новый блок, считаного из старого BACKUP, авто перестало запускаться вообще и добавилась ошибка: B279C "установлен блок управления силовым агрегатом, не предназначеный для моделей с иммобилайзером"