Что нового?
Bosch MG1UA008

Форд Транзит. Передув ошибка Р0234

ALEX1974
Участник

Сообщения
7
Репутация
0
Реакции
0
Всем привет!!! Спасите помогите!! История следующая)) Форд транзит 2.2 140 л.с 2010 г мозг DCU-209//
Итак: Начал ругаться на сажевый фильтр, поехал на сервис програмно отключили. заодно и ЕГР отключили. И тут начались танцы с бубном. Начал рубить ошибку по передуву что
уже только не делал за год, причина не известна.... везде разводят руками... Может кто подскажет?? Буду очень благодарен а если с результатом то в том числе и материально. Машинка личная и очень нравится,хотелось бы вылечить. За ранее СПАСИБО!!
 
В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз - необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.
 
Там турбина с электронным актуатором должна быть на геометрии. Сталкивался раньше часто, что люди игнорили процедуру установки крайних положений на стенде.

А может просто косяк в геометрии. Тугой ход, подклинивание или погнутые лопатки.
 
В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз - необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.
Спасибо!! Сток есть могу отправить логи тоже не проблема. На холостых все нормально заводится как часы. А проблема начинается когда проедешь на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы. Заглушил, завел все опять нормально но не долго....
 
Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий
 
давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.
 
Желательно forscan
 
на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы
А вот это похоже действительно на передув , - недозакрываются клапана по впуску, посмотрите видео ( на ютубе - канал СТО ковш, когда- то попадалось на глаза. Там вроде на мерсе была такая проблема)
 
Ещё раз проверьте, разберите, актуатор турбины. Частая проблема при пробегах за 200 т. км., механический износ привода актуатора. На некоторых Транзитах может не генерировать ошибку по актуатору.
P.S. Фотку взял с драйва, у maxdj.
 

Вложения

  • 95e5b4es-960.jpg
    95e5b4es-960.jpg
    180.7 KB · Просмотры: 27
Сверху